Chevrolet Cruze, Z18XER 11год, ошибка P0365
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Chevrolet Cruze, Z18XER 11год, ошибка P0365
Уважаемые коллеги, направьте на путь правильный, не могу нормальную осциллограмму эталонную найти, везде картинки, моя везде на один зуб коленвала расходится, помогите оценить разницу, может быть это причиной ошибки? Мотор со слов хозяина перебирали, заменили муфты vvti на обоих валах. Валы стоят родные их не меняли, маркерные диски тоже не снимались, судя по всему разницы по этим валам нет какой на впуске, какой на выпуске номера одинаковые. Ошибка звучит неисправность цепи выпускного дпрв. Провода прозвонил до компа, комп вскрыл проверил по обоим каналам сигнал одинаковый на плату пришел.
- Вложения
-
- ДПРВ_ВЫПУС_ВПУСК+ДПКВ_СИНХ1Ц.mwf
- (63.04 КБ) 317 скачиваний
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Chevrolet Cruze, Z18XER 11год, ошибка P0365
Была эпопея с Крузом... осциллки не сохранились, к сожалению. Муфты там без шпонок на валах стоят, очень легко промазать, если инструмент фиксации валов был самопальный, то задающие диски на распредвалах легко сворачиваются или ломаются. Такая ошибка не означат неисправность цепи, просто несоответствие в синрхонизации
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Chevrolet Cruze, Z18XER 11год, ошибка P0365
Привет.
Двигатель OPEL с обозначением Z18XER (2xVVT) ,как только встал в CHEVROLET CRUZE ,начал обозначаться F18D4.
Этот двигатель управляется ECU SIMTEC 76.1.
Реперы на распред-валах установлены "быстрые" , то есть - 4х зубые.
Синхронизация выглядит вот таким образом : ....................................................................................................................................................................................
На двигателе OPEL Z18XER (ECU SIMTEC 75) - были установлены распред-валы с "медленным" репером с 1 широким зубом: B Вашем случае, сигналы распред-валов - как от Z18XER.
Может случиться так ,что в ремонте - "гибрид", и валы (или реперы распред-валов) - от другого двигателя.
Это - только предположение.
Могу что-нибудь напутать.))
Двигатель OPEL с обозначением Z18XER (2xVVT) ,как только встал в CHEVROLET CRUZE ,начал обозначаться F18D4.
Этот двигатель управляется ECU SIMTEC 76.1.
Реперы на распред-валах установлены "быстрые" , то есть - 4х зубые.
Синхронизация выглядит вот таким образом : ....................................................................................................................................................................................
На двигателе OPEL Z18XER (ECU SIMTEC 75) - были установлены распред-валы с "медленным" репером с 1 широким зубом: B Вашем случае, сигналы распред-валов - как от Z18XER.
Может случиться так ,что в ремонте - "гибрид", и валы (или реперы распред-валов) - от другого двигателя.
Это - только предположение.
Aloha Oli Kai