[/quote]
Я имею ввиду проявление подтекающей форсунки при работающем цилиндре.
[/quote]
Если можно здесь написать, такой пример; Логан K7J 1,4 с необычным ПХХ, как будто что-то "подталкивает" машину на сбросе газа перед перекрёстком. Компрессия по 12 бар во всех цил., свечи и провода новые, давление топлива 3,5 бар. Первый цилиндр активней остальных на ПХХ, почти сразу после возобновления импульсов зажигания:
- 1.png (97.96 КБ) 13193 просмотра
Начинаются толчки по достижении 1500 об/мин и довольно долго ещё заметны на ХХ, затем ХХ выравнивается и так до следующего подъёма оборотов:
- 2.png (100.68 КБ) 13193 просмотра
маркеры синхронизированы по времени
- 3.png (75.37 КБ) 13193 просмотра
Когда извлечённые форсунки поставили на стенд, то при подаче давления 3,5 бара, без подачи управления - первая стала капать с интервалом в 2-3 сек., а по наливам; все форсунки наливают примерно одинаково. На устоявшемся ХХ всё нормально:
- 4.png (79.12 КБ) 13168 просмотров