По моему вам уже очень подробно ответили на ваш вопрос. Другое дело что вы не уточнили про какие именно форсунки вы хотели узнать, и соответственно получили очень не точную и противоречивую информацию. Каждый тип впрыска имеет свои особенности проявления и возможности диагностики. К примеру, обычный впрыск, еще задолго как подтекающая форсунка начнет хоть как то влиять на работу двигателя, клиент начнет сильно жаловаться на затрудненный запуск двигателя на прогретом двигателе примерно через полчаса после его глушения. Как вы это увидите на записи CSS? А если увидите, то как можно довести этот дефект до такого состояния?
Другой пример, того что возможно вы и хотели узнать не влезая в механику и не пачкая рук. Проявление подтекания форсунок на непосредственном впрыске. Уже после того как форсунка начнет (условно) хорошо подтекать это начнет по немногу влиять на работу двигателя. Но тут появляются нюансы, толи она не распыляет, толи не доливает, толи подтекает пока двигатель не прогреется и еще много таких «толи»… На всех записях CSS будут видны отклонения в эффективности работы цилиндра, а как и из за чего? Этой информации будет не достаточно для уверенной постановки диагноза только с этой информацией. И тут как не крути придется пачкать руки для уточнения диагноза до приемлемой величины возможной ошибки. Так что если вы хотите что то узнать, то более точно задайте рамки вопроса. Потому что тут уже имеет большое значение не столько марка машины, сколько марка двигателя.