Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится

Сообщение AleksandvVL »

Вот ещё записи такого же Ланцера только с мотором 1.6. Катушки Denso. Машина исправна.
Файлы:
1. 4 канала- датчик коленвала, сигнал управления катушки, питание катушки, масса катушки
2. 3 канала- сигнал управления, питание катушки, Сх этой катушки
3. 2 канала- питание катушки, масса катушки
Вложения
Ланцер1.6 4 канала.mwf
(2.54 МБ) 139 скачиваний
Ланцер 1.6 3канала вторичка.mwf
(2.06 МБ) 126 скачиваний
pitanie + massa.mwf
(4.37 МБ) 121 скачивание
АнтонН
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 08:27
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится

Сообщение АнтонН »

Также, не заводился со стартера. Посоветовали сигнал ДПКВ посмотреть на входе ЭБУ, действительно там была проблема.
Авторазборка, автомобильные запчасти https://autobot.com.ua/
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится

Сообщение Ivan1094 »

как была выражена проблема? Было такое авто, ума так и не дал!
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится

Сообщение andreika »

АнтонН писал(а):
17 фев 2021, 08:45
Также, не заводился со стартера. Посоветовали сигнал ДПКВ посмотреть на входе ЭБУ, действительно там была проблема.
Не информативное дополнение (не содержащее полезной информации).
Единственное имеющееся уточнение в необходимости смотреть сигнал датчика коленвала на входе ЭБУ так же бессмысленно. Потому что на всех мицубиши ДПКВ использовали на основе датчика Холла по стандартной схеме (открытый коллектор), а это значит, что абсолютно без разницы где смотреть сигнал, возле датчика или возле ЭБУ, так как с ЭБУ поступает слаботоковое напряжение, а датчик его шунтирует на массу. То есть если будет какая нибудь проблема с датчиком, ЭБУ или проводкой это будет видно в любом месте подключения осциллографа. А для индуктивного датчика, тут имеет большое значение место подключения осциллографа.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится

Сообщение AleksandvVL »

andreika писал(а):
18 фев 2021, 15:27
То есть если будет какая нибудь проблема с датчиком, ЭБУ или проводкой это будет видно в любом месте подключения осциллографа.
Это важное пояснение, которое во многих случаях позволит сэкономить массу времени потраченного на поиск и подключение к ЭБУ
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится

Сообщение andr9621 »

andreika писал(а):
18 фев 2021, 15:27
АнтонН писал(а):
17 фев 2021, 08:45
Также, не заводился со стартера. Посоветовали сигнал ДПКВ посмотреть на входе ЭБУ, действительно там была проблема.
Не информативное дополнение (не содержащее полезной информации).
Единственное имеющееся уточнение в необходимости смотреть сигнал датчика коленвала на входе ЭБУ так же бессмысленно...
Не информативное дополнение - потому что это рекламный бот со ссылкой на авторазборку. Да и в теме про "реновеста" их там аж три.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»