Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
Mercedes CLS 350/3.5 L/V6/ 276 дв./2012/ гидрокомпенсаторы, фазорегулятор на впуске и выпуске.
Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
Жалобы (со слов владельца): на холодную троит, после прогрева нормально (хотя судя по CSS 4 ц. так и не работает, кроме перегазовок), отсутствие воспламенения в 4 цилиндре.
Благодаря помощи "васек р" (за что Василию ещё раз огромное спасибо!) я подключился к ДПКВ.
для сравнения 1 цилиндр: 4 цилиндр: CSS на холодном двигателе:
Утечки, по мере прогревания, становятся значительно меньше. Прогретый двигатель: Теперь по CSS : Что может вызывать уплотнение по мере прогрева двигателя, у меня только такие варианты:
1. Подклинивающие гидрокомпенсаторы на горячем масле начинают хоть как-то работать.
2. Пружина села, при нагревании расширяется и прижимает клапан(ны) получше.
3. Вариант с натягом - компрессионные кольца (но эндоскопом не видно ни масла ни прорыв газа)
Хотелось-бы услышать мнение, критику форумчан.
Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
Жалобы (со слов владельца): на холодную троит, после прогрева нормально (хотя судя по CSS 4 ц. так и не работает, кроме перегазовок), отсутствие воспламенения в 4 цилиндре.
Благодаря помощи "васек р" (за что Василию ещё раз огромное спасибо!) я подключился к ДПКВ.
для сравнения 1 цилиндр: 4 цилиндр: CSS на холодном двигателе:
Утечки, по мере прогревания, становятся значительно меньше. Прогретый двигатель: Теперь по CSS : Что может вызывать уплотнение по мере прогрева двигателя, у меня только такие варианты:
1. Подклинивающие гидрокомпенсаторы на горячем масле начинают хоть как-то работать.
2. Пружина села, при нагревании расширяется и прижимает клапан(ны) получше.
3. Вариант с натягом - компрессионные кольца (но эндоскопом не видно ни масла ни прорыв газа)
Хотелось-бы услышать мнение, критику форумчан.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
Таир приветствую. Как я понял на авто стоит двс 276.952 MODEL 218.359 CLS 350 CGI. 276 двс не имеет проблем по поршневой в течение достаточного продолжительного периода времени. Блок цилиндров загильзован чугунными гильзами. Если это CGI Stratified Charget Gasoline Injection Технология послойного распределения топлива. Я бы начал с проверки форсунок. Если эта установлена система, то подозрение на льющую форсунку. На первых моделях до середины 2012 присутствовало достаточно много проблем по ГРМ, отсутствие обратных клапанов в ГБЦ приводило к вытеканию масла из натяжителя цепи. Имелась не надежная белая цепь ГРМ, позже более надежная черная. Таир и порядок работы случайно не 1-4-2-5-3-6 ?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
Привет Саня. Спасибо за инфу, но это я всё читал и смотрел видео, вопрос: почему один цилиндр меняет плотность по мере прогрева ? Не думаю, что форсунка может повлиять на плотность цилиндра по мере прогрева, кто тому же свеча сухая и на холодном движке утечка в цилиндре 33%.daimler2000 писал(а): ↑20 сен 2020, 20:27Таир приветствую. Как я понял на авто стоит двс 276.952 MODEL 218.359 CLS 350 CGI. 276 двс не имеет проблем по поршневой в течение достаточного продолжительного периода времени. Блок цилиндров загильзован чугунными гильзами. Если это CGI Stratified Charget Gasoline Injection Технология послойного распределения топлива. Я бы начал с проверки форсунок. Если эта установлена система, то подозрение на льющую форсунку. На первых моделях до середины 2012 присутствовало достаточно много проблем по ГРМ, отсутствие обратных клапанов в ГБЦ приводило к вытеканию масла из натяжителя цепи. Имелась не надежная белая цепь ГРМ, позже более надежная черная. Таир и порядок работы случайно не 1-4-2-5-3-6 ?
Форсунка не будет работать, если нет воспламенения (отсечка по топливу при отсутствии воспламенения).
Как и на чём проверишь форсунку непосредственного впрыска? Только замена.
Форсунку он менял, так же как и свечу и катушку.
Эндоскопом смотрел - цилиндр чистый, никаких следов подтеканий и нагара.
Может я ошибаюсь, но на всех v6 Mercedes и "Firing Order 3.5 L 1 4 3 6 2 5".
Буду рекомендовать ревизию головки в цеху: компенсаторы, пружины, микротрещины и т.д.
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
Думаю из рисунков всё понятно.
- Вложения
-
- Горячий.png (15.56 КБ) 7479 просмотров
-
- Холодный.png (16.96 КБ) 7479 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
На горячем, практически, такие же крючки. Не думаю, что направляющие в одном только цилиндре из пяти износились так, что 38% утечек. Скорее это компенсатор гонит.
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
Вскрытие покажет. Тем более, что Вы уже настроились на снятие головки
Не столько важен сам факт износа направляющих, как то, как клапана неправильно подизносили сёдла
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
Может быть, но я боюсь, что мы так и не узнаем, что это было и вопрос останется открытым: я-то рекомендовал ремонт головки, но у владельца есть ещё один двигатель с рабочей машины и он его решил переставить на свою. Жалко, интересно было-бы посмотреть причину...
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2020, 09:48
Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
Доброе время суток. Смотрел диаграммы. И по CSS И по Px. И на холодный и на горячий мотор выпускной клапан открывается рано. Мое мнение, что это гидрокомпенсатор впоймал клина. У нас когда отправляют головки блока на ремонт, очень часто бывает, что гидрокомпенсаторы не отжимаю. Я всегда все открываю и чищу. Заметил, что после моей процедуры мотор начинает работать на много лучше. Это конечно мое мнение. Я бы снял распредвал выпуска и посмотрел бы гидрик. жаль, что клиент уехал и нет конечного результата.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
по поводу разбитых направляющих даю файл и скрин . тест полный провести не мог из-за высоквольных помех вырубало прогу . проводилось это постолографом без цифры один . машина шкода фабия 1.2л 3цилиндра 12 клапанов . пробег 246 тыс . были разбиты направляющие и прогоревший выпускной . кольца с коксом , но не заклиненые . хон по всему цилиндру
- Вложения
-
- kgvfk.gif (168.76 КБ) 6968 просмотров
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
я имел ввиду , что можно не сомневаться в том , что клапана болтаются на том моторе .
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
Понятно. Подклинивающие компенсаторы тоже имеют такую картину.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
опишите как по вашему он клинит и это видно на осцилке . потому как у меня встречались гидрики ,которые не держали в себе масло
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
Подклинивающие компенсаторы (засоренный выход) могут вызвать подвисание (неполное закрытие) клапана, чем и вызывают неплотность цилиндра, по мере прогревания мотора, масло становится жидким и компенсатор частично восстанавливает свою работу и плотность цилиндра восстанавливается.
Ваш случай (прогоревший клапан, кольца и т.д.) и даже пропускающий компенсатор, не могут вызвать дефект "Меняется плотность цилиндра по мере прогрева."
р.s. "Марфа Васильевна" где-то представлял осциллограммы с подклинивающим клапаном и после его замены, уже обсуждали эту тему (поищите, если интересно, по форуму).
scio me nihil scire