Nissan Almera N16 Иногда не тянет
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Nissan Almera N16 Иногда не тянет
Всем добрый привет уважаемые форумчане. Имеется Nissan Almera N16 с двигателем QG15DE. Иногда бывает плохо заводится и после этого плохо едет и нет динамики. Автомобиль ко мне приехал когда хорошо работал как обычно, что проверил:
1. Синхронизация Дпкв+ДПРВ в норме.
2. Давление топлива 3.3 бара
3. Маф напряжение пиковое 3 вольта.
4. Параметры топливной коррекции в норме
5. Лампочки стопов не влияют
6. Фазарегулятор шим сигнал приходит в норме, положение отслеживается
Снял скрипт PX+longer и он показал, что есть неисправность с фазами. Синхронизация ДПКВ и ДПРВ в норме. Растяжение цепи нет.
Есть предположение на неисправную муфту впускного распредвала. Прошу пнуть в правильном направлении. Заранее спасибо
1. Синхронизация Дпкв+ДПРВ в норме.
2. Давление топлива 3.3 бара
3. Маф напряжение пиковое 3 вольта.
4. Параметры топливной коррекции в норме
5. Лампочки стопов не влияют
6. Фазарегулятор шим сигнал приходит в норме, положение отслеживается
Снял скрипт PX+longer и он показал, что есть неисправность с фазами. Синхронизация ДПКВ и ДПРВ в норме. Растяжение цепи нет.
Есть предположение на неисправную муфту впускного распредвала. Прошу пнуть в правильном направлении. Заранее спасибо
- Вложения
-
- qg15de ДПРВ+ДПКВ электронный дросель 16 зубов.mwf
- (605.7 КБ) 216 скачиваний
-
- маф.mwf
- (1.28 МБ) 199 скачиваний
-
- PX+Longer nissan almera n15.mwf
- (4.61 МБ) 217 скачиваний
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Nissan Almera N16 Иногда не тянет
A CSS не уважаете ? По PX : выпускной поздно закрывается.shimek писал(а): ↑13 авг 2020, 14:14Всем добрый привет уважаемые форумчане. Имеется Nissan Almera N16 с двигателем QG15DE. Иногда бывает плохо заводится и после этого плохо едет и нет динамики. Автомобиль ко мне приехал когда хорошо работал как обычно, что проверил:
1. Синхронизация Дпкв+ДПРВ в норме.
2. Давление топлива 3.3 бара
3. Маф напряжение пиковое 3 вольта.
4. Параметры топливной коррекции в норме
5. Лампочки стопов не влияют
6. Фазарегулятор шим сигнал приходит в норме, положение отслеживается
Снял скрипт PX+longer и он показал, что есть неисправность с фазами. Синхронизация ДПКВ и ДПРВ в норме. Растяжение цепи нет.
Есть предположение на неисправную муфту впускного распредвала. Прошу пнуть в правильном направлении. Заранее спасибо
Эта жалоба от пациента " Иногда бывает плохо заводится" - самое противное.
У меня таких 4 случая было и все (как потом оказалось) были связаны с бензонасосом (станцией), при абсолютно нормальных показателях давления.
Как говорит Андрей Шульгин:" Если исправность не проявляется, то вы найдёте всё, что угодно, только не саму неисправность..."
Оставляйте машину, ждите, пока проявится неисправность.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Nissan Almera N16 Иногда не тянет
css уважаю, но машина у меня работала отлично и я не видел смысла делать скрипт css. У меня есть подозрения на фазорегулятор. Насколько я знаю симптомы у неисправного подклинивающего фазорегулятора именно такие. А по поводу выпуска я на этом форуме находил информацию, что некоторые из двигателей ниссан отличаются выпускным углом в 160 градусов.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Nissan Almera N16 Иногда не тянет
Попробуйте это, вместо бесполезных споров
- Вложения
-
- QG15DE.png (176.41 КБ) 9694 просмотра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Nissan Almera N16 Иногда не тянет
CSS есть вкладка фаза - погоняйте сканером вращатель, замерьте управление, ток. Может и увидите подклинивание.shimek писал(а): ↑13 авг 2020, 20:55css уважаю, но машина у меня работала отлично и я не видел смысла делать скрипт css. У меня есть подозрения на фазорегулятор. Насколько я знаю симптомы у неисправного подклинивающего фазорегулятора именно такие. А по поводу выпуска я на этом форуме находил информацию, что некоторые из двигателей ниссан отличаются выпускным углом в 160 градусов.1.PNG
Ну, второй вариант - разбирать.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Nissan Almera N16 Иногда не тянет
Кстати действительно забыл. Надо будет проверить спасибоtair писал(а): ↑14 авг 2020, 07:00CSS есть вкладка фаза - погоняйте сканером вращатель, замерьте управление, ток. Может и увидите подклинивание.shimek писал(а): ↑13 авг 2020, 20:55css уважаю, но машина у меня работала отлично и я не видел смысла делать скрипт css. У меня есть подозрения на фазорегулятор. Насколько я знаю симптомы у неисправного подклинивающего фазорегулятора именно такие. А по поводу выпуска я на этом форуме находил информацию, что некоторые из двигателей ниссан отличаются выпускным углом в 160 градусов.1.PNG
Ну, второй вариант - разбирать.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Nissan Almera N16 Иногда не тянет
в каком месте удобно подключаться к дпкв ? по сигналам 1.5 одинаковы с 1.8 ?
а то мои коллеги с турбосервиса на N16 QG18 снимали голову и как поставили - мотор не развивал обороты . мучались три дня ( сами признались ) , а мне не говорили , хотя я находился с ними . а тут уже руки у них опустились -помогите разобраться ...
свечи черные . снял Px . вижу , что фазы ну совсем не там по скрипту . на хх работает двигатель нормально , а обороты не набирает . ставлю первый поршень в вмт , метки на распредвалах пляшут . но по скрипту вижу , что зажигание очень поздно . предлагаю тупо перебросить два распредвала на два зуба вперед . зажигание стало в ноль вмт . мотор обороты чуть лучше начал набирать . но все равно не то . и начала вываливаться ошибка по дпкв . как оказалось , они даже не поняли как нужно заряжать фазовращатель . сейчас уехал на пару дней к себе в гараж , а эти малолетки даже не отзвонились , что у них там дальше с машиной . сигналы дпрв и дпкв не снимал , так как не было с чем сравнивать . и вот как раз тема эта вовремя для меня .
может у кого есть мануал по этому мотору ? и фазовращатель интересный . я лично вычитал , чтобы правильно зарядить фазовращатель - нужно подать на него давление воздуха , помочь ему руками стать в свое положение и только после этого затянуть болт .
а то мои коллеги с турбосервиса на N16 QG18 снимали голову и как поставили - мотор не развивал обороты . мучались три дня ( сами признались ) , а мне не говорили , хотя я находился с ними . а тут уже руки у них опустились -помогите разобраться ...
свечи черные . снял Px . вижу , что фазы ну совсем не там по скрипту . на хх работает двигатель нормально , а обороты не набирает . ставлю первый поршень в вмт , метки на распредвалах пляшут . но по скрипту вижу , что зажигание очень поздно . предлагаю тупо перебросить два распредвала на два зуба вперед . зажигание стало в ноль вмт . мотор обороты чуть лучше начал набирать . но все равно не то . и начала вываливаться ошибка по дпкв . как оказалось , они даже не поняли как нужно заряжать фазовращатель . сейчас уехал на пару дней к себе в гараж , а эти малолетки даже не отзвонились , что у них там дальше с машиной . сигналы дпрв и дпкв не снимал , так как не было с чем сравнивать . и вот как раз тема эта вовремя для меня .
может у кого есть мануал по этому мотору ? и фазовращатель интересный . я лично вычитал , чтобы правильно зарядить фазовращатель - нужно подать на него давление воздуха , помочь ему руками стать в свое положение и только после этого затянуть болт .
- Вложения
-
- Px+Longer00.- выбивает программу.mwf
- (914.2 КБ) 180 скачиваний
-
- Px+Longer2 перекинули оба распредвала на 2 зуба.mwf
- (1.9 МБ) 188 скачиваний
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Nissan Almera N16 Иногда не тянет
можно информацию по устройству фазовращателя ? должен он туго вращаться относительно распредвала при отпущенном болту ? шлака внутри двигателя нету и налета , но возможно ли , что фазовращатель накапливает в себе грязи как центрофуга и подклинивает ? вычитал , что сборка его очень геморойная .
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 22:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Nissan Almera N16 Иногда не тянет
В показаниях сканера выберете INT/V TIM...на ХХ должно быть -5...5 СА. При резком увеличении до 2000 оборотов значение показания скакнёт от 0...30 САbyksir писал(а): ↑15 авг 2020, 10:42можно информацию по устройству фазовращателя ? должен он туго вращаться относительно распредвала при отпущенном болту ? шлака внутри двигателя нету и налета , но возможно ли , что фазовращатель накапливает в себе грязи как центрофуга и подклинивает ? вычитал , что сборка его очень геморойная .
Можно ещё отследить скважность клапана муфты по параметру INT/V SOL ..на ХХ от 0-2%...на оборотах скакнёт до 60%
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 22:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Nissan Almera N16 Иногда не тянет
мне бы хотелось именно своей муфты устройство . принцип у всех один . но у меня только один канал подходит давления
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Almera N16 Иногда не тянет
Привет.
https://mega.nz/file/l9oEUQ5b#vWAO11RfJ ... 9Ucd6dmetk
Мануал - на аглицком наречии.
Но всё - и так понятно.
............................................................................................................
Воздух подаётся в масляный канал для того, чтобы "отжать" внутренний стопор муфты.
После этого, муфта поворачивается принудительно до совмещения отверстий, в которые вставляется временный сборочный стопор.
Всё расписано в разделе EM - начиная со страницы 37.
Если принудительно поворачивать муфту - чтобы выставить цепь,при этом не освободить штатный фиксатор,то он - сломается.
Или будет повреждена сама муфта.
Сделать это - не просто,но при желании - возможно.
После этого обычно выясняется ,что японские инженеры - "ни хрена не умеют".))
.....................................................................................................................
Проверить быстро-действие и амплитуду поворота муфты ,можно - подавая сигнал PWM от эмулятора на клапан VVT.
Режим PWM сигнала - можно менять при активации муфты.
Активацию можно провести в двух режимах после калибровки теста CSS.
На малом давлении масла( RPM=750) и на большом давлении (RPM = 2500-3000).
Вот - что имеем на вкладке FASA , при исправной муфте (сигнал PWM - последовательный перебор режимов от эмулятора) : ......................................................................................................................
При дросселировании без нагрузки (на месте) увидим лишь вот такие попытки поворота :
Вот EM (механика двигателя) и EC(управление двигателем) :
https://mega.nz/file/l9oEUQ5b#vWAO11RfJ ... 9Ucd6dmetk
Мануал - на аглицком наречии.
Но всё - и так понятно.
............................................................................................................
Воздух подаётся в масляный канал для того, чтобы "отжать" внутренний стопор муфты.
После этого, муфта поворачивается принудительно до совмещения отверстий, в которые вставляется временный сборочный стопор.
Всё расписано в разделе EM - начиная со страницы 37.
Если принудительно поворачивать муфту - чтобы выставить цепь,при этом не освободить штатный фиксатор,то он - сломается.
Или будет повреждена сама муфта.
Сделать это - не просто,но при желании - возможно.
После этого обычно выясняется ,что японские инженеры - "ни хрена не умеют".))
.....................................................................................................................
Проверить быстро-действие и амплитуду поворота муфты ,можно - подавая сигнал PWM от эмулятора на клапан VVT.
Режим PWM сигнала - можно менять при активации муфты.
Активацию можно провести в двух режимах после калибровки теста CSS.
На малом давлении масла( RPM=750) и на большом давлении (RPM = 2500-3000).
Вот - что имеем на вкладке FASA , при исправной муфте (сигнал PWM - последовательный перебор режимов от эмулятора) : ......................................................................................................................
При дросселировании без нагрузки (на месте) увидим лишь вот такие попытки поворота :
Aloha Oli Kai