Chery Amulet с неработающим на перегазовке цилиндром №3.
Похоже скрипт CSS отобразил ещё одну неисправность, которая не освещена в нашей базе осциллограмм.
Наблюдаем нормальную работу двигателя на холостом ходу, а при перегазовке видится резкое изменение эффективности работы цилиндра №3. Такой резкий спад характерен и при проблемах с высоковольтной частью системы зажигания, и при проблемах с топливными форсунками. Однако, глядя на снимок экрана, нет претензий ни к вторичному напряжению, ни к сигналу управления форсункой. Перестановка форсунок местами между цилиндрами 3 и 4 - не меняет отображение результатов скрипта CSS.
Остаётся посмотреть, что с механикой двигателя.
Скрипт Px по цилиндру №3 на всех своих вкладках показал проблему.
По стрелке *1* - нет наполнения цилиндра воздухом.
По стрелке *2* - большое сопротивление потоку во впускном тракте.
По стрелке *3* - аномально большое разрежение на такте впуска.
Очевидно - все эти признаки связаны с впускным клапаном цилиндра №3, он просто не открывается.
Осталось убедиться в правоте выводов на практике.
Вскрываю крышку клапанов, завожу мотор.
Да кто бы сомневался , рокер впускного клапана цилиндра №3 даже не шевелится при работающем двигателе.
Истёрся кулачок распредвала
https://youtu.be/d1UygOVPkYY
Берём на заметку
Chery Amulet - троит
Re: Chery Amulet - троит
На заметку, так[ие китайские автомобили].. в работу лучше не брать, - запчастей нормальных на неё нету.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Chery Amulet - троит
Как так нету?
К ним ВСЕ запчасти идут только оригинальные
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Chery Amulet - троит
По результатам теста Px - это очень похоже на работу системы Valvetronic (система подъема впускных клапанов вместо дроссельной заслонки). Так хозяину машины можно и сказать: У вас система Valvetronic не работаетcur писал(а): ↑09 авг 2020, 10:10Очевидно - все эти признаки связаны с впускным клапаном цилиндра №3, он просто не открывается.
Осталось убедиться в правоте выводов на практике.
Вскрываю крышку клапанов, завожу мотор.
Да кто бы сомневался , рокер впускного клапана цилиндра №3 даже не шевелится при работающем двигателе.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Chery Amulet - троит
Оставлю в теме подобный опыт от *bixa72* (с его комментариями в видео), только в его случае стёрся выпускной кулачок цилиндра №4.
https://youtu.be/skzj7BLQS_w
https://youtu.be/skzj7BLQS_w
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Chery Amulet - троит
Судя по описаниям в Internet, тема о стёртых кулачках на Chery Amulet очень даже актуальна.
Понравилось описание о решении проблемы, возможно кому то и пригодится:
- https://www.youtube.com/watch?v=ukPLMvl2jyg;
- https://www.youtube.com/watch?v=Os_ffJJb4ls.
Понравилось описание о решении проблемы, возможно кому то и пригодится:
- https://www.youtube.com/watch?v=ukPLMvl2jyg;
- https://www.youtube.com/watch?v=Os_ffJJb4ls.