Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение tair »

Mercedes CLS 350/3.5 L/V6/ 276 дв./2012/ гидрокомпенсаторы, фазорегулятор на впуске и выпуске.
Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.
Жалобы (со слов владельца): на холодную троит, после прогрева нормально (хотя судя по CSS 4 ц. так и не работает, кроме перегазовок), отсутствие воспламенения в 4 цилиндре.

Благодаря помощи "васек р" (за что Василию ещё раз огромное спасибо!) я подключился к ДПКВ.
для сравнения 1 цилиндр:
PX 1 ц. холодный двигатель.mwf
(3.15 МБ) 203 скачивания
4 цилиндр:
Px 4 ц. холодный двигатель.mwf
(3.07 МБ) 192 скачивания
CSS на холодном двигателе:
CSS на холодном двигателе.mwf
(2.7 МБ) 185 скачиваний

Утечки, по мере прогревания, становятся значительно меньше.
Px 4 ц. по мере прогревания.mwf
(2.73 МБ) 161 скачивание
Прогретый двигатель: Теперь по CSS :
CSS на прогретом двигателе.mwf
(1.81 МБ) 185 скачиваний
CSS 2 на прогретом двигателе.mwf
(1.45 МБ) 175 скачиваний
CSS 3 прогретый двигатель.mwf
(2.23 МБ) 190 скачиваний
Что может вызывать уплотнение по мере прогрева двигателя, у меня только такие варианты:
1. Подклинивающие гидрокомпенсаторы на горячем масле начинают хоть как-то работать.
2. Пружина села, при нагревании расширяется и прижимает клапан(ны) получше.
3. Вариант с натягом - компрессионные кольца (но эндоскопом не видно ни масла ни прорыв газа)

Хотелось-бы услышать мнение, критику форумчан.
scio me nihil scire
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение daimler2000 »

Таир приветствую. Как я понял на авто стоит двс 276.952 MODEL 218.359 CLS 350 CGI. 276 двс не имеет проблем по поршневой в течение достаточного продолжительного периода времени. Блок цилиндров загильзован чугунными гильзами. Если это CGI Stratified Charget Gasoline Injection Технология послойного распределения топлива. Я бы начал с проверки форсунок. Если эта установлена система, то подозрение на льющую форсунку. На первых моделях до середины 2012 присутствовало достаточно много проблем по ГРМ, отсутствие обратных клапанов в ГБЦ приводило к вытеканию масла из натяжителя цепи. Имелась не надежная белая цепь ГРМ, позже более надежная черная. Таир и порядок работы случайно не 1-4-2-5-3-6 ?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение tair »

daimler2000 писал(а):
20 сен 2020, 20:27
Таир приветствую. Как я понял на авто стоит двс 276.952 MODEL 218.359 CLS 350 CGI. 276 двс не имеет проблем по поршневой в течение достаточного продолжительного периода времени. Блок цилиндров загильзован чугунными гильзами. Если это CGI Stratified Charget Gasoline Injection Технология послойного распределения топлива. Я бы начал с проверки форсунок. Если эта установлена система, то подозрение на льющую форсунку. На первых моделях до середины 2012 присутствовало достаточно много проблем по ГРМ, отсутствие обратных клапанов в ГБЦ приводило к вытеканию масла из натяжителя цепи. Имелась не надежная белая цепь ГРМ, позже более надежная черная. Таир и порядок работы случайно не 1-4-2-5-3-6 ?
Привет Саня. Спасибо за инфу, но это я всё читал и смотрел видео, вопрос: почему один цилиндр меняет плотность по мере прогрева ? Не думаю, что форсунка может повлиять на плотность цилиндра по мере прогрева, кто тому же свеча сухая и на холодном движке утечка в цилиндре 33%.
Форсунка не будет работать, если нет воспламенения (отсечка по топливу при отсутствии воспламенения).
Как и на чём проверишь форсунку непосредственного впрыска? Только замена.
Форсунку он менял, так же как и свечу и катушку.
Эндоскопом смотрел - цилиндр чистый, никаких следов подтеканий и нагара.
Может я ошибаюсь, но на всех v6 Mercedes и "Firing Order 3.5 L 1 4 3 6 2 5".
Буду рекомендовать ревизию головки в цеху: компенсаторы, пружины, микротрещины и т.д.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение nikki-car »

Думаю из рисунков всё понятно.
Вложения
Горячий.png
Горячий.png (15.56 КБ) 7478 просмотров
Холодный.png
Холодный.png (16.96 КБ) 7478 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
24 сен 2020, 13:15
Думаю из рисунков всё понятно.
На горячем, практически, такие же крючки.
2020-09-24_200821.jpg
2020-09-24_200821.jpg (282.3 КБ) 7459 просмотров
Не думаю, что направляющие в одном только цилиндре из пяти износились так, что 38% утечек. Скорее это компенсатор гонит.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение nikki-car »

tair писал(а):
24 сен 2020, 17:04
Не думаю, что направляющие в одном только цилиндре из пяти износились
Вскрытие покажет. Тем более, что Вы уже настроились на снятие головки
Не столько важен сам факт износа направляющих, как то, как клапана неправильно подизносили сёдла
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
24 сен 2020, 18:33
tair писал(а):
24 сен 2020, 17:04
Не думаю, что направляющие в одном только цилиндре из пяти износились
Вскрытие покажет. Тем более, что Вы уже настроились на снятие головки
Не столько важен сам факт износа направляющих, как то, как клапана неправильно подизносили сёдла
Может быть, но я боюсь, что мы так и не узнаем, что это было и вопрос останется открытым: я-то рекомендовал ремонт головки, но у владельца есть ещё один двигатель с рабочей машины и он его решил переставить на свою. Жалко, интересно было-бы посмотреть причину...
scio me nihil scire
Yuriy Svit
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2020, 09:48

Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение Yuriy Svit »

Доброе время суток. Смотрел диаграммы. И по CSS И по Px. И на холодный и на горячий мотор выпускной клапан открывается рано. Мое мнение, что это гидрокомпенсатор впоймал клина. У нас когда отправляют головки блока на ремонт, очень часто бывает, что гидрокомпенсаторы не отжимаю. Я всегда все открываю и чищу. Заметил, что после моей процедуры мотор начинает работать на много лучше. Это конечно мое мнение. Я бы снял распредвал выпуска и посмотрел бы гидрик. жаль, что клиент уехал и нет конечного результата.
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение byksir »

по поводу разбитых направляющих даю файл и скрин . тест полный провести не мог из-за высоквольных помех вырубало прогу . проводилось это постолографом без цифры один . машина шкода фабия 1.2л 3цилиндра 12 клапанов . пробег 246 тыс . были разбиты направляющие и прогоревший выпускной . кольца с коксом , но не заклиненые . хон по всему цилиндру
Вложения
kgvfk.gif
kgvfk.gif (168.76 КБ) 6967 просмотров
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение tair »

byksir писал(а):
06 окт 2020, 15:18
по поводу разбитых направляющих даю файл ...
?
scio me nihil scire
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение byksir »

я имел ввиду , что можно не сомневаться в том , что клапана болтаются на том моторе .
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение tair »

byksir писал(а):
07 окт 2020, 12:47
я имел ввиду , что можно не сомневаться в том , что клапана болтаются на том моторе .
Понятно. Подклинивающие компенсаторы тоже имеют такую картину.
scio me nihil scire
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение byksir »

опишите как по вашему он клинит и это видно на осцилке . потому как у меня встречались гидрики ,которые не держали в себе масло
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mercedes CLS 350/3.5 L/ 276/2012. Меняется плотность цилиндра по мере прогрева.

Сообщение tair »

byksir писал(а):
07 окт 2020, 13:13
опишите как по вашему он клинит и это видно на осцилке . потому как у меня встречались гидрики ,которые не держали в себе масло
tair писал(а):
07 окт 2020, 13:05
"...Подклинивающие компенсаторы тоже имеют такую картину."
Подклинивающие компенсаторы (засоренный выход) могут вызвать подвисание (неполное закрытие) клапана, чем и вызывают неплотность цилиндра, по мере прогревания мотора, масло становится жидким и компенсатор частично восстанавливает свою работу и плотность цилиндра восстанавливается.
Ваш случай (прогоревший клапан, кольца и т.д.) и даже пропускающий компенсатор, не могут вызвать дефект "Меняется плотность цилиндра по мере прогрева."

р.s. "Марфа Васильевна" где-то представлял осциллограммы с подклинивающим клапаном и после его замены, уже обсуждали эту тему (поищите, если интересно, по форуму).
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»