Прошу помощи.
Сильно "колбасит" на холостых , больше 3 тыс не раскручивается, из ошибок только по заслонке.
Разряжение на ХХ 80 ед., на 3000 -30 ед., на подсос воздуха проверено (не обнаружено), закрываю заслонку пробкой, мотор глохнет и вакуум держит.
Метки ГРМ проверил визуально. (всё сходится) проверял по фазикам и торцам распредвалов.
Давление топлива 4, не проседает, баланс форсунок (все одинаковые по падению давления)
почему-то мозг отключает форсунки на ХХ , без объявления ошибок.
Chevrole Aveo F14D4
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Chevrole Aveo F14D4
- Вложения
-
- авео 189 3 цил.mwf
- (1.41 МБ) 162 скачивания
-
- авео 189 4 цил.mwf
- (1.35 МБ) 148 скачиваний
-
- авео 189 метки.mwf
- (356.48 КБ) 160 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Chevrole Aveo F14D4
Привет.
Двигатель - "расфазован".
Отсюда - такое разряжение в ресивере.
При исправном газо-распределении ,и чистом катализаторе ,должно быть около 33 KPa: .
Положение обоих валов - под контролем ECU.
Всё видно - на логе сканера.
Покажите лог SM2 - вот в таком режиме, и - с таким набором параметров :
Двигатель - "расфазован".
Отсюда - такое разряжение в ресивере.
При исправном газо-распределении ,и чистом катализаторе ,должно быть около 33 KPa: .
Положение обоих валов - под контролем ECU.
Всё видно - на логе сканера.
Покажите лог SM2 - вот в таком режиме, и - с таким набором параметров :
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Chevrole Aveo F14D4
Отчитываюсь.
Машину отдал, т.к. они звонили, через каждые 15 мин.
Объяснил по ГРМ, и отправил (с богом).
Машину отдал, т.к. они звонили, через каждые 15 мин.
Объяснил по ГРМ, и отправил (с богом).
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Chevrole Aveo F14D4
Более полный отчет
Основная проблема была в дросселе.
Как я понял при аварии по дросселю машина переходит в аварийный режим.
Я уперся в то, что при этой неисправности мотор должен работать ровно.
Как мне сказали, заменили заслонку и всё.
Основная проблема была в дросселе.
Как я понял при аварии по дросселю машина переходит в аварийный режим.
Я уперся в то, что при этой неисправности мотор должен работать ровно.
Как мне сказали, заменили заслонку и всё.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз