Страница 1 из 1

Управление форсунками непосредственного впрыска

Добавлено: 18 окт 2020, 12:29
namanga
Авто Ауди А8 2012 г.в., двигатель CDRA 4.2 л непосредственный впрыск. Ошибки Р0202 и Р0302. По схеме форсунки соединены попарно общим проводом. В данном случае форсунки 2 и 8 цилиндров. Измеренное сопротивление на разъеме к ЭБУ всех (всех восьми) форсунок одинаковое (между общим двух форсунок и управляющим проводами).
Сигнал на управление форсунками цилиндрами 2 и 8 есть. При этом, управляющий сигнал форсунки 2-го цилиндра одинаков (абсолютно!) с сигналом общего провода по форме и времени.
Сигналы с других пар форсунок иные. На один импульс общего провода пары форсунок - два импульса управляющего провода.
Можно ли не меняя местами форсунки определить кто виноват? ЭБУ приговаривать, полагаю, рано.
Толкните, пожалуйста в нужном направлении.

Re: Управление форсунками непосредственного впрыска

Добавлено: 18 окт 2020, 14:11
васек р
Привет.
.
Импульс на общей шине пары форсунок, будет присутствовать в двух тактах - рабочем и холостом.
Импульсы в обоих тактах - будут одинаковыми.
Импульс на управляющем проводе в рабочем такте - отличается от импульса на общем проводе.
Импульс на управляющем проводе в холостом такте - повторяет импульс на общем проводе.
Вот как на примере форсунки №8 :
AUDI 4.2 FSI _ IDLE.PNG
AUDI 4.2 FSI _ IDLE.PNG (120.1 КБ) 5077 просмотров
.
namanga писал(а):
18 окт 2020, 12:29
Сигнал на управление форсунками цилиндрами 2 и 8 есть. При этом, управляющий сигнал форсунки 2-го цилиндра одинаков (абсолютно!) с сигналом общего провода по форме и времени.
Этот замер Вы сделали видимо уже после того, как ECU обнаружил проблему в цепи форсунки ,и зафиксировал пропуск воспламенения в цилиндре.
ECU - отключил управление форсункой.
Импульсы - есть, тока через форсунку - нет.
Примерно так-же ECU отключает форсунки на ПХХ :
AUDI 4.2 FSI _ ОТСЕЧКА ФОРСУНКИ НА ПХХ.PNG
AUDI 4.2 FSI _ ОТСЕЧКА ФОРСУНКИ НА ПХХ.PNG (110.74 КБ) 5077 просмотров
.
namanga писал(а):
18 окт 2020, 12:29
Можно ли не меняя местами форсунки определить кто виноват? ЭБУ приговаривать, полагаю, рано.
Толкните, пожалуйста в нужном направлении.
Нужно прежде всего замерить ток через цепь форсунки №2.
ECU контролирует форсунку по току драйвера.
Ток форсунки достигает значения 10-12 ампер.
Любое "паразитное" сопротивление в цепи форсунки приведёт к резкому снижению тока.
Это может быть "разбитый" пин в разъёме ECU, либо в разъёме форсунки.
Внутреннее меж-витковое замыкание форсунки приведёт к увеличению тока.
Замыкание обмотки форсунки на массу -также приведёт к отключению форсунки.
Поэтому основной замер - не сопротивление, не форма сигнала, а - замер тока форсунки.
Проверка сопротивления на корпус.
.
Важно работать при этом со сканером.
Сканером стираем ошибки,стартуем,контролируем наличие флага ошибки по форсунке.
Прибором делаем замер тока, и записываем лог сразу после стирания ошибки и старта.

Re: Управление форсунками непосредственного впрыска

Добавлено: 18 окт 2020, 16:01
namanga
Спасибо! Буду проверять.