KIA Sportage 2015гв фазы установки грм

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

KIA Sportage 2015гв фазы установки грм

Сообщение puh »

день добрый
с праздником
KIA Sportage 2015гв 2.0 ДВС G4NA 150лс. MPI пробег 75 т.к. замена масла 1 раз в год.
вот только у меня праздник не очень, бился сегодня с кияшкой приехала со стуком - первое впечатление - что цепь скаканула или неисправность регулировки фаз ГРМ у нас ровно -20 держится.
теперь по порядку
1 снимаю сигналы дпрв и управления на клапана шестерен грм
1 вроде все есть
1 вроде все есть
Снимок экрана (5).png (96.98 КБ) 4952 просмотра
2 снимаю РХ ииии
2 РХ и что мы видим у нас есть проблема со впуском
2 РХ и что мы видим у нас есть проблема со впуском
Снимок экрана (6).png (97.61 КБ) 4952 просмотра
Снимок экрана (8).png
Снимок экрана (8).png (119.74 КБ) 4952 просмотра

ошибок нет мотор стучит стук как буд то клапанный
вскрываем крышку и наблюдаем картину что впуск отстает почти на зуб по меткам
3 берем перекидываем впускной вал на зуб метки почти выровнялись и клочки правильно стали снимаем РХ
Снимок экрана (9).png
Снимок экрана (9).png (97.63 КБ) 4952 просмотра
Снимок экрана (10).png
Снимок экрана (10).png (122.21 КБ) 4952 просмотра
вроде бы всё хорошо по фазам - но стук стоит и эбу выдал ошибку по установке впускного вала впускного вала Р0016
4 снимаю сигналы ДПКВ + ДПРВ 1 впуск 2 выпуск 3 ДПКВ
Снимок экрана (11).png
Снимок экрана (11).png (92.25 КБ) 4952 просмотра
получаю расхождение с эталоном с сайта -
Снимок экрана (12).png
Снимок экрана (12).png (105.59 КБ) 4952 просмотра
нужен совет что всё таки не так какие мысли есть ?

стук стоит стал через диагностику топливо отключать по цилиндрам :
отключаю 1 ц стук пропадает
отключаю 2ц стук появился
откл 3 ц стук даже усилился немного но это субъективно
откл 4ц стук есть
откл опять 1 ц стук пропадает
получается ЦПГ ? я правильно мыслю?3,файлы по порядку прилагаю
Вложения
рх.mwf
приехал
(1.4 МБ) 125 скачиваний
рх.mwf
переставили впускной вал
(1.4 МБ) 116 скачиваний
дпрв.mwf
ДПКВ + ДПРВ после перестановки
(1.04 МБ) 123 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: KIA Sportage 2015гв фазы установки грм

Сообщение nikki-car »

Может быть и поршень, но у меня вопрос по фазам. Если ДПКВ+ДПРВ показывает правильно, но Рх не типичный, возможно в какую то муфту регулировки фаз масло для сдвига подаётся недостаточно? Есть какие то другие результаты тестов? Дх или давление масла в разных фазиках, либо вообще проверка давления масла?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: KIA Sportage 2015гв фазы установки грм

Сообщение puh »

давление масла не проверял пока не имею возможности
но грохот пропадает после отключения топлива в 1 ц.
пытались поршень покачать через свечное отверстие - вроде не болтается - но надо обратить внимание что свечной колодец глубокий + длинная резьба на М12 - собственно разгуляться не где.
дедовский стетоскоп "деревянная палочка" на слух в 1 ц четко прослушивается стук в такте работы цилиндра и очень громко т. к. слушали 4 ц там тоже слышен этот стук но уже с другими шумами мотора. Сравнить с другими цилиндрами нет возможности из за конструктивной особенности впускного колектора.
шестерня впускного РВ впускного колектора двигается - если рассмотреть приложенные файлы.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: KIA Sportage 2015гв фазы установки грм

Сообщение максим68 »

Галочку vvt нажимать нужно при просмотре осцилл на моторах с фазовращатели и тогда ко выпуску вопросов не возникнет. Стучит скорее всего поршень при перекладке в вмт. На этих моторах залегание колец и задиры поршней обычное дело. Переброс выпуска зря сделан.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: KIA Sportage 2015гв фазы установки грм

Сообщение puh »

вал вернули на место -ошибка соотв пропала

вот немного фоточек с облака для общего развития событий
а это была попытка поставить типа правильно -https://cloud.mail.ru/public/TD8h/g5S9GwbnR
это вернули впуск назад-https://cloud.mail.ru/public/bHEi/ro9qJfBbi

вопрос а метки то на- зачем??? ни та ни сяк .

стук понятно- поршневой, стетоскопом послушал сегодня
вот ещё немного в тему для развития - https://www.youtube.com/watch?v=8XNxm3CGHkM
и вот - https://auto-kontent.ru/resurs-dvigatel ... 7-2-0-2-4/

хозяин решил поехать к официалам видимо я не смог его убедить.
если отзвониться то сообщу
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: KIA Sportage 2015гв фазы установки грм

Сообщение nikki-car »

ПОпробуйте для начала какие-нибудь раскоксовыватели, ЛАВР, димексид или подобное. Поршень выведите в НМТ. там износ наименьший. Жидкость не так быстро будет вытекать.Одну банку можно на один цилиндр израсходовать (вместо 4х цилиндров - 4 подхода на один)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»