Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352

Сообщение ansid22 »

На автомобиле установлен газ. проблема заключается в следующем: при наборе оборотов либо при резком нажатии на педаль газа появляется ошибка P0352(Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»)(катушки COP), соответственно, ECU, видя данный код, отключает управление форсункой 2 цилиндра(можно увидеть на осцилограмме). На холостом ходу ошибка не появляется.
Менял местами катушку и свечу. Проблема не ушла, осталась на 2 цилиндре.Снимал осцилограмму формы сигнала управления проблемной и рабочей катушки, осцилограмму тока - никаких отклонений не выявил.
Если я правильно понимаю, то при проблеме с железом была бы ошибка из разряда "пропуски воспламенения"? Может кто даст совета?
1раб_2нераб.mwf
(6.28 МБ) 199 скачиваний
крайслер_кат+форс+ток.mwf
(13.32 МБ) 182 скачивания
Аватара пользователя
SLA
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 15:35

Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352

Сообщение SLA »

На газу такая проблема есть? На оборотах катушка может недозаряжаться, проверь контакты разъема, проводку на повреждение.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352

Сообщение Ramzes4 »

Осцилки не смотрел но на этой машине форсунки мрут как мухи. И ещё стоит осмотреть проводку до блока управления двигателем стоит он совсем не удачно в бампере снизу слева.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352

Сообщение atol »

ansid22 писал(а):
22 июл 2020, 21:42

Менял местами катушку и свечу. Проблема не ушла, осталась на 2 цилиндре.Снимал осцилограмму формы сигнала управления проблемной и рабочей катушки, осцилограмму тока - никаких отклонений не выявил.
Если на катушке 2 цилиндра есть сигнал IGF и он не доходит до ECU,
то так же будет происходить отключение форсунки
этого же цилиндра.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352

Сообщение максим68 »

Немного не понятно, почему ЭБУ грешит на работу 2-й катушки и при этом выключает форсунку 4-го цилиндра ?
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352

Сообщение ansid22 »

SLA писал(а):
22 июл 2020, 23:33
На газу такая проблема есть? На оборотах катушка может недозаряжаться, проверь контакты разъема, проводку на повреждение.
На газу то же самое. Осцилограмму снимал за 10 см. От разъема катушки, значит пррводка от блока до этого места цела, раз сигнал на катушку не пропадает. Оставшиеся 10см. посмотрю и разъем тоже.
Ramzes4 писал(а):
23 июл 2020, 03:40
Осцилки не смотрел но на этой машине форсунки мрут как мухи. И ещё стоит осмотреть проводку до блока управления двигателем стоит он совсем не удачно в бампере снизу слева.

Смотрел, вскрывал блок. Корпус подгнил, но внутри серьезного коиминала не обнаружил. Все в «желе»
atol писал(а):
23 июл 2020, 04:25
Если на катушке 2 цилиндра есть сигнал IGF и он не доходит до ECU,
то так же будет происходить отключение форсунки
этого же цилиндра.
На катушке 2 пина: земля и управление.
максим68 писал(а):
23 июл 2020, 09:59
Немного не понятно, почему ЭБУ грешит на работу 2-й катушки и при этом выключает форсунку 4-го цилиндра ?

Виноват, не верно указал данные. Сейчас перепроверил — это форсунка 2 цилиндра.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352

Сообщение васек р »

Привет.
ansid22 писал(а):
23 июл 2020, 10:20
Осцилограмму снимал за 10 см. От разъема катушки, значит пррводка от блока до этого места цела, раз сигнал на катушку не пропадает. Оставшиеся 10см. посмотрю и разъем тоже.
Если присутствует плохой контакт на катушку,то ток насыщения катушки резко уменьшится ,или пропадёт совсем.
На приложенной оси есть три изменения оборотов.
Первый - незначительный подъём.
CHRYSLER++.PNG
CHRYSLER++.PNG (72.99 КБ) 6905 просмотров
Второй - резкий дроссель.
CHRYSLER+.PNG
CHRYSLER+.PNG (78.97 КБ) 6907 просмотров
Третий - резкий дроссель.
CHRYSLER.PNG
CHRYSLER.PNG (92.12 КБ) 6907 просмотров
Хорошо видно разницу тока.
ECU может сравнивать работоспособность катушки одним способом,по току драйвера.
Нет никакой обратной связи - на 2х проводной катушке.
После того как ток катушки увеличился в два раза, ECU зафиксировал код P0352, и выключил форсунку второго цилиндра.
.
Нужно откалибровать клещи,обхватить клещами два провода управления соседними катушками (2 и 4),сделать замер тока.
Если два провода управления не получается за один приём обхватить клещами,
- просто вставить пару проводов в разъём катушки, и удлинить линию.
Всё , теперь Вы также как и ECU ,можете сравнивать ток катушки в исправном канале, и там - где есть превышение тока.
Дальше - по ситуации.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352

Сообщение ansid22 »

Вот, удалось обхватить два провода. Только токи отличаются в данных файлах из-за того, в зависимости какой провод ближе находится к датчику тока(провод лежит один на одном перпендикулярно датчику тока). Во втором файле ближе к датчику лежит провод управления проблемной катушкой.
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Chrysler Pacifica 3.5 2003г P0352

Сообщение ansid22 »

В общем решил, что проблема в блоке(в частности в драйвере). Разобрал ЭБУ, поменял местами драйвера катушек 2(проблемного) и 3 цилиндра. В результате перестал вообще работать 3 цилиндр(начал постоянно ругаться на 3 катушку). Осмотрев драйвер и его обвязку с помощью осцилографа, было выявлено, что защитный резистор 3.9Ом имеет сопративление порядка 600Ом. Были предположения, что в ходе пайки был перегрет. После замены резистора ошибки больше не появляются. Также ушла P0352. Вот думаю, непропай был или просто совпадение...

Всем спасибо за советы, прошел 1 день, полет нормальный.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»