Шеврале Эванда 2003 г 2,0

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Шеврале Эванда 2003 г 2,0

Сообщение Milta-zp »

Подскажите причину такой икры. Вижу такое первый раз. ДВС после кап ремонта . ДИС система катушка новая [
Вложения
Ignition_Parade2239 эванда фрагмент.mwf
(579.54 КБ) 123 скачивания
Эванда.jpg
Эванда.jpg (448.36 КБ) 4242 просмотра
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Шеврале Эванда 2003 г 2,0

Сообщение cur »

Milta-zp писал(а):
06 ноя 2020, 11:27
Вижу такое первый раз.
Всегда что то происходит в первые .
На форуме подобные виды осциллограмм , участка удержания по току , это не новость - вот ознакомьтесь.
 
Шеврале-Эванда-1.png
Шеврале-Эванда-1.png (85.79 КБ) 4159 просмотров
viewtopic.php?p=81244#p81244
viewtopic.php?p=38114#p38114
viewtopic.php?p=36409#p36409
viewtopic.php?p=68121#p68121
viewtopic.php?p=72678#p72678
http://injectorservice.com.ua/docs/ignition_amplifier.pdf
 
В вашем случае размах напряжения во время удержания великоват , вот посмотрите на значения
 
Шеврале-Эванда-2.png
Шеврале-Эванда-2.png (25.81 КБ) 4159 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»