Mercedes W213 E200 M274 - Загадка для пытливых диагностов

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение Marfa Vasilivna »

nikki-car писал(а):
17 июл 2020, 10:04
А что это за штифт промежуточного размера?
Есть ли такой же на диске нового распредвала?
Изображение
Не знаю, не обратил внимание.

Попробуйте посмотреть на осциллограмму с учётом того, что написал Леонидыч (andreika).
И вот, по ссылке - Токовые MRE-датчики вращения
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение nikki-car »

Полагаю, с учётом приведённого графика Андрейкой, что либо маркерный диск на посадочном месте провернулся на 156° (поэтому его и приварили), либо уложили вал с ошибкой в 156°. Но машина бы тогда не ехала. Полагаю плохую вальцовку маркерного диска на валу.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение Marfa Vasilivna »

nikki-car писал(а):
17 июл 2020, 12:47
Полагаю плохую вальцовку маркерного диска на валу.
Ответ принят.
Есть ли еще у кого-нибудь варианты ответа?

Напомню вопрос.
Как при наличии на задающем диске двух широких и двух узких зубьев, датчик распредвала выдаёт 3 широких и 1 узкий импульс?
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение nikki-car »

По фото видно, что над нижней сварной точкой есть некое глухое отверстие.
Для чего оно? Там какой-то штифт должен быть?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение andreika »

nikki-car писал(а):
17 июл 2020, 12:47
Полагаю, с учётом приведённого графика Андрейкой, что либо маркерный диск на посадочном месте провернулся на 156° (поэтому его и приварили), либо уложили вал с ошибкой в 156°. Но машина бы тогда не ехала. Полагаю плохую вальцовку маркерного диска на валу.
Не не не не надо мне приписывать какие то 156°. Я считаю, что распределительные валы стоят правильно, и их маркерные диски - тоже. По крайне мере, нет признаков их неправильной установки.

А предполагал я другое.
Попробуйте на досуге к подключенному но не вставленному в посадочное место датчику поднести любой металлический предмет, и посмотрите, какие при этом будут уровни сигнала. То есть: всегда полезно понимать, какой уровень сигнала для датчика является активный, а какой пассивный.
Напомню, пассивный уровень - равнозначен вообще отключенному датчика от разъему ( действительно для датчика Холла, подключенному по схеме открытый коллектор). Тогда становятся понятными многие нюансы поведения этих датчиков.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение Ramzes4 »

Marfa Vasilivna писал(а):
17 июл 2020, 15:21
nikki-car писал(а):
17 июл 2020, 12:47
Полагаю плохую вальцовку маркерного диска на валу.
Ответ принят.
Есть ли еще у кого-нибудь варианты ответа?

Напомню вопрос.
Как при наличии на задающем диске двух широких и двух узких зубьев, датчик распредвала выдаёт 3 широких и 1 узкий импульс?
Что-то я запутался... Вы пишите:
- осциллограммы сняты и на старом и на новом распредвалах, и они не совпадают с формой зубьев;
- ДПКВ рабочий;
- подключение электрических проводов к датчику правильное;
- изменение фаз исключено установкой новой муфты VVT, так как старая была разбита.
Честно сказать, я вижу смещение, но не то как на маркере; да и маркер не совпадает с осциллограммой.
Просто какой-то бермудский треугольник... Вы что-то не договариваете.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение Serg57i »

Есть ли ощутимый посторонний стук в двигателе?
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение rubik777 »

ну, барин, ты задачи ставишь

Перекос зубчатого диска или его не соосность с осью распредвала возможен?
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение fomin »

Просто из опыта.
Осциллографом я не смотрел такие Mercedes, но дважды видел практически новые не оригинальные муфты VVT, в которых отсутствовал фиксатор, и «гуляли» они как хотели. А на холостом ходу - муфта выпускного распредвала обычно должна быть на фиксаторе.
До применения осциллографа в тех случаях дело не дошло, так как при активации муфты VVT со сканера - звуки были жутковатые.
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение fomin »

Просто как пример: датчик на ходу меняет полярность:
ДАТЧИК ФАЗ ПРИКОЛ.png
ДАТЧИК ФАЗ ПРИКОЛ.png (83.56 КБ) 6964 просмотра
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение sergeyelektri »

Я бы попробовал подобрать толщину прокладки под ДПРВ.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение driver_x »

driver_x писал(а):
16 июл 2020, 15:14
Причём, проблема с коротким зубом, - тем, что расположен особняком. И, судя по тому, что в руках уже новый распредвала (с новым зубчатым диском), так оно и есть. Фотографию старого в студию!
Серёж, что-то я запутался.
На фотографии старый распредвал? Хотелось бы глянуть на новый.
И да, я ошибался: проблема с первым широким зубом (вал движется по часовой стрелке).
Спасибо Леонидычу, просветил :think: . Когда маркер наезжает первым широким зубом, уровень датчика переключается в низкий уровень, и почти сразу переключается обратно, как если бы резко увеличился зазор или поменялось магнитное поле, и снова переключается в низкий уровень, когда накатывает следующий широкий зуб.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение Marfa Vasilivna »

Ramzes4 писал(а):
17 июл 2020, 18:17
Просто какой-то бермудский треугольник... Вы что-то не договариваете.
из песни писал(а): ... все мозги заплел на части, все извилины заплел ... и Канадчиковы власти колют нам второй укол...
Это то состояние, в котором пребывал и я, занимаясь этой машиной... Видимо, я нечётко изложил вопрос, извиняюсь.
 
Ramzes4 писал(а):
17 июл 2020, 18:17
Вы пишите:
- осциллограммы сняты и на старом и на новом распредвалах, и они не совпадают с формой зубьев
Имелось ввиду, что осциллограммы и на новом и на старом распредвалах не совпадают с фактическим маркерным диском! А визуально, - валы идентичны!
 
Новый распредвал
Новый распредвал
Безымянный.JPG (171.22 КБ) 6676 просмотров
 
Старый распредвал
Старый распредвал
Старый РВ.JPG (161.85 КБ) 6676 просмотров
Впуск+выпуск.mwf
Старый распредвал
(455.8 КБ) 210 скачиваний
 
 
Для чего я затеял этот топик? Не с целью экзаменов, а с целью внесения в ваше сознание уверенности в своих решениях и желания идти до конца! Кстати, все коллеги если и не ткнули точно пальцем в причину (а это и невозможно находясь вдали от автомобиля), то действовали в верном направлении! Я бы дистанционно так не смог!

А теперь ситуация.
Механики-мотористы всегда уверены, что у них всё OK, ответственность они на себя не берут. Клиент старается купить самое дешёвое. А магазин старается купить дешёвое, а продать дорого.
Вы приговорили к замене дорогостоящий узел; его меняют на новый, - всё плохо! И все дружно идут к вам с нехорошим выражением лица!
Хор мотористов, клиента, магазина, кричащий "Стоит всё НОВОЕ!" - пусть вас не сбивает с правильного пути!
Без шума и пыли всё разбираем и проверяем, что называется, «с нуля».

Вот видео, из которого будет понятна причина несоответствия ширины импульсов датчика распредвала ширине зубьев его задающего диска. Видео снято на «новом» распредвале.
 
https://youtu.be/RY0MVu8majY
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение rubik777 »

Глобализация..., качество..., «геморрой» - это знакомо :doh:
Marfa Vasilivna, каково было решение по ремонту? «Новый распредвал» под замену? Или юстировка зубьев диска?
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение Ramzes4 »

Очень интересная неисправность; берём на заметку. Казалось бы, там расстояние и не такое большое; но факт есть факт!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»