Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352
На автомобиле установлен газ. проблема заключается в следующем: при наборе оборотов либо при резком нажатии на педаль газа появляется ошибка P0352(Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»)(катушки COP), соответственно, ECU, видя данный код, отключает управление форсункой 2 цилиндра(можно увидеть на осцилограмме). На холостом ходу ошибка не появляется.
Менял местами катушку и свечу. Проблема не ушла, осталась на 2 цилиндре.Снимал осцилограмму формы сигнала управления проблемной и рабочей катушки, осцилограмму тока - никаких отклонений не выявил.
Если я правильно понимаю, то при проблеме с железом была бы ошибка из разряда "пропуски воспламенения"? Может кто даст совета?
Менял местами катушку и свечу. Проблема не ушла, осталась на 2 цилиндре.Снимал осцилограмму формы сигнала управления проблемной и рабочей катушки, осцилограмму тока - никаких отклонений не выявил.
Если я правильно понимаю, то при проблеме с железом была бы ошибка из разряда "пропуски воспламенения"? Может кто даст совета?
Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352
На газу такая проблема есть? На оборотах катушка может недозаряжаться, проверь контакты разъема, проводку на повреждение.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352
Осцилки не смотрел но на этой машине форсунки мрут как мухи. И ещё стоит осмотреть проводку до блока управления двигателем стоит он совсем не удачно в бампере снизу слева.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352
Если на катушке 2 цилиндра есть сигнал IGF и он не доходит до ECU,
то так же будет происходить отключение форсунки
этого же цилиндра.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352
Немного не понятно, почему ЭБУ грешит на работу 2-й катушки и при этом выключает форсунку 4-го цилиндра ?
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352
На газу то же самое. Осцилограмму снимал за 10 см. От разъема катушки, значит пррводка от блока до этого места цела, раз сигнал на катушку не пропадает. Оставшиеся 10см. посмотрю и разъем тоже.
Смотрел, вскрывал блок. Корпус подгнил, но внутри серьезного коиминала не обнаружил. Все в «желе»
На катушке 2 пина: земля и управление.
Виноват, не верно указал данные. Сейчас перепроверил — это форсунка 2 цилиндра.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352
Привет.
На приложенной оси есть три изменения оборотов.
Первый - незначительный подъём. Второй - резкий дроссель. Третий - резкий дроссель. Хорошо видно разницу тока.
ECU может сравнивать работоспособность катушки одним способом,по току драйвера.
Нет никакой обратной связи - на 2х проводной катушке.
После того как ток катушки увеличился в два раза, ECU зафиксировал код P0352, и выключил форсунку второго цилиндра.
.
Нужно откалибровать клещи,обхватить клещами два провода управления соседними катушками (2 и 4),сделать замер тока.
Если два провода управления не получается за один приём обхватить клещами,
- просто вставить пару проводов в разъём катушки, и удлинить линию.
Всё , теперь Вы также как и ECU ,можете сравнивать ток катушки в исправном канале, и там - где есть превышение тока.
Дальше - по ситуации.
Если присутствует плохой контакт на катушку,то ток насыщения катушки резко уменьшится ,или пропадёт совсем.
На приложенной оси есть три изменения оборотов.
Первый - незначительный подъём. Второй - резкий дроссель. Третий - резкий дроссель. Хорошо видно разницу тока.
ECU может сравнивать работоспособность катушки одним способом,по току драйвера.
Нет никакой обратной связи - на 2х проводной катушке.
После того как ток катушки увеличился в два раза, ECU зафиксировал код P0352, и выключил форсунку второго цилиндра.
.
Нужно откалибровать клещи,обхватить клещами два провода управления соседними катушками (2 и 4),сделать замер тока.
Если два провода управления не получается за один приём обхватить клещами,
- просто вставить пару проводов в разъём катушки, и удлинить линию.
Всё , теперь Вы также как и ECU ,можете сравнивать ток катушки в исправном канале, и там - где есть превышение тока.
Дальше - по ситуации.
Aloha Oli Kai
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352
Вот, удалось обхватить два провода. Только токи отличаются в данных файлах из-за того, в зависимости какой провод ближе находится к датчику тока(провод лежит один на одном перпендикулярно датчику тока). Во втором файле ближе к датчику лежит провод управления проблемной катушкой.
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352
В общем решил, что проблема в блоке(в частности в драйвере). Разобрал ЭБУ, поменял местами драйвера катушек 2(проблемного) и 3 цилиндра. В результате перестал вообще работать 3 цилиндр(начал постоянно ругаться на 3 катушку). Осмотрев драйвер и его обвязку с помощью осцилографа, было выявлено, что защитный резистор 3.9Ом имеет сопративление порядка 600Ом. Были предположения, что в ходе пайки был перегрет. После замены резистора ошибки больше не появляются. Также ушла P0352. Вот думаю, непропай был или просто совпадение...
Всем спасибо за советы, прошел 1 день, полет нормальный.
Всем спасибо за советы, прошел 1 день, полет нормальный.