Рено Симбл

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Рено Симбл

Сообщение krimski »

Рено Симбл 2002г.в. 1,4л.16V. Первый раз эта машина посетила меня 2 месяца назад. Двигатель конкретно троил. Вышла из строя катушка зажигания 4-го цилиндра. Обращаю внимание-4-го. Честно сказать, наизнанку двигатель не выворачивал, причина была явной, поэтому париться не стал. Поставил новую катушку. Всё работает без проблемм. И вот сегодня опять с той же проблемой. Вышла из строя катушка 2-го цилиндра. По виду, хозяин особо не расстроился, а вот меня это насторожило, особенно после его слов "может сразу все заменить?"
Ниже выкладываю осцилки первичного зажигания всех цилиндров. Интересная картинка новой катушки, заменённой в прошлый раз(4).
Вообщем, кто может высказать свои мысли по поводу осцилок, будет интересно выслушать (прочесть).
Вложения
Ign.prim.rar
(16.04 КБ) 604 скачивания
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

А измерить величину тока первички не пробовали? Что-то подозрительна разница в просадке напряжения при накоплении тока(1.2 В и 7,2 В). По-моему, это слишком!
А есть ли у жабоеда ентого ограничение тока первички, и как оно себя чувствует?
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Сообщение krimski »

Фордовод писал(а):А измерить величину тока первички не пробовали? Что-то подозрительна разница в просадке напряжения при накоплении тока(1.2 В и 7,2 В). По-моему, это слишком!
А есть ли у жабоеда ентого ограничение тока первички, и как оно себя чувствует?
Если можно, немного подробнее. Во-первых, что даст величина тока? Во-вторых, не понял по поводу разницы в просадке. И напоследок, как понять, как себя чувствуетограничение тока?
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

При рассмотрении предложенных осцилл по всем цилиндрам заметил следующее:
1. Особых претензий к сигналу после отсечки тока нет. Весьма похожи по всем 4-м цилиндрам.
2. Возникла непонятка, почему по 1 и 3 просадка напряжения от 13,7 до 7,2 В, а по 2 и 4 - аж до 1.2 В. К чему-бы это?
Вот тут-то и возник вопрос о величине тока первички и его ограничении контроллером...?
barmalej70
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 19:18

Сообщение barmalej70 »

Я, пардон не знаю этого мотора, как я понял там индивидуальные катушки. Обратите внимание на затухающие колебания во 2й и 4й катушках. Не пробой ли это ВВчасти катушек?
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Сообщение krimski »

barmalej70 писал(а):Я, пардон не знаю этого мотора, как я понял там индивидуальные катушки. Обратите внимание на затухающие колебания во 2й и 4й катушках. Не пробой ли это ВВчасти катушек?
Да, это индивидуальное зажигание. Во втором цилиндре, понятно, эта катушка не работает вообще( хотя по осцилке этого с уверенностью сказать и не получается) А вот четвёртая-это новая. И если обратили внимание, затухающие колебания с деффектом через раз. Т.е. холостая и рабочая искра. Но 1 и 4я последовательно соединённые катушки. Но к первой ведь претензий нет. Вот в чём вопрос.
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

krimski писал(а):
barmalej70 писал(а):Я, пардон не знаю этого мотора, как я понял там индивидуальные катушки. Обратите внимание на затухающие колебания во 2й и 4й катушках. Не пробой ли это ВВчасти катушек?
Да, это индивидуальное зажигание. Во втором цилиндре, понятно, эта катушка не работает вообще( хотя по осцилке этого с уверенностью сказать и не получается) А вот четвёртая-это новая. И если обратили внимание, затухающие колебания с деффектом через раз. Т.е. холостая и рабочая искра. Но 1 и 4я последовательно соединённые катушки. Но к первой ведь претензий нет. Вот в чём вопрос.
Так это индивидуальное (т.е. каждому цилиндру по катушке) или псевдоидивидуальное(термин мой), или DIS, или как? Если индивидуальное, то о какой холостой искре разговор?
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Сообщение krimski »

Фордовод писал(а): Так это индивидуальное (т.е. каждому цилиндру по катушке) или псевдоидивидуальное(термин мой), или DIS, или как? Если индивидуальное, то о какой холостой искре разговор?
На каждый цилиндр по катушке, но подключены параллельно, попарно. Как это назвать правильно, тоже затрудняюсь.
Вложения
Simbol.rar
(107.23 КБ) 547 скачиваний
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

krimski писал(а):
Фордовод писал(а): Так это индивидуальное (т.е. каждому цилиндру по катушке) или псевдоидивидуальное(термин мой), или DIS, или как? Если индивидуальное, то о какой холостой искре разговор?
На каждый цилиндр по катушке, но подключены параллельно, попарно. Как это назвать правильно, тоже затрудняюсь.
Полный АБЗАЦ!!!! Впрочем, от жабоедов такого и стоило ожидать!!! КАК я их ненавижу!!! Это-ж надо удумать такой электротехнический онанизм!!! Совет клиенту-не покупай жабоедов.
Сочувствую и удаляюсь. Удачи!
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Между прочим когда одна катушка на два цилиндра, то в одном цилидре прямая искра, в другом - обратная. В любом случае в одном из этих цилиндров мощность искры меньше. А если по катушке на цилиндр, хоть и параллельных, то обе искры одинаковой полярности.
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

АВС писал(а):Между прочим когда одна катушка на два цилиндра, то в одном цилидре прямая искра, в другом - обратная. В любом случае в одном из этих цилиндров мощность искры меньше. А если по катушке на цилиндр, хоть и параллельных, то обе искры одинаковой полярности.
Да и черт с ней, с полярностью! ТАКИ измерьте величину тока первички перед отсечкой по катушкам. Судя по Вашей осциллограмме должна быть очень разной, а это совсем нехорошо. Если разброс будет ну хотя-бы в 1.5-2 раза, то уже плохо!
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Фордовод писал(а): Да и черт с ней, с полярностью! ТАКИ измерьте величину тока первички перед отсечкой по катушкам. Судя по Вашей осциллограмме должна быть очень разной, а это совсем нехорошо. Если разброс будет ну хотя-бы в 1.5-2 раза, то уже плохо!
Да это не мои осциллограммы, я тут просто отвечаю. Я хотел сказать, что не так уж глупо сделали французы, как кажется на первый взгляд. Во первых если катушка на 2 цилиндра, то при отказе одной катушки могут не работать 2 цилиндра, а тут только один отключится - всё же лучше к месту ремонта ехать на 3-х цилиндрах, чем на 2-х.
Во вторых: - мощность искры прямой полярности больше чем обратной (или наоборот, подзабыл) но разница точно есть. В вышеприведённой схеме на всех свечах одна полярность, я так понимаю, что выбрана прямая полярность (или обратная, какая мощнее, та и выбрана). Хоть и чуть-чуть - а на разгоне будет лучше, чем если бы было всего 2 катушки, где одна свеча работала бы в прямой полярности а другая - в обратной.
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

Приношу извинения, осцилла не Ваша. Но замечу, что чуть-чуть лучше(при изменении полярности) не считается! Энергия, выделяемая при искровом разряде, д.б. достаточной( а що занадто, то не здраво) для надежного воспламенения смеси при любом режиме работы двигателя.
Я имел в виду, что, судя по осциллам, ток в первичке проблемных цилиндров д.б. слишком велик. А это влечет перегрев обмоток, работающих в и так некомфортных тепловых условиях.
Чем чреват перегрев обмоток?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»