Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск
Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск
Столкнулся с проблемой первого запуска холодного двигателя Рено утром и после длительной стоянки. С педалью запускается. Кроме того резко увеличился расход топлива. Если двигатель после первого пуска сразу заглушить, то последующие запуски вполне нормальные. Давление в топливной рампе в норме, форсунки проверены на производительность и герметичность, абсорбер заглушен, подсос воздуха не обнаружен. Параметры по сканеру в пределах допустимых значений. Есть вопросы по ДАД , сигналы с которого по пускам отличаются. Не может ли такое происходить из за подклинивания РХХ? (Есть некоторые сомнения относительно качества бензина)
- Вложения
-
- MAP00.mwf
- Пуск холодного двигателя
- (57.86 КБ) 153 скачивания
-
- MAP01.mwf
- Повторный пуск через 2 минуты
- (44.97 КБ) 134 скачивания
-
- MAP00 Рено повтор 2.mwf
- Пуск прогретого двигателя
- (67.27 КБ) 136 скачиваний
-
- MAP00 Рено повтор 3.mwf
- Пуск прогретого двигателя через 3 минуты
- (59.25 КБ) 141 скачивание
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск
Я думаю, что где то холодная пайка. Контакт ведет себя не так, как нужно нам
- Вложения
-
- всплеск.png (36.89 КБ) 5337 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск
Глянуть бы еще значения BARO при не запусках , как показатель заклиневшего РХХ.
Думаю для вас будет полезное чтиво моего опыта viewtopic.php?p=76728#p76728
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск
Капиталка решит проблему. Как подтверждение , перед первим запуском легкий вприск ефира во впуск.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск
Привет.
Дребезг иглы канала, наверно здесь - не при чём.
Там,где разряжение не набирается на стартерных оборотах, видно пульсации от каждого цилиндра.
Нет цилиндра или двух-трёх ,которые "выпадают" на прокруте стартера.
Выходит, что механика двигателя - в целом исправна. Эта разница в наборе разряжения, действительно может быть из-за подклинивания штока.
Или - из-за наличия отложений на "игле" РХХ ,и - на "седле" клапана.
Достаточно для начала демонтировать РХХ, и оценить его состояние.
Удалить отложения масла.
.
Со сканера (если есть такая функция ) пробовать активировать демонтированный РХХ,естественно ограничив ход штока (иначе - будет выскакивать из мотора).
Если есть любой эмулятор для шагового мотора,подать сигнал ,оценить работу РХХ и плавность перемещения штока.
Не забывая - про ограничение хода.
Помнить, что у RENUAULT и у ВАЗ - разная распиновка мотора РХХ.
.
Если нет этой функции в сканере,и - нет эмулятора управления шаговым двигателем,можно поставить резисторный эмулятор на разъём датчика температуры двигателя.
Таким образом, выставляя разную температуру на датчике, можно на снятом РХХ увидеть как тот "отрабатывает" заданные ECU "шаги" ,при включении зажигания.
Ещё - раз,не забывая - про ограничение хода штока.
.
На показанных логах действительно видна разница в изменении разряжения впускного ресивера при запуске.
Дребезг иглы канала, наверно здесь - не при чём.
Там,где разряжение не набирается на стартерных оборотах, видно пульсации от каждого цилиндра.
Нет цилиндра или двух-трёх ,которые "выпадают" на прокруте стартера.
Выходит, что механика двигателя - в целом исправна. Эта разница в наборе разряжения, действительно может быть из-за подклинивания штока.
Или - из-за наличия отложений на "игле" РХХ ,и - на "седле" клапана.
Достаточно для начала демонтировать РХХ, и оценить его состояние.
Удалить отложения масла.
.
Со сканера (если есть такая функция ) пробовать активировать демонтированный РХХ,естественно ограничив ход штока (иначе - будет выскакивать из мотора).
Если есть любой эмулятор для шагового мотора,подать сигнал ,оценить работу РХХ и плавность перемещения штока.
Не забывая - про ограничение хода.
Помнить, что у RENUAULT и у ВАЗ - разная распиновка мотора РХХ.
.
Если нет этой функции в сканере,и - нет эмулятора управления шаговым двигателем,можно поставить резисторный эмулятор на разъём датчика температуры двигателя.
Таким образом, выставляя разную температуру на датчике, можно на снятом РХХ увидеть как тот "отрабатывает" заданные ECU "шаги" ,при включении зажигания.
Ещё - раз,не забывая - про ограничение хода штока.
.
Если MAP исправен,то причина увеличения расхода топлива - это второй пункт ремонта.
Aloha Oli Kai
Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск
Проблема оказалась связанная с негерметичностью форсунок. Дело в том, что когда они проверялись на стенде *Винсом*, то никаких намеков на течь не было , а вот бензин они не держат. Поэтому это нужно учесть на будущее и скорректировать рекомендации производителей стендов, что допускается при проверке форсунок на герметичность протекание 1 й капли в минуту. Если топливная система, кроме форсунок, будет герметичной, то в коллектор таких капель попадет много . Виновником повышенного расхода топлива был еще и кислородный датчик , время переключения которого было в районе 350 мс. Спасибо всем , кто принял участие в обсуждении темы и советами которых я пополнил свою копилку знаний.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск
Так это не производителей стендов, а производителей ав омобилей информация про каплю в минуту. В тойотовском мануале читал. На той тойоте капля в две минуты падала, запуск был длительный и с чёрным дымом, коррекции до - 19% доходили. Но это машины до 2000 года, позже выпуском уже таких рекомендаций по кондиции форсунок не видел.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Рено Кенго двигатель K7J затрудненный 1 запуск
На стенде эта проблема выясняется несложно. При рабочем давлении в рампе, на форсунки не подается сигнал. Сначала, туалетной бумагой, "высушиваются" сопла форсунок, через сек 20 на палец наносится капля жидкого мыла, и касанием каплей сопла обнаруживается самые незначительные подтекания визуально.