Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск

Сообщение Мол_ГП »

Столкнулся с проблемой первого запуска холодного двигателя Рено утром и после длительной стоянки. С педалью запускается. Кроме того резко увеличился расход топлива. Если двигатель после первого пуска сразу заглушить, то последующие запуски вполне нормальные. Давление в топливной рампе в норме, форсунки проверены на производительность и герметичность, абсорбер заглушен, подсос воздуха не обнаружен. Параметры по сканеру в пределах допустимых значений. Есть вопросы по ДАД , сигналы с которого по пускам отличаются. Не может ли такое происходить из за подклинивания РХХ? (Есть некоторые сомнения относительно качества бензина)
Вложения
MAP00.mwf
Пуск холодного двигателя
(57.86 КБ) 153 скачивания
MAP01.mwf
Повторный пуск через 2 минуты
(44.97 КБ) 134 скачивания
MAP00 Рено повтор 2.mwf
Пуск прогретого двигателя
(67.27 КБ) 136 скачиваний
MAP00 Рено повтор 3.mwf
Пуск прогретого двигателя через 3 минуты
(59.25 КБ) 141 скачивание
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск

Сообщение nikki-car »

Я думаю, что где то холодная пайка. Контакт ведет себя не так, как нужно нам
Вложения
всплеск.png
всплеск.png (36.89 КБ) 5337 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск

Сообщение cur »

Мол_ГП писал(а):
02 янв 2021, 08:59
Есть вопросы по ДАД , сигналы с которого по пускам отличаются. Не может ли такое происходить из за подклинивания РХХ?
Глянуть бы еще значения BARO при не запусках , как показатель заклиневшего РХХ.
Думаю для вас будет полезное чтиво моего опыта viewtopic.php?p=76728#p76728
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск

Сообщение motormaster »

Капиталка решит проблему. Как подтверждение , перед первим запуском легкий вприск ефира во впуск.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск

Сообщение васек р »

Привет.
Мол_ГП писал(а):
02 янв 2021, 08:59
может ли такое происходить из за подклинивания РХХ?
На показанных логах действительно видна разница в изменении разряжения впускного ресивера при запуске.
Дребезг иглы канала, наверно здесь - не при чём.
Там,где разряжение не набирается на стартерных оборотах, видно пульсации от каждого цилиндра.
Нет цилиндра или двух-трёх ,которые "выпадают" на прокруте стартера.
Выходит, что механика двигателя - в целом исправна.
RANAULT - MAP_ ЧЕТЫРЕ СТАРТА.png
RANAULT - MAP_ ЧЕТЫРЕ СТАРТА.png (61.71 КБ) 5326 просмотров
Эта разница в наборе разряжения, действительно может быть из-за подклинивания штока.
Или - из-за наличия отложений на "игле" РХХ ,и - на "седле" клапана.
Достаточно для начала демонтировать РХХ, и оценить его состояние.
Удалить отложения масла.
.
Со сканера (если есть такая функция ) пробовать активировать демонтированный РХХ,естественно ограничив ход штока (иначе - будет выскакивать из мотора).
Если есть любой эмулятор для шагового мотора,подать сигнал ,оценить работу РХХ и плавность перемещения штока.
Не забывая - про ограничение хода.
Помнить, что у RENUAULT и у ВАЗ - разная распиновка мотора РХХ.
.
Если нет этой функции в сканере,и - нет эмулятора управления шаговым двигателем,можно поставить резисторный эмулятор на разъём датчика температуры двигателя.
Таким образом, выставляя разную температуру на датчике, можно на снятом РХХ увидеть как тот "отрабатывает" заданные ECU "шаги" ,при включении зажигания.
Ещё - раз,не забывая - про ограничение хода штока.
.
Мол_ГП писал(а):
02 янв 2021, 08:59
Кроме того резко увеличился расход топлива.
Если MAP исправен,то причина увеличения расхода топлива - это второй пункт ремонта.
Aloha Oli Kai
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск

Сообщение Мол_ГП »

Проблема оказалась связанная с негерметичностью форсунок. Дело в том, что когда они проверялись на стенде *Винсом*, то никаких намеков на течь не было , а вот бензин они не держат. Поэтому это нужно учесть на будущее и скорректировать рекомендации производителей стендов, что допускается при проверке форсунок на герметичность протекание 1 й капли в минуту. Если топливная система, кроме форсунок, будет герметичной, то в коллектор таких капель попадет много . Виновником повышенного расхода топлива был еще и кислородный датчик , время переключения которого было в районе 350 мс. Спасибо всем , кто принял участие в обсуждении темы и советами которых я пополнил свою копилку знаний.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск

Сообщение максим68 »

Так это не производителей стендов, а производителей ав омобилей информация про каплю в минуту. В тойотовском мануале читал. На той тойоте капля в две минуты падала, запуск был длительный и с чёрным дымом, коррекции до - 19% доходили. Но это машины до 2000 года, позже выпуском уже таких рекомендаций по кондиции форсунок не видел.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск

Сообщение motormaster »

Мол_ГП писал(а):
05 янв 2021, 14:37
Проблема оказалась связанная с негерметичностью форсунок.
На стенде эта проблема выясняется несложно. При рабочем давлении в рампе, на форсунки не подается сигнал. Сначала, туалетной бумагой, "высушиваются" сопла форсунок, через сек 20 на палец наносится капля жидкого мыла, и касанием каплей сопла обнаруживается самые незначительные подтекания визуально.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»