Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?

Сообщение tair »

Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF?
MAF Таир00.mwf
(673.67 КБ) 158 скачиваний
и почему на CSS (1MZ-FE с троссовым приводом) на выбеге графики все внизу?
CSS01.mwf
(2.68 МБ) 153 скачивания
scio me nihil scire
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?

Сообщение васек р »

tair писал(а):
12 авг 2020, 19:47
почему на CSS (1MZ-FE с троссовым приводом) на выбеге графики все внизу?
TOY NG.png
TOY NG.png (71.07 КБ) 5906 просмотров
TOY OK.png
TOY OK.png (79.3 КБ) 5906 просмотров
tair писал(а):
12 авг 2020, 19:47
Что с сигналом MAF?
" Покусала" его наводка от "неведомой фигни".))
Aloha Oli Kai
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?

Сообщение atol »

васек р писал(а):
12 авг 2020, 21:09

" Покусала" его наводка от "неведомой фигни".))
.....там на неведомой дорожке следы невиданных зверей.....
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?

Сообщение tair »

васек р писал(а):
12 авг 2020, 21:09
tair писал(а):
12 авг 2020, 19:47
почему на CSS (1MZ-FE с троссовым приводом) на выбеге графики все внизу?
TOY NG.png
TOY OK.png
tair писал(а):
12 авг 2020, 19:47
Что с сигналом MAF?
" Покусала" его наводка от "неведомой фигни".))
Василий, спасибо за ответы, я видел, что и МАФ "покусанный и CSS - не о том.
Но вопрос не прояснился почему и от чего.
1. СSS споткнулся что-ли: почему он не правильно отразил форму нормального задающего диска ( количество зубов : 36-2 -норма), сигнал-то на осциллограмме с ДПКВ чистый идёт.
2. Наводка на сигнал MAF может через ЭБУ? (питание на MAF без помех)

Может, всё -таки, ЭБУ и наводку даёт на MAF и диск мешает отразить правильно?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?

Сообщение васек р »

tair писал(а):
13 авг 2020, 08:39
СSS споткнулся что-ли: почему он не правильно отразил форму нормального задающего диска ( количество зубов : 36-2 -норма), сигнал-то на осциллограмме с ДПКВ чистый идёт.
Именно так,сигнал датчика колен-вала - норм.
Скрипт неверно обрабатывает сигнал.
Если обрабатывать оригинальный файл,то неверно рассчитывается положение синхро-импульса.
Вот на чём "споткнулся" скрипт :
CSS NG.PNG
CSS NG.PNG (38.47 КБ) 5672 просмотра
Видно, что был проигнорирован синхро-импульс с амплитудой - немного меньше чем у соседних.
Получилась несуществующая формула: 72-2-2.
Первый скрин,показанный выше.
.
Если от оригинального файла отсечь несколько первых оборотов колен-вала, то скрипт обработает всё - как положено:
CSS OK.PNG
CSS OK.PNG (35.37 КБ) 5672 просмотра
Формула диска будет правильно указана : 36-2.
Второй скрин,показанный выше.
..................................................................................................................
tair писал(а):
13 авг 2020, 08:39
Наводка на сигнал MAF может через ЭБУ? (питание на MAF без помех)
Нужно убедиться в этом ,сняв одновременно сигналы с аппаратной массы MAF, питания MAF +12 вольт , и сигнала MAF.
Скорее всего ,на массе MAF есть точно такая-же наводка.
.
Частота импульсов наводки на сигнале MAF - равно примерно 3.8 Hz.
MAF NG.PNG
MAF NG.PNG (50.43 КБ) 5672 просмотра
Это очень похоже на частоту импульса драйвера подогревателя лямбда зонда.
Чтобы проверить ,так ли это,нужно снять сигнал подогревателя одновременно с сигналом MAF.
Причина такой беды может быть самой простой, плохой контакт аппаратной массы ECU.
......................................................................................................................
Исправный сигнал MAF DENSO - не имеет никаких наводок.
По нему можно косвенно оценить компрессию двигателя,состояние топливной системы,искро-образование, герметичность ресивера и тд .
Каждый такт двигателя - видно на MAF DENSO:
MAF DENSO THR.PNG
MAF DENSO THR.PNG (107.61 КБ) 5660 просмотров
Aloha Oli Kai
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Highlander 2001 1MZ-FE. Что с сигналом MAF и CSS?

Сообщение tair »

васек р писал(а):
13 авг 2020, 22:17
......................................................................................................................
Исправный сигнал MAF DENSO - не имеет никаких наводок.
По нему можно косвенно оценить компрессию двигателя,состояние топливной системы,искро-образование, герметичность ресивера и тд .
Каждый такт двигателя - видно на MAF DENSO:
MAF DENSO THR.PNG
Вы - как всегда правы, спасибо за разъяснения!
Василий, а вы не могли -бы подробнее и с примерами открыть тему или продолжить в этой ветке "Диагностика по MAF"- это очень было-бы полезно и интересно всем. :pray: :clap: :dance:
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»