Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Может чем-то и поможет, была похожая проблема. Дело оказалось в питании катушки зажигания, большое сопротивление на разъеме. Проверь плюс под нагрузкой, или замерь ток клещами.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Мне кажется что проблема не запуска все таки связанна с катушками зажигания. Примерно 60 мс не такое большое время заряда что бы совсем не было искры. Больше вероятность что не запуск как то связан с применением неоригинальных катушек зажигания. В последнее время уже становится страшно просить клиента приобрести новый датчик вместо вышедшего из строя. Обычно приносят не оригинал который дает еще худшею неисправность чем была. Да же имея явные доказательства что новый датчик работает некорректно, бывает доходит до повышенных тонов, так как все доводы бессильны против одной простой мысли что первый, затем второй, а то и третий, новые датчики фактически не исправны.
Но и предложить способ простого подтверждения о неисправности без замены датчика или катушки на заведомо исправные я не могу.
Но и предложить способ простого подтверждения о неисправности без замены датчика или катушки на заведомо исправные я не могу.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
В данном случае выход с блока 12в.( при отключенной катушке), при подключенной может быть разным в зависимости от конструкции катушки.
Полностью согласен с вами. Оригинальные детали не хотят покупать с маниакальным упорством.andreika писал(а): ↑11 дек 2020, 22:27В последнее время уже становится страшно просить клиента приобрести новый датчик вместо вышедшего из строя. Обычно приносят не оригинал который дает еще худшею неисправность чем была. Да же имея явные доказательства что новый датчик работает некорректно, бывает доходит до повышенных тонов, так как все доводы бессильны против одной простой мысли что первый, затем второй, а то и третий, новые датчики фактически не исправны.
Нашёл такую машину, человек согласился подъехать . Скоро всё прояснится
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Измерил сигнал управления на исправном авто. он такой же и это значит, что обе катушки неисправны
Значит совершенно точно начало и конец заряда катушки при прокрутке стартера ЭБУ определяет по сигналу датчика коленвала и продолжительность зависит только от частоты вращения вала.
Что интересно. Если при поломке одной из катушек поставить такую вот новую, то двигатель работать будет с некоторыми особенностями. Запуск на 2-х цилиндрах- рост оборотов выше оборотов прокрутки- дальше дефектная катушка включается и двигатель работает нормально. Но вот если поставить две такие новые ,то всё......кирдык.
Представляю вам виновника Все атрибуты хорошей запчасти присутствуют. Это и красивая упаковка, известный производитель, волшебное слово сделано в Германии .Всё кроме соответствия техническим характеристикам производителя.
Спасибо всем за помощь
Да вы правы, не такое большое. Просто никогда не приходилось изучать этот вопрос , какое время вообще может использоваться при пуске двигателя. Обычно интересуют другие режимы- там всё понятно. А при пуске чего там изучать? Есть искра или нет...
Значит совершенно точно начало и конец заряда катушки при прокрутке стартера ЭБУ определяет по сигналу датчика коленвала и продолжительность зависит только от частоты вращения вала.
Получается, что сигнал стартера не влияет. Только обороты .Примерно выше 500 ЭБУ начинает регулировать угол зажигания и с этого момента время включения катушки сильно падает и приобретает привычный вид.andreika писал(а): ↑09 дек 2020, 20:51маляр писал(а): ↑09 дек 2020, 20:56
На осях интересная закономерность. Пока двигатель не запустился: импульс на катушку строго совпадает по длительности и фазе с импульсом коленвала.
Так и будет происходить пока блок управления будет видеть на входе сигнал стартера.
Что интересно. Если при поломке одной из катушек поставить такую вот новую, то двигатель работать будет с некоторыми особенностями. Запуск на 2-х цилиндрах- рост оборотов выше оборотов прокрутки- дальше дефектная катушка включается и двигатель работает нормально. Но вот если поставить две такие новые ,то всё......кирдык.
Представляю вам виновника Все атрибуты хорошей запчасти присутствуют. Это и красивая упаковка, известный производитель, волшебное слово сделано в Германии .Всё кроме соответствия техническим характеристикам производителя.
Вот заодно сигнал ЭБУ при отключ. катушке в режиме х.х.
Спасибо всем за помощь
- Вложения
-
- кат. отключена хол. ход.jpg (135.09 КБ) 5032 просмотра
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Это может говорить опять же о повышенной требовательности новой катушки к силе тока в первичной цепи, поэтому она работала при запуске с буксира. Померить бы потребляемый ток на разных катушках для сравнения. Ну, это,чтобы уж совсем понять причину и спать спокойно.AleksandvVL писал(а): ↑13 дек 2020, 00:15Если при поломке одной из катушек поставить такую вот новую, то двигатель работать будет с некоторыми особенностями. Запуск на 2-х цилиндрах- рост оборотов выше оборотов прокрутки- дальше дефектная катушка включается и двигатель работает нормально.
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Ток катушки здесь не причем. Ведь пока не откроется ключ в катушке, тока в ее первичной цепи не будет.Serg57i писал(а): ↑13 дек 2020, 09:50Это может говорить опять же о повышенной требовательности новой катушки к силе тока в первичной цепи, поэтому она работала при запуске с буксира. Померить бы потребляемый ток на разных катушках для сравнения. Ну, это, чтобы уж совсем понять причину и спать спокойно.AleksandvVL писал(а): ↑13 дек 2020, 00:15Если при поломке одной из катушек поставить такую вот новую, то двигатель работать будет с некоторыми особенностями. Запуск на 2-х цилиндрах- рост оборотов выше оборотов прокрутки- дальше дефектная катушка включается и двигатель работает нормально.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Справедливо замечено. Наверное - правильнее здесь говорить о напряжении питания схемы коммутатора модуля.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Я же вставал осциллом на питание катушки. Был бы большой ток при включении катушки я бы это увидел по просадке напряжения в эти моменты. Просадка есть незначительная, не более 0.5в.это нормально
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:23
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Был аналогичный случай. Проблема оказалась в заржавевших точках подключения силовых масс!
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Посмотрел схему подключения модуля зажигания. Японский авто и ЭБУ управляет им без обратной связи?
Есть мысль что ЭБУ управляет временем накопления опираясь на амплитуду управляющих импульсов.
Амплитуда зависит от тока первички.
Проверить бы теорию осциллом.
Есть мысль что ЭБУ управляет временем накопления опираясь на амплитуду управляющих импульсов.
Амплитуда зависит от тока первички.
Проверить бы теорию осциллом.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Ничего ЭБУ там не контролирует по обратной связи с управляющего импульса. Мое предположение, что производители катушки реализовав встроенную схему защиты модуля катушки от появления постоянного напряжения на входе, в последствии (или сразу) решили сэкономить на номинальных значениях деталей так что теперь эта катушка стала входить в режим защиты при нормальной (в пределах нормы) длительности импульса при запуске двигателя.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Совершенно верно.
Вот пример схемы одного из коммутаторов который устанавливали в модуль зажигания на автомобили группы VAG.
Стрелками отмечены времязадающие компоненты цепи защиты.
Вот пример схемы одного из коммутаторов который устанавливали в модуль зажигания на автомобили группы VAG.
Стрелками отмечены времязадающие компоненты цепи защиты.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Был аналогичный случай, только Спейс Стар 1.6 , 4G18. машина со стартера упрямо не хотела заводится со стартера, с толкоча с пол оборота. Было проверено все что можно с массами, питанием, ремонт стартера, замена катушек, свечей, проводов!Силовое питание стартера было взято с отдельного АКБ, но искры так и небыло при прокрутке стартером. ЭБУ обороты видит. После часов 8 поисков неисправности, было решено отдавать авто без результата. Собрав авто полностью и закрыв капот, решил чиркануть стартером на всякий случай и О ЧУДО, завелась с пол оборота. Недоумению небыло границ, повторный запуск и еще раз 30 были успешными! Опять снял осцилограммы в точках питания ЭБУ и катушек, ситуация та же, машина заводится, сделал диагностику, ошибок нет. Утром завел машину, отдал клиенту, о проблеме - развел руками, мол надо тестировать. На следующее утро она не завелась, было принято решение гнать к спецу по ЭБУ. Позже клиент заехал и сказал , что был ремонт ЭБУ, после чего жизнь авто наладилась! Вот так вот. Осцилограмму отсутствия искрообразования прилагаю. Исходя из того , что импульс на катушки приходит,а искры нет, то проблема с зарядом катушки подтверждается!
- Вложения
-
- Space star 4g18 ДПКВ-ДПРВ, упр.катушкой .mwf
- (6.51 МБ) 152 скачивания
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Что бы быть в курсе по этой машине, надо почитывать информацю и на автодатовском форуме. В двух словах. Упоминается что по видео другой ланцер на этих катушках (неисправных) завелся с пол оборота. Получается, какой то хитрый дефект имеется в блоке управления, хотя явных признаков этому нет. Но что бы приговорить ЭБУ надо еще раз обратиться за помощью к рабочему ланцеру, так как цена ошибки не маленькая. Надо отключить разъемы от катушек зажигания, подключить два канала осциллографа к разъемам катушек со стороны блока управления к управляющим импульсам и другие два канала подключить к датчикам коленвала и распредвала (4 канальная запись) и записать эти сигналы при прокрутке стартером. Если будут различия по длительности управляющих импульсов на катушках в сравнении с сигналом коленвала то виноват блок управления, если нет то проблема все таки в катушках. К стати такую же запись исключительно для точного сравнения надо сделать и на этой,то есть неисправной машине. Жаль, что такая запись не была сделана при вызове донора с проверкой катушек в первый раз.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Продавцы запчастей забрали катушки на проверку и поставили на другой ланцер. Судя по видео которое мне прислали заводится с пол оборота с этими катушками. Вроде выглядит всё правдоподобно. В общем катушки опять у меня и "мяч на моей стороне". Ещё раз запитал катушки с АКБ , стартер с отдельного АКБ. Импульс управления 60 м.с.-искры нет.
А пока попробую б/у катушки поискать. Их хоть отдать можно.
Тогда казалось всё очевидным. Продолжительность импульса на его машине такая же. Его катушку ставлю на больного-заводится. Да и на более серьёзные и продолжительные измерения человек не был готов. Но там хороший человек, должен согласится ещё приехать.
А пока попробую б/у катушки поискать. Их хоть отдать можно.
У вас там продолжительность ещё больше 68 м.с. После ремонта ЭБУ случайно не снимали осциллограмму?