Mercedes W213 E200 M274 - Загадка для пытливых диагностов
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Mercedes W213 E200 M274 - Загадка для пытливых диагностов
Вводные данные.
Имеем Mercedes W213 E200 M274 с ошибкой по выпускному распредвалу.
Снял осциллограмму
Канал 1 - сигнал Впускного распредвала;
Канал 2 - сигнал Выпускного распредвала.
При этом, оба задающих зубчатых диска на Впускном и Выпускном распредвалах имеют такую форму:
Вопрос.
Коллеги! Ваши версии: как такое возможно?
Имеем Mercedes W213 E200 M274 с ошибкой по выпускному распредвалу.
Снял осциллограмму
Канал 1 - сигнал Впускного распредвала;
Канал 2 - сигнал Выпускного распредвала.
При этом, оба задающих зубчатых диска на Впускном и Выпускном распредвалах имеют такую форму:
Вопрос.
Коллеги! Ваши версии: как такое возможно?
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Загадка для пытливых диагностов.
«Ёжик» на датчике распредвала (к датчику примагнитились металлические опилки).
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Загадка для пытливых диагностов.
Датчик распредвала, скорее всего, рабочий. Слишком цикличными получаются импульсы. Дело в задающем зубчатом диске: что-то прилипло или повреждено. Причём, проблема с коротким зубом, - тем, что расположен особняком. И, судя по тому, что в руках уже новый распредвала (с новым зубчатым диском), так оно и есть. Фотографию старого в студию!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Загадка для пытливых диагностов.
Олег! Распредвал заменённый, но фотография старого не поможет.
Датчик - действительно, исправный.
Датчик - действительно, исправный.
Трудовые будни - праздники для нас!
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Загадка для пытливых диагностов.
А не перепутаны ли местами электрические провода в разъёме, подключающемуся к датчику?
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Загадка для пытливых диагностов.
Электрические провода ДПРВ местами не перепутаны.
Предыстория такая. На машине поменяли цепь ГРМ, после чего и возникла ошибка по сигналу выпускного распредвала.
Потом поменяли распредвал.
Потом поменяли муфту VVT (в которой действительно был дефект).
Но сигнал ДПРВ от этого - не изменился. Почему?
Предыстория такая. На машине поменяли цепь ГРМ, после чего и возникла ошибка по сигналу выпускного распредвала.
Потом поменяли распредвал.
Потом поменяли муфту VVT (в которой действительно был дефект).
Но сигнал ДПРВ от этого - не изменился. Почему?
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Загадка для пытливых диагностов.
А какой зазор между датчиком и зубьями задающего диска?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Загадка для пытливых диагностов.
Здесь этот зазор никак не регулируется:
- зубчатый диск запрессован на распредвал;
- датчик распредвала жёстко прикручен.
- зубчатый диск запрессован на распредвал;
- датчик распредвала жёстко прикручен.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Загадка для пытливых диагностов.
Как будто выпускной распредвал всегда в одном месте отдаёт назад с непостоянной скоростью. Клапанный механизм все-таки надо осмотреть с пристрастием и остальное на эту тему...
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Загадка для пытливых диагностов.
А распредвал не люфтит в постели? Может как раз в это время набегает кулачок, и вал приподнимается, и датчик реагирует на неровности задающего диска.
Можно ещё попробовать сгладить эти неровности.
Можно ещё попробовать сгладить эти неровности.
- Вложения
-
- IMG-20200620-WA0002.jpg (296.11 КБ) 15093 просмотра
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Загадка для пытливых диагностов.
Обычно, датчик распредвала выдаёт такие уровни сигнала в зависимости от расстояния между датчиком и зубьями задающего диска:
- когда металл от датчика далеко - датчик выдаёт высокий уровень сигнала;
- когда металл к датчику близко - низкий уровень сигнала.
- когда металл от датчика далеко - датчик выдаёт высокий уровень сигнала;
- когда металл к датчику близко - низкий уровень сигнала.
- Вложения
-
- так должно быть.png (48.84 КБ) 14995 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Загадка для пытливых диагностов.
А натяжитель цепи ГРМ в каком состоянии? Он не на грани выхода из строя?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Загадка для пытливых диагностов.
Вы говорите, что диск напрессован на распредвал. А что это за две сварные точки? Это уже доработка?
Возможно, произошло намагничивание зубьев диска.
Возможно, произошло намагничивание зубьев диска.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Загадка для пытливых диагностов.
Неисправность натяжителя цепи ГРМ влияла бы на оба распредвала.
Наблюдательность к мелочам - первейшее качество диагноста.
На фото - старый распредвал. Маркерный диск на нём был приварен. Но распредвал был заменён на новый. Сигнал на осциллограмме снят с нового распредвала.
Трудовые будни - праздники для нас!
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Загадка для пытливых диагностов.
А что это за штифт промежуточного размера?
Есть ли такой же на диске нового распредвала?
Есть ли такой же на диске нового распредвала?
- Вложения
-
- маркер.png (145.32 КБ) 14773 просмотра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает