Вот информация от Василия.
Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Доброго дня. Может незначительная вибрация из-за пониженных оборотов на Х.Х? Заслонка дроссельная чистая?
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Проверил дымогенератором -ОК. Дмрв устал- долго выходит на стабильные показания после включения зажигания - 2,3 сукунд . Заменил лямбду - показывала 0,13В и почти не меняла показания. После этого топливные коррекции пришли в норму, долгосрочная 0-1, короткосрочная 1-3. Дмрв заменю. Вот только по Рх скрипту ещё не определился,имеется запоздание выпускного вала. Большое спасибо за поддержку.
- Вложения
-
- Px35+Longer00 3.mwf
- (5.69 МБ) 136 скачиваний
-
- CSS00 2.mwf
- (14.08 МБ) 126 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Не морочьте голову с открытием выпуска - это норма. В соседней ветке в Вашей теме Василий любезно выложил подробнейшую информацию по этим моторам. Посмотрите начало открытия выхлопа - сектор f, он равен 24 градусам. Итого по данным производителя открытие выхлопа должно начинаться на 156 гр поворота КВ. На Вашей диаграмме он начинает открываться на 5 гр пожже. Так ведь и машина не нова и цепь трошечки подношена.
Меняйте дохлый ДМРВ и пусть катается на здоровье. Для примера снимите осциллы сигналов старого и нового ДМРВ при резкой перегазовке. какая будет разница в величине и скорости изменения сигнала.
Меняйте дохлый ДМРВ и пусть катается на здоровье. Для примера снимите осциллы сигналов старого и нового ДМРВ при резкой перегазовке. какая будет разница в величине и скорости изменения сигнала.
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Спасибо. Жду ДМРВ, как придёт сделаю сравнение осциллограмм и выложу в ответе.
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Заменил MAF и расход упал до 12л.в городе. Автомат перестал включать низшую передачу при добавлении газа в горку,у мотора появилась тяга,но не намного. Показания MAF стали быстро меняться и при меньшем напряжении. Второй лямбда пишет постояную кривую 0.65в. Может ли он влиять на впрыск?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
В ПЗУ записались новые адаптивные данные. Процесс можно ускорить если сделать "сброс адаптации"
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает