G4FD скрипт Px

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Alexscher
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

G4FD скрипт Px

Сообщение Alexscher »

Добрый день, парни.
Прокомментируйте, пожалуйста, осциллограмму давления.
Двигатель G4FD. Kia Ceed.
Основной вопрос: почему скрипт показвает малое значение Комплексных потерь газа?
Может ли это быть из-за плохого наполнения?
Вложения
Px+long01.mwf
(7.78 МБ) 294 скачивания
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: G4FD скрипт Px

Сообщение максим68 »

Нашел у себя на старом компе файл с Сида ,обозначен как норма - там потери вообще 8% рассчитаны... на другом где рано установлен впуск - 14%, скорее всего это норма.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: G4FD скрипт Px

Сообщение nikki-car »

Ошибка установки ГРМ на 15*. Это один зуб. Или перескочил или ошиблись с установкой. Отсюда и потери повышенные
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Alexscher
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: G4FD скрипт Px

Сообщение Alexscher »

nikki-car писал(а):
25 авг 2020, 16:29
Ошибка установки ГРМ на 15*. Это один зуб. Или перескочил или ошиблись с установкой. Отсюда и потери повышенные
Мало вероятно. Это двигатель G4FD. GDI c VVT на обоих вала. Малейшее отклонение вызывает DTC.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: G4FD скрипт Px

Сообщение васек р »

Привет.
Alexscher писал(а):
25 авг 2020, 10:31
Двигатель G4FD. Kia Ceed.
Основной вопрос: почему скрипт показвает малое значение Комплексных потерь газа?
Может ли это быть из-за плохого наполнения?
Всё - просто.
При наборе оборотов без нагрузки (на месте),на этом двигателе поворачивается только выпускной вал:
G4FD EXHAUST CAM.png
G4FD EXHAUST CAM.png (196.84 КБ) 6859 просмотров
Впускной вал - неподвижен:
G4FD INTAKE CAM.png
G4FD INTAKE CAM.png (225.13 КБ) 6859 просмотров
............................................................................................................................................
Впускной вал поворачивается на узком диапазоне оборотов.
Только тогда когда MAP "покажет" наличие нагрузки.
То есть, на подъёме оборотов при резком дросселе.
G4FD SHARP THR_INTAKE CAM FASA.png
G4FD SHARP THR_INTAKE CAM FASA.png (211.37 КБ) 6858 просмотров
Выпускной вал поворачивается в любом режиме,но на разный угол.
G4FD SHARP THR_EXHAUST CAM FASA.png
G4FD SHARP THR_EXHAUST CAM FASA.png (215.24 КБ) 6858 просмотров
.
При тесте Px - на трёх цилиндрах ,нет - резкого дросселя ,нет - сигнала нагрузки.
Плюс к этому - наличие системы VIS на впускном коллекторе.
Поэтому,скрипт фиксирует малое наполнение.
Aloha Oli Kai
Alexscher
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: G4FD скрипт Px

Сообщение Alexscher »

Спасибо за ответ. Очень развернуто и доступно!

Но я не совсем понял, что вы имели в виду:
васек р писал(а):
26 авг 2020, 12:06

При тесте Px - на трёх цилиндрах ,нет - резкого дросселя ,нет - сигнала нагрузки.
Даже на трех цилиндрах, при резком нажатии на педаль газа MAP должен "показать" бросок с 0,4 до 1,0 бар.
Разве этого не достаточно?

Или вы имели ввиду, что обороты поднимутся слишком быстро?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: G4FD скрипт Px

Сообщение васек р »

Alexscher писал(а):
27 авг 2020, 09:34

Даже на трех цилиндрах, при резком нажатии на педаль газа MAP должен "показать" бросок с 0,4 до 1,0 бар.
Разве этого не достаточно?
Вот в чём - тонкость.
Если Вы отключили один из цилиндров (например - первый) при снятии теста Px,то ECU очень быстро увидит неравномерность вращения двигателя.
В буфер памяти заносится код P0301.
После этого, контроллер будет управлять двигателем по аварийной карте.
В этой карте , несмотря на сигнал MAP , отсутствует PWM управление клапаном VVT.
Впускной вал не будет поворачиваться в положение - "рано".
Смотрите - на примере двигателя 1.6 VVTx1 :
1.6 VVTx1 CSS WITH CODES FASA.png
1.6 VVTx1 CSS WITH CODES FASA.png (250.11 КБ) 6591 просмотр
Наполнение ,по результату теста, будет - недостаточным :
1.6 VVTx1 CHARGING NG.png
1.6 VVTx1 CHARGING NG.png (35.58 КБ) 6591 просмотр
...................................................................................................................
Если Вы проводите тест сразу после того,как стёрли ошибки, то ECU ещё не зафиксировал неравномерность вращения.
Нет кодов ошибок.
Есть управление клапаном VVT INTAKE,есть поворот впускного вала :
1.6 VVTx1 CSS NO CODES FASA.png
1.6 VVTx1 CSS NO CODES FASA.png (243.76 КБ) 6591 просмотр
Наполнение - норм :
1.6 VVTx1 CHARGING OK.png
1.6 VVTx1 CHARGING OK.png (35.36 КБ) 6591 просмотр
...................................................................................................................
При наличии VVT x2 , картина - ещё наглядней.
.
Это - без учёта управления клапаном VIS.
Если Вы при снятии теста откроете принудительно клапан управления геометрией впускного коллектора,
то снова получите - другой результат.
Aloha Oli Kai
Alexscher
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: G4FD скрипт Px

Сообщение Alexscher »

Спасибо!
Очень глубокий ответ. :clap:
Вопросов больше не осталось!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»