Здравствуйте участники форума.
Помогите разобраться: как правильно проверить плохую массу в автомобиле осциллографом?
Есть ли у кого для примера осциллограммы с плохой массой?
Подскажите: как подключать питающий кабель осциллографа при проверке плохой массы?
Красный (+) крокодил это понятно, что к клемме "+" аккумуляторной батареи. А вот куда подключать чёрный (-) крокодил - к клемме "-" аккумуляторной батареи, или к кузову автомобиля?
Плохая масса - проверка при помощи USB Autoscope
- vladtar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проверка Плохой массы с помощью USB Autoscope
Чёрный крокодил питающего кабеля USB Autoscope IV подсоедините к кузову автомобиля.
Один измерительный щуп подключите на клемму "-" аккумуляторной батареи.
Второй щуп - на корпус двигателя.
Третий щуп - на интересующую точку кузова автомобиля.
Четвёртый - ещё на какую-то из масс (например, генератор).
Вызовите меню "Режимы => 4 channel", включите запись сигналов, после чего прокрутите двигатель стартером.
Выключите запись сигналов - и сравнивайте падения напряжения на различных участках массы. Вот и всё.
Один измерительный щуп подключите на клемму "-" аккумуляторной батареи.
Второй щуп - на корпус двигателя.
Третий щуп - на интересующую точку кузова автомобиля.
Четвёртый - ещё на какую-то из масс (например, генератор).
Вызовите меню "Режимы => 4 channel", включите запись сигналов, после чего прокрутите двигатель стартером.
Выключите запись сигналов - и сравнивайте падения напряжения на различных участках массы. Вот и всё.