скрипт CSS
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 20:05
скрипт CSS
Всем здравствуйте, помогите прочитать скрипт. Вопрос в том, что при скриптовании машины на газу во вкладке эффективность "Опережение отн. ВМТ обрывается, а при скриптовании на бензине тет.
- Вложения
-
- Doc1.docx
- (348.45 КБ) 117 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: скрипт CSS
Привет.
.
Первое.
Всегда проверяйте, как скрипт рассчитал формулу задающего диска.
Так как скрипт может принять холостую искру за основную (и - наоборот),смотрите в результате - на формулу.
Иногда ,нужно указывать синхронизацию для DIS не 1-4 , а просто 1.
В Вашем вложении синхронизация была указана 1-4 ,и формула репера рассчитана - неверно : Второе.
Да,на вкладке CSS - иногда происходит обрыв графика УОЗ.
Это - не беда ,так как на вкладке FASA ,УОЗ отображается - как положено : График УОЗ на CSS ,будет - точно таким-же :
.
Первое.
Всегда проверяйте, как скрипт рассчитал формулу задающего диска.
Так как скрипт может принять холостую искру за основную (и - наоборот),смотрите в результате - на формулу.
Иногда ,нужно указывать синхронизацию для DIS не 1-4 , а просто 1.
В Вашем вложении синхронизация была указана 1-4 ,и формула репера рассчитана - неверно : Второе.
Да,на вкладке CSS - иногда происходит обрыв графика УОЗ.
Это - не беда ,так как на вкладке FASA ,УОЗ отображается - как положено : График УОЗ на CSS ,будет - точно таким-же :
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 20:05
Re: скрипт CSS
Разве выставить искру по первому цилиндру в данном случаи будет правильно, ведь на машине установлен модуль а не индивидуальные катушки. И если выставить по первому цилиндру холостая искра в четвертом цилиндре будет показывать на пропуски воспламенения и так по всем цилиндрам.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: скрипт CSS
Важно не то - какая система искрообразования.
Важно - то,что нет формулы 120-2-2 ни на одном двигателе.
Соответственно ,результат полученный при указании синхросигнала 1-4 ,относится к несуществующему двигателю : По факту,эффективность двигателя - такая:
Важно - то,что нет формулы 120-2-2 ни на одном двигателе.
Соответственно ,результат полученный при указании синхросигнала 1-4 ,относится к несуществующему двигателю : По факту,эффективность двигателя - такая:
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 20:05
Re: скрипт CSS
Bасек р, подскажите, по такому задающему диску можно судить о повреждении зуба, и о раннем или позднем зажигании?
- Вложения
-
- Doc1.docx
- (305.86 КБ) 114 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: скрипт CSS
Нет никакого подозрения на задающий диск.Sergej nadim писал(а): ↑12 июн 2020, 22:44...по такому задающему диску можно судить о повреждении зуба, и о раннем или позднем зажигании?
.
На основании одного теста , не стоит делать какое-то конкретное заключение.
Но на тесте - видна такая картина.
На хх до калибровочного подъёма оборотов,хорошо видно - что двигатель серьёзно "колбасит".
Неровно работают прежде всего - парные цилиндры №1 и №4.
ECU пытается изменением УОЗ, сгладить работу двигателя,но получается - не очень.
УОЗ скачет туда-сюда,и ещё больше раскачивает двигатель. .
После калибровки,есть короткий момент (1,2 сек) ,где ECU оставляет в покое УОЗ (угол не меняется и равен +14 градусов).
Вот на этом коротком фрагменте ,хорошо видно что 1ый цилиндр работает как тормоз. После калибровки - снова "выделяется" первый цилиндр.
Можно предположить ,что есть негерметичность ЦПГ первого цилиндра или неучтённый воздух (подсос).
Нужны дальнейшие тесты ( Dx прокрут, CSS с добавлением дополнительного топлива).
Возможно,что и Px - потребуется.
Учитывая, что двигатель работает с ГБО,подозрение прежде всего - на неплотный выпускной клапан первого цилиндра.
Это, только - прикид.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 20:05