скрипт CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Sergej nadim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 20:05

скрипт CSS

Сообщение Sergej nadim »

Всем здравствуйте, помогите прочитать скрипт. Вопрос в том, что при скриптовании машины на газу во вкладке эффективность "Опережение отн. ВМТ обрывается, а при скриптовании на бензине тет.
02.06.2020.CSS 1 .mwf
(10.31 МБ) 164 скачивания
Вложения
Doc1.docx
(348.45 КБ) 117 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: скрипт CSS

Сообщение васек р »

Привет.
.
Первое.
Всегда проверяйте, как скрипт рассчитал формулу задающего диска.
Так как скрипт может принять холостую искру за основную (и - наоборот),смотрите в результате - на формулу.
Иногда ,нужно указывать синхронизацию для DIS не 1-4 , а просто 1.
В Вашем вложении синхронизация была указана 1-4 ,и формула репера рассчитана - неверно :
CSS 120-2-2+.PNG
CSS 120-2-2+.PNG (342.51 КБ) 5568 просмотров
Второе.
Да,на вкладке CSS - иногда происходит обрыв графика УОЗ.
Это - не беда ,так как на вкладке FASA ,УОЗ отображается - как положено :
CSS FASA 60-2.png
CSS FASA 60-2.png (137.09 КБ) 5561 просмотр
График УОЗ на CSS ,будет - точно таким-же :
CSS 60-2.png
CSS 60-2.png (89.35 КБ) 5568 просмотров
Aloha Oli Kai
Sergej nadim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 20:05

Re: скрипт CSS

Сообщение Sergej nadim »

Разве выставить искру по первому цилиндру в данном случаи будет правильно, ведь на машине установлен модуль а не индивидуальные катушки. И если выставить по первому цилиндру холостая искра в четвертом цилиндре будет показывать на пропуски воспламенения и так по всем цилиндрам.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: скрипт CSS

Сообщение васек р »

Важно не то - какая система искрообразования.
Важно - то,что нет формулы 120-2-2 ни на одном двигателе.
Соответственно ,результат полученный при указании синхросигнала 1-4 ,относится к несуществующему двигателю :
120-2-2 NG.PNG
120-2-2 NG.PNG (83.31 КБ) 5535 просмотров
По факту,эффективность двигателя - такая:
60-2 OK.PNG
60-2 OK.PNG (115.15 КБ) 5533 просмотра
Aloha Oli Kai
Sergej nadim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 20:05

Re: скрипт CSS

Сообщение Sergej nadim »

Bасек р, подскажите, по такому задающему диску можно судить о повреждении зуба, и о раннем или позднем зажигании?
Вложения
Doc1.docx
(305.86 КБ) 114 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: скрипт CSS

Сообщение васек р »

Sergej nadim писал(а):
12 июн 2020, 22:44
...по такому задающему диску можно судить о повреждении зуба, и о раннем или позднем зажигании?
Нет никакого подозрения на задающий диск.
.
На основании одного теста , не стоит делать какое-то конкретное заключение.
Но на тесте - видна такая картина.
На хх до калибровочного подъёма оборотов,хорошо видно - что двигатель серьёзно "колбасит".
Неровно работают прежде всего - парные цилиндры №1 и №4.
ECU пытается изменением УОЗ, сгладить работу двигателя,но получается - не очень.
УОЗ скачет туда-сюда,и ещё больше раскачивает двигатель.
IGN TIMING.PNG
IGN TIMING.PNG (120.01 КБ) 5464 просмотра
.
После калибровки,есть короткий момент (1,2 сек) ,где ECU оставляет в покое УОЗ (угол не меняется и равен +14 градусов).
Вот на этом коротком фрагменте ,хорошо видно что 1ый цилиндр работает как тормоз.
CSS 1CYL NG.PNG
CSS 1CYL NG.PNG (89.05 КБ) 5464 просмотра
После калибровки - снова "выделяется" первый цилиндр.
Можно предположить ,что есть негерметичность ЦПГ первого цилиндра или неучтённый воздух (подсос).
Нужны дальнейшие тесты ( Dx прокрут, CSS с добавлением дополнительного топлива).
Возможно,что и Px - потребуется.
Учитывая, что двигатель работает с ГБО,подозрение прежде всего - на неплотный выпускной клапан первого цилиндра.
Это, только - прикид.
Aloha Oli Kai
Sergej nadim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 20:05

Re: скрипт CSS

Сообщение Sergej nadim »

Васек р, огромное спасибо за совет и подсказку, будем работать в этом направлении.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»