день добрый
с праздником
KIA Sportage 2015гв 2.0 ДВС G4NA 150лс. MPI пробег 75 т.к. замена масла 1 раз в год.
вот только у меня праздник не очень, бился сегодня с кияшкой приехала со стуком - первое впечатление - что цепь скаканула или неисправность регулировки фаз ГРМ у нас ровно -20 держится.
теперь по порядку
1 снимаю сигналы дпрв и управления на клапана шестерен грм
2 снимаю РХ ииии
ошибок нет мотор стучит стук как буд то клапанный
вскрываем крышку и наблюдаем картину что впуск отстает почти на зуб по меткам
3 берем перекидываем впускной вал на зуб метки почти выровнялись и клочки правильно стали снимаем РХ
вроде бы всё хорошо по фазам - но стук стоит и эбу выдал ошибку по установке впускного вала впускного вала Р0016
4 снимаю сигналы ДПКВ + ДПРВ 1 впуск 2 выпуск 3 ДПКВ
получаю расхождение с эталоном с сайта -
нужен совет что всё таки не так какие мысли есть ?
стук стоит стал через диагностику топливо отключать по цилиндрам :
отключаю 1 ц стук пропадает
отключаю 2ц стук появился
откл 3 ц стук даже усилился немного но это субъективно
откл 4ц стук есть
откл опять 1 ц стук пропадает
получается ЦПГ ? я правильно мыслю?3,файлы по порядку прилагаю
KIA Sportage 2015гв фазы установки грм
KIA Sportage 2015гв фазы установки грм
- Вложения
-
- рх.mwf
- приехал
- (1.4 МБ) 125 скачиваний
-
- рх.mwf
- переставили впускной вал
- (1.4 МБ) 116 скачиваний
-
- дпрв.mwf
- ДПКВ + ДПРВ после перестановки
- (1.04 МБ) 123 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: KIA Sportage 2015гв фазы установки грм
Может быть и поршень, но у меня вопрос по фазам. Если ДПКВ+ДПРВ показывает правильно, но Рх не типичный, возможно в какую то муфту регулировки фаз масло для сдвига подаётся недостаточно? Есть какие то другие результаты тестов? Дх или давление масла в разных фазиках, либо вообще проверка давления масла?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: KIA Sportage 2015гв фазы установки грм
давление масла не проверял пока не имею возможности
но грохот пропадает после отключения топлива в 1 ц.
пытались поршень покачать через свечное отверстие - вроде не болтается - но надо обратить внимание что свечной колодец глубокий + длинная резьба на М12 - собственно разгуляться не где.
дедовский стетоскоп "деревянная палочка" на слух в 1 ц четко прослушивается стук в такте работы цилиндра и очень громко т. к. слушали 4 ц там тоже слышен этот стук но уже с другими шумами мотора. Сравнить с другими цилиндрами нет возможности из за конструктивной особенности впускного колектора.
шестерня впускного РВ впускного колектора двигается - если рассмотреть приложенные файлы.
но грохот пропадает после отключения топлива в 1 ц.
пытались поршень покачать через свечное отверстие - вроде не болтается - но надо обратить внимание что свечной колодец глубокий + длинная резьба на М12 - собственно разгуляться не где.
дедовский стетоскоп "деревянная палочка" на слух в 1 ц четко прослушивается стук в такте работы цилиндра и очень громко т. к. слушали 4 ц там тоже слышен этот стук но уже с другими шумами мотора. Сравнить с другими цилиндрами нет возможности из за конструктивной особенности впускного колектора.
шестерня впускного РВ впускного колектора двигается - если рассмотреть приложенные файлы.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: KIA Sportage 2015гв фазы установки грм
Галочку vvt нажимать нужно при просмотре осцилл на моторах с фазовращатели и тогда ко выпуску вопросов не возникнет. Стучит скорее всего поршень при перекладке в вмт. На этих моторах залегание колец и задиры поршней обычное дело. Переброс выпуска зря сделан.
Re: KIA Sportage 2015гв фазы установки грм
вал вернули на место -ошибка соотв пропала
вот немного фоточек с облака для общего развития событий
а это была попытка поставить типа правильно -https://cloud.mail.ru/public/TD8h/g5S9GwbnR
это вернули впуск назад-https://cloud.mail.ru/public/bHEi/ro9qJfBbi
вопрос а метки то на- зачем??? ни та ни сяк .
стук понятно- поршневой, стетоскопом послушал сегодня
вот ещё немного в тему для развития - https://www.youtube.com/watch?v=8XNxm3CGHkM
и вот - https://auto-kontent.ru/resurs-dvigatel ... 7-2-0-2-4/
хозяин решил поехать к официалам видимо я не смог его убедить.
если отзвониться то сообщу
вот немного фоточек с облака для общего развития событий
а это была попытка поставить типа правильно -https://cloud.mail.ru/public/TD8h/g5S9GwbnR
это вернули впуск назад-https://cloud.mail.ru/public/bHEi/ro9qJfBbi
вопрос а метки то на- зачем??? ни та ни сяк .
стук понятно- поршневой, стетоскопом послушал сегодня
вот ещё немного в тему для развития - https://www.youtube.com/watch?v=8XNxm3CGHkM
и вот - https://auto-kontent.ru/resurs-dvigatel ... 7-2-0-2-4/
хозяин решил поехать к официалам видимо я не смог его убедить.
если отзвониться то сообщу
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: KIA Sportage 2015гв фазы установки грм
ПОпробуйте для начала какие-нибудь раскоксовыватели, ЛАВР, димексид или подобное. Поршень выведите в НМТ. там износ наименьший. Жидкость не так быстро будет вытекать.Одну банку можно на один цилиндр израсходовать (вместо 4х цилиндров - 4 подхода на один)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает