Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
По опыту, если в неотчевидных случаях что то получается с первого раза, значит что то не учли или не досмотрели (закон Мерфи).
А на том видео где катушки проверяли машина прогретая была или холодная и как это может влиять на запуск таких катушек. То есть вы прогревали свою машину заведя с толкача и пробовали после прогрева запуск со стартера?
А на том видео где катушки проверяли машина прогретая была или холодная и как это может влиять на запуск таких катушек. То есть вы прогревали свою машину заведя с толкача и пробовали после прогрева запуск со стартера?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- vladtar
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
А нельзя проверить эти катушки на столе, подав управляемые по длительности прямоугольные импульсы на катушку с разрядником и все сразу выяснить при какой длительности и что происходит с искрой, и вообще она ли модулирует мозг?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Так и было сделано, почитайте в начале.
Трудно сказать какая температура была у двигателя на видео, но обороты х.х. после запуска сразу падали .Из того, что обратило на себя внимание только цвет форсунок ярко-оранжевые(в моём серые). Да, вот сегодня завёл с толкача- прогрел. Снял осцилл. вторички.
Заглушил. Завожу. Завелась! Это было только один раз. Снял вторичку при прокрутке. Всё те же 60 м.с. проецируются на вторичку. Но энергии нет.
- Вложения
-
- хол. ход.jpg (375.71 КБ) 4404 просмотра
-
- прокрутка. нет искры.jpg (365.73 КБ) 4404 просмотра
- vladtar
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Это немножко не то, а может и совсем не то. Смотрите, вы сделали прокрут и посмотрели только форму импульсов приходящих на катушку, оставив все окружающее катушку прежним, и плюсы и минусы и еще чё там есть. Возможно по этому и такой результат. Но даже и по этим скринам есть вопросы, присмотритесь, при наличии искры и заряда катушки просадка напряжения значительно меньше чем при отсутствии заряда катушки. Возможно если бы сняли токовую ось то и увидели эту величину, а может и нет так как говорят что внутри катушки есть ограничение по току вот оно и срывает заряд. Вот полюбуйтесь, А может я и не прав,...
- Вложения
-
- просадка.png (140.52 КБ) 4344 просмотра
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Нет, не снимал. Но проводил эксперемент с управлением катушкой, то максимально допустимая длительность управления 30 мс.AleksandvVL писал(а): ↑16 дек 2020, 14:40Продавцы запчастей забрали катушки на проверку и поставили на другой ланцер. Судя по видео которое мне прислали заводится с пол оборота с этими катушками. Вроде выглядит всё правдоподобно. В общем катушки опять у меня и "мяч на моей стороне". Ещё раз запитал катушки с АКБ , стартер с отдельного АКБ. Импульс управления 60 м.с.-искры нет.Тогда казалось всё очевидным. Продолжительность импульса на его машине такая же. Его катушку ставлю на больного-заводится. Да и на более серьёзные и продолжительные измерения человек не был готов. Но там хороший человек, должен согласится ещё приехать.
А пока попробую б/у катушки поискать. Их хоть отдать можно.У вас там продолжительность ещё больше 68 м.с. После ремонта ЭБУ случайно не снимали осциллограмму?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Что за фигня на форуме происходит. то появляются сообщения то исчезают, то появились осциллограммы через несколько часов уже исчезли, сообщения перепутаны, толи это случайно происходит толи намеренно непонятно.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Да. Хрень какая то. Выкладывал осциллы, куда то пропали. Сообщения тоже перепутаны, какие то пропали. В хронологии не разберёшься.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Что подключено к каналу 4 ?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Уже писал но куда-то пропало.
По питанию катушки просадка 2в ищите плохой контакт.
4 канал питание катушки.
По питанию катушки просадка 2в ищите плохой контакт.
4 канал питание катушки.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
По анализу осциллограмм можно определить сколько оборотов стартера не хватает для формирования нормальной искры катушками. Одна катушка несколько хуже и ей требуется примерно 245 об/мин так как при меньших оборотах стартера происходит сброс заряда катушки. Другая чуть по лучше и ей требуется примерно 230 об/мин, но реально обороты стартера имеются около 220 об/мин. Сами понимаете что стартерные обороты зависят от многих факторов и температура двигателя из них не последний. Этим можно объяснить почему сразу после глушения прогретый двигатель еще может завестись. Мало того что заряд не оригинальной катушки сбрасывается что в принципе может создавать слабую искру, но эта искра будет происходить раньше чем коленвал дойдет до ВМТ, в данном примере за 26 градусов до ВМТ что может наоборот затормозить обороты стартера.
Признаков неисправности блока управления нет что видно по выполнению программно заложенных режимов запуска. Это начало регулировки опережения после отключения стартера (этот сигнал подается на ЭБУ) кода импульсы управления катушками перестают полностью повторять сигнал датчика коленвала (уменьшается длительность и происходит смещение опережения). На этой записи не видно, а на предыдущей при запуске с толкача видно что без сигнала стартера регулировка опережения то же происходит и отключается при оборотах менее 500 об/мин (управление повторяет сигнал коленвала). Так же видно что после отключения стартера дается разрешение на работу генератора (который управляется от ЭБУ двигателя). Неужели при сохранении работы всех этих функций можно приговорить блок управления двигателем. Следует лучше поинтересоваться у клиента с какой целью были заменены сразу обе катушки зажигания на новые.
Признаков неисправности блока управления нет что видно по выполнению программно заложенных режимов запуска. Это начало регулировки опережения после отключения стартера (этот сигнал подается на ЭБУ) кода импульсы управления катушками перестают полностью повторять сигнал датчика коленвала (уменьшается длительность и происходит смещение опережения). На этой записи не видно, а на предыдущей при запуске с толкача видно что без сигнала стартера регулировка опережения то же происходит и отключается при оборотах менее 500 об/мин (управление повторяет сигнал коленвала). Так же видно что после отключения стартера дается разрешение на работу генератора (который управляется от ЭБУ двигателя). Неужели при сохранении работы всех этих функций можно приговорить блок управления двигателем. Следует лучше поинтересоваться у клиента с какой целью были заменены сразу обе катушки зажигания на новые.
- Вложения
-
- 1.png (52.31 КБ) 4039 просмотров
-
- 2.png (49.94 КБ) 4039 просмотров
-
- 3.png (59.86 КБ) 4039 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
andreika Спасибо за глубокий анализ и пояснение этих процессов. Блок из подозреваемых был исключён сразу после получения сигнала управления(его длительности) с исправного автомобиля. Сейчас однозначно всё сводится к неисправности новых катушек.
Меняю катушки на приличные(придётся поискать). После отчёт.
Там всё перепуталось. При первом посещении у двигателя работали все цилиндры и он заводился ,но не всегда . Тогда там стояли катушки: 1-bremi , 2-китай. Так вот при лёгком постукивании по китайской катушке выключались 2 цилиндра, при этом некоторым образом менялся сигнал управления(был оцилл. подключен). В следующий момент времени катушка опять включалась и двигатель работал всеми цилиндрами. И вот в какой то момент при очередном постукивании или шевелении катушка выключилась и больше не включалась. И после этого запуска больше не было. Одна катушка окончательно вышла из строя-это было очевидно, но и проверка искрообразования на другой показало отсутствие искры при наличии управляющего сигнала. Ну и по совокупности было принято решение о замене обеих катушек. Клиенту было сообщено об этом печальном факте и дана рекомендация приобрести катушки хорошего качества т.е. не дешевые, что он и сделал и это были 2 катушки bremi. Дальше вы знаете. Теперь я понимаю, что запуск со стартера(при 220 об/мин.) обеспечивала одна китайская катушка, а вторая включалась после .Ну а когда она вышла из строя то запуск стартером стал вообще невозможен.
Меняю катушки на приличные(придётся поискать). После отчёт.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Где то в мануалах по обучению мицубиси встречал интересную методику проверки исправности катушек со встроенным коммутатором без машины. Для этой проверки нужен мультиметр в режиме проверки сопротивления и обычная батарейка на 1,5 вольта. Батарейка подключается к пинам массы катушки и управления, а мультиметр к пинам питания и массы катушки. Если при подачи на управление 1,5 вольта омметр изменит показания в строну уменьшения сопротивления, то такая катушка не имеет встроенного ограничения в коммутаторе (как в оригинальной катушке) и соответственно будет давать искру при запуске двигателя.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Катушек зажигания от мицубиси у меня не оказалось, но были от ниссана.andreika писал(а): ↑20 дек 2020, 11:34Где то в мануалах по обучению мицубиси встречал интересную методику проверки исправности катушек со встроенным коммутатором без машины. Для этой проверки нужен мультиметр в режиме проверки сопротивления и обычная батарейка на 1,5 вольта. Батарейка подключается к пинам массы катушки и управления, а мультиметр к пинам питания и массы катушки. Если при подачи на управление 1,5 вольта омметр изменит показания в строну уменьшения сопротивления, то такая катушка не имеет встроенного ограничения в коммутаторе (как в оригинальной катушке) и соответственно будет давать искру при запуске двигателя.
Все просто и работает. Только имеется одна хитрость с полярностью подключения щупов мультиметра к питающим пинам катушки. (на мультиметре красный и черный щупы поменяны местами) Почему так пока не знаю.
- Вложения
-
- проверка катушки ум.jpg (103.95 КБ) 3807 просмотров
-
- проверка катушки 2 ум.jpg (99.05 КБ) 3807 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9/ 1.3/2007 не заводится
Ну да результат такой проверки был бы ещё одним доказательством неисправности катушек при условии , что они оригинальные .Ведь только для проверки своих оригинальных изделий могла быть разработана такая методика, а не для выявления бесчисленного множества подделок. Если учесть запуск в суровых условиях, то там обороты стартера могут быть и 150 мин. Значит катушка должна уверенно искрить при длительности импульса и 80 м.с. Ну её предел я специально проверю по возможности.andreika писал(а): ↑20 дек 2020, 11:34Где то в мануалах по обучению мицубиси встречал интересную методику проверки исправности катушек со встроенным коммутатором без машины. Для этой проверки нужен мультиметр в режиме проверки сопротивления и обычная батарейка на 1,5 вольта. Батарейка подключается к пинам массы катушки и управления, а мультиметр к пинам питания и массы катушки. Если при подачи на управление 1,5 вольта омметр изменит показания в строну уменьшения сопротивления, то такая катушка не имеет встроенного ограничения в коммутаторе (как в оригинальной катушке) и соответственно будет давать искру при запуске двигателя.
По сути мы же транзистор батарейкой открываем и в переходе Эмитт.-Колл. появляется проводимость. А подключение щупов видимо обусловлено типом проводимости транзистора. Хотя что бы проверить тот же диод режим мультиметра не подходит, надо режим диода выбирать. А в режиме мультиметра не помню или обрыв или проводимость в обе стороны.