Добрый день, парни.
Прокомментируйте, пожалуйста, осциллограмму давления.
Двигатель G4FD. Kia Ceed.
Основной вопрос: почему скрипт показвает малое значение Комплексных потерь газа?
Может ли это быть из-за плохого наполнения?
G4FD скрипт Px
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: G4FD скрипт Px
Нашел у себя на старом компе файл с Сида ,обозначен как норма - там потери вообще 8% рассчитаны... на другом где рано установлен впуск - 14%, скорее всего это норма.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: G4FD скрипт Px
Ошибка установки ГРМ на 15*. Это один зуб. Или перескочил или ошиблись с установкой. Отсюда и потери повышенные
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: G4FD скрипт Px
Мало вероятно. Это двигатель G4FD. GDI c VVT на обоих вала. Малейшее отклонение вызывает DTC.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: G4FD скрипт Px
Привет.
При наборе оборотов без нагрузки (на месте),на этом двигателе поворачивается только выпускной вал: Впускной вал - неподвижен: ............................................................................................................................................
Впускной вал поворачивается на узком диапазоне оборотов.
Только тогда когда MAP "покажет" наличие нагрузки.
То есть, на подъёме оборотов при резком дросселе. Выпускной вал поворачивается в любом режиме,но на разный угол. .
При тесте Px - на трёх цилиндрах ,нет - резкого дросселя ,нет - сигнала нагрузки.
Плюс к этому - наличие системы VIS на впускном коллекторе.
Поэтому,скрипт фиксирует малое наполнение.
Всё - просто.
При наборе оборотов без нагрузки (на месте),на этом двигателе поворачивается только выпускной вал: Впускной вал - неподвижен: ............................................................................................................................................
Впускной вал поворачивается на узком диапазоне оборотов.
Только тогда когда MAP "покажет" наличие нагрузки.
То есть, на подъёме оборотов при резком дросселе. Выпускной вал поворачивается в любом режиме,но на разный угол. .
При тесте Px - на трёх цилиндрах ,нет - резкого дросселя ,нет - сигнала нагрузки.
Плюс к этому - наличие системы VIS на впускном коллекторе.
Поэтому,скрипт фиксирует малое наполнение.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: G4FD скрипт Px
Спасибо за ответ. Очень развернуто и доступно!
Но я не совсем понял, что вы имели в виду:
Разве этого не достаточно?
Или вы имели ввиду, что обороты поднимутся слишком быстро?
Но я не совсем понял, что вы имели в виду:
Даже на трех цилиндрах, при резком нажатии на педаль газа MAP должен "показать" бросок с 0,4 до 1,0 бар.
Разве этого не достаточно?
Или вы имели ввиду, что обороты поднимутся слишком быстро?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: G4FD скрипт Px
Вот в чём - тонкость.
Если Вы отключили один из цилиндров (например - первый) при снятии теста Px,то ECU очень быстро увидит неравномерность вращения двигателя.
В буфер памяти заносится код P0301.
После этого, контроллер будет управлять двигателем по аварийной карте.
В этой карте , несмотря на сигнал MAP , отсутствует PWM управление клапаном VVT.
Впускной вал не будет поворачиваться в положение - "рано".
Смотрите - на примере двигателя 1.6 VVTx1 : Наполнение ,по результату теста, будет - недостаточным : ...................................................................................................................
Если Вы проводите тест сразу после того,как стёрли ошибки, то ECU ещё не зафиксировал неравномерность вращения.
Нет кодов ошибок.
Есть управление клапаном VVT INTAKE,есть поворот впускного вала : Наполнение - норм : ...................................................................................................................
При наличии VVT x2 , картина - ещё наглядней.
.
Это - без учёта управления клапаном VIS.
Если Вы при снятии теста откроете принудительно клапан управления геометрией впускного коллектора,
то снова получите - другой результат.
Aloha Oli Kai