Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?
Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF?
и почему на CSS (1MZ-FE с троссовым приводом) на выбеге графики все внизу?
scio me nihil scire
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?
" Покусала" его наводка от "неведомой фигни".))
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?
.....там на неведомой дорожке следы невиданных зверей.....
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?
Василий, спасибо за ответы, я видел, что и МАФ "покусанный и CSS - не о том.
Но вопрос не прояснился почему и от чего.
1. СSS споткнулся что-ли: почему он не правильно отразил форму нормального задающего диска ( количество зубов : 36-2 -норма), сигнал-то на осциллограмме с ДПКВ чистый идёт.
2. Наводка на сигнал MAF может через ЭБУ? (питание на MAF без помех)
Может, всё -таки, ЭБУ и наводку даёт на MAF и диск мешает отразить правильно?
scio me nihil scire
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?
Именно так,сигнал датчика колен-вала - норм.
Скрипт неверно обрабатывает сигнал.
Если обрабатывать оригинальный файл,то неверно рассчитывается положение синхро-импульса.
Вот на чём "споткнулся" скрипт : Видно, что был проигнорирован синхро-импульс с амплитудой - немного меньше чем у соседних.
Получилась несуществующая формула: 72-2-2.
Первый скрин,показанный выше.
.
Если от оригинального файла отсечь несколько первых оборотов колен-вала, то скрипт обработает всё - как положено: Формула диска будет правильно указана : 36-2.
Второй скрин,показанный выше.
..................................................................................................................
Нужно убедиться в этом ,сняв одновременно сигналы с аппаратной массы MAF, питания MAF +12 вольт , и сигнала MAF.
Скорее всего ,на массе MAF есть точно такая-же наводка.
.
Частота импульсов наводки на сигнале MAF - равно примерно 3.8 Hz. Это очень похоже на частоту импульса драйвера подогревателя лямбда зонда.
Чтобы проверить ,так ли это,нужно снять сигнал подогревателя одновременно с сигналом MAF.
Причина такой беды может быть самой простой, плохой контакт аппаратной массы ECU.
......................................................................................................................
Исправный сигнал MAF DENSO - не имеет никаких наводок.
По нему можно косвенно оценить компрессию двигателя,состояние топливной системы,искро-образование, герметичность ресивера и тд .
Каждый такт двигателя - видно на MAF DENSO:
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?
Вы - как всегда правы, спасибо за разъяснения!васек р писал(а): ↑13 авг 2020, 22:17......................................................................................................................
Исправный сигнал MAF DENSO - не имеет никаких наводок.
По нему можно косвенно оценить компрессию двигателя,состояние топливной системы,искро-образование, герметичность ресивера и тд .
Каждый такт двигателя - видно на MAF DENSO:
MAF DENSO THR.PNG
Василий, а вы не могли -бы подробнее и с примерами открыть тему или продолжить в этой ветке "Диагностика по MAF"- это очень было-бы полезно и интересно всем.
scio me nihil scire