Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
День добрый.Парни второй день бьюсь с ошибкой p0341.Три моториста смотрели метки сказали все в "огнях".По диагностике разряжение 48кПа машина тупит.Ошибка трется но после завода сразу же появляется.Снял несколько осцилограм если можно проанализируйте где что неправильно,где может быть косяк.Вижу что метки неправильно но не могу доказать это мотористам.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
Отправляйте к мотористам ГРМ установлен не правильно впуск и выпуск открывается поздно . Распредвалы отстают на один зуб приблизительно 15 градусов Вот осцилка с такого движка
- Вложения
-
- Px35+Longer9623 лачетти 16 кл 2 цил.mwf
- (5.34 МБ) 221 скачивание
Последний раз редактировалось Milta-zp 23 июн 2020, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
Да гдеже оно в норме то там поздно на зуб точно
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
Да я понимаю что метки не в норме не могу понять как и куда ткнуть носом этих трех мотористов.Могут ли стоять другие распредвалы,клиент падает на задницу что машина неделю назад ездила нормально
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
Ошиблись они на коленвале там надо смотреть более подробно.
Проще и быстрее самому скинуть ремень с распредов и довернуть их на зуб раньше чтоб не лезть в колено.
А ошибка мотористов скорее всего они выставили по шпонки метку а она смещена как раз на зуб по колену.
Проще и быстрее самому скинуть ремень с распредов и довернуть их на зуб раньше чтоб не лезть в колено.
А ошибка мотористов скорее всего они выставили по шпонки метку а она смещена как раз на зуб по колену.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28
Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
Если ошиблись на колене, надо колено доворачивать а не распреды, относительно ремня зуб на колене это пол зуба на по рапредуRamzes4 писал(а): ↑23 июн 2020, 18:34Ошиблись они на коленвале там надо смотреть более подробно.
Проще и быстрее самому скинуть ремень с распредов и довернуть их на зуб раньше чтоб не лезть в колено.
А ошибка мотористов скорее всего они выставили по шпонки метку а она смещена как раз на зуб по колену.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
По осцилле ДД в цилиндре четко видно отставание выхлопа, впуск тоже отстает - это высчитывается по осциллограмме соотношения ДПКВ_ДПРВ. Второй всплеск на пропуске ДПКВ должен четко приходится в середину низкого уровня сигнала ДПРВ. Или высокого, они там одинаковы по времени.
Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
интересно как это вы ползуба на распредвале сможете переставить, и какая разница где переставлять, длинна ремня не изменитсяZarubitskiy писал(а): ↑24 июн 2020, 17:25Если ошиблись на колене, надо колено доворачивать а не распреды, относительно ремня зуб на колене это пол зуба на по рапредуRamzes4 писал(а): ↑23 июн 2020, 18:34Ошиблись они на коленвале там надо смотреть более подробно.
Проще и быстрее самому скинуть ремень с распредов и довернуть их на зуб раньше чтоб не лезть в колено.
А ошибка мотористов скорее всего они выставили по шпонки метку а она смещена как раз на зуб по колену.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28
Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
Пол зуба что пора поеду что по колену не переставить, длинна ремня здесь тоже не причём, я о том говорю, что ежели ошиблись с положением колена на зуб, то надо переставлять именно колено, а не распред. Распред можно переставлять если по колену ошиблись на два зуба.GaiJeeN писал(а): ↑29 июн 2020, 08:54интересно как это вы ползуба на распредвале сможете переставить, и какая разница где переставлять, длинна ремня не изменитсяZarubitskiy писал(а): ↑24 июн 2020, 17:25Если ошиблись на колене, надо колено доворачивать а не распреды, относительно ремня зуб на колене это пол зуба на по рапредуRamzes4 писал(а): ↑23 июн 2020, 18:34Ошиблись они на коленвале там надо смотреть более подробно.
Проще и быстрее самому скинуть ремень с распредов и довернуть их на зуб раньше чтоб не лезть в колено.
А ошибка мотористов скорее всего они выставили по шпонки метку а она смещена как раз на зуб по колену.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28
Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
Извиняюсь, буду стараться.
Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
Зуб - он и в африке зуб, что по коленвалу, что по распредвалу. Нет никакой разницы где переставлять.Zarubitskiy писал(а): ↑30 июн 2020, 04:06я о том говорю, что ежели ошиблись с положением колена на зуб, то надо переставлять именно колено, а не распред. Распред можно переставлять если по колену ошиблись на два зуба.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2020, 13:28
Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
Зуб - он и в африке зуб, что по коленвалу, что по распредвалу. Нет никакой разницы где переставлять.
[/quote]
Позвольте не согласиться. Если при установке ремня распредвал поставить строго по меткам, а коленвал сместить ровно на один зуб, то при совмещение меток коленвала метки по распредвалу сместятся только на пол зуба.
Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
Этого никак не может быть.
Пример для для ВАЗ, где шкивы КВ / РВ имеют 21/42 зуба, сколько зубов в Lacetti, не знаю :
Перемещая ремень на 1 зуб по звезде КВ, мы смещаем фазу на 360/21=17,14*( по углу поворота КВ)
Перемещая ремень на 1 зуб по звезде РВ, мы смещаем фазу на 720/42=17,14*( по углу поворота КВ)
Поэтому, перемещать на КВ или на РВ - без разницы, не имеет значения.
Пример для для ВАЗ, где шкивы КВ / РВ имеют 21/42 зуба, сколько зубов в Lacetti, не знаю :
Перемещая ремень на 1 зуб по звезде КВ, мы смещаем фазу на 360/21=17,14*( по углу поворота КВ)
Перемещая ремень на 1 зуб по звезде РВ, мы смещаем фазу на 720/42=17,14*( по углу поворота КВ)
Поэтому, перемещать на КВ или на РВ - без разницы, не имеет значения.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Chevrolet Lacetti 1.6 sirius d4 непонятки с метками грм
Алексей, похоже на головоломку...
Только в этом предложении
Только в этом предложении
подвох в том, что слово" фаза" намекает на то, что речь идет здесь о полном цикле работы двигателя и движении в этом цикле распредвала и только его. Поэтому фазу мы смещаем не на угол 17,14, а вдвое меньше .