Коллеги прошу помощи! Мазда-6, 2004г.в., 2.0, бензин, АКПП

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Олег Саныч
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Коллеги прошу помощи! Мазда-6, 2004г.в., 2.0, бензин, АКПП

Сообщение Олег Саныч »

Приехала с жалобой, что плохо разгоняется после 100 км. Запуск двигателя легкий, ошибок нет, по текущим данным, вроде все в норме. Но машинка после 100 км. плохо разгоняется. Максимум, что из неё выдавливали по ровной дороге, это 125 км., и это при двух литрах. Излазили её всю, вызывали спеца по АКПП. Он сказал, что на коробку не грешит. ДМРВ подкидывали другое (новое, правда китайское), ничего не изменилось. CSS и Px сделали. Посмотрите, кто опытный, может я чего не вижу.
Было сопротивление на выпуске, удалили катализатор. Сопротивление исчезло, но машинка разгоняться не стала. Теперь грешим на фазорегулятор, но для его замены нужны убедительные доводы, а у нас их пока нет.
Вложения
CSSМазда 6, 2,0 12.01.2021 г..mwf
(23.44 МБ) 110 скачиваний
Px35+Longer Мазда-6 23.01.2021 (третье).mwf
(9.25 МБ) 119 скачиваний
Px35+Longer Мазда-6 2,0 18.01.2021 г.(повтор).mwf
(7.03 МБ) 122 скачивания
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Коллеги прошу помощи! Мазда-6, 2004г.в., 2.0, бензин, АКПП

Сообщение Serg57i »

Судя по графику CSS вот на этом участке повышенных оборотов, можно предположить, что если снять этот тест в движении, то мы увидим еще большее отставание цилиндра 2, возможно - по нехватке топлива.
Мазда 6 тупит.jpg
Мазда 6 тупит.jpg (41.83 КБ) 4441 просмотр
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Коллеги прошу помощи! Мазда-6, 2004г.в., 2.0, бензин, АКПП

Сообщение васек р »

Привет.
Олег Саныч писал(а):
23 янв 2021, 14:18
грешим на фазорегулятор, но для его замены нужны убедительные доводы
Почему бы тогда не добавить канал распред-вала, канал управления VVT в тесте CSS ,и на вкладке FASA посмотреть работу фазорегулятора?
Олег Саныч писал(а):
23 янв 2021, 14:18
машинка после 100 км. плохо разгоняется.
Олег Саныч писал(а):
23 янв 2021, 14:18
Запуск двигателя легкий, ошибок нет, по текущим данным, вроде все в норме.
Мотор - "не дышит" на оборотах.
На тесте Px - это видно.
MAZDA LF_ INTAKE CHARGING NG.png
MAZDA LF_ INTAKE CHARGING NG.png (37.44 КБ) 4441 просмотр
Двигатель видимо - LF 2.0 , система IMRC не имеет датчика обратной связи по углу поворота заслонок.
Есть только ошибки по обрыву клапанов.
Но кроме обрыва, могут быть другие дефекты :
перепутаны трубки подвода вакуума
негерметична диафрагма актюатора
неисправны сами клапана (нет хода штока) .
Проверить работу IMRC - первое дело.
Если нет нареканий на работу геометрии впуска,показывайте логи FORSCAN в движении , и - на месте.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
Олег Саныч
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Коллеги прошу помощи! Мазда-6, 2004г.в., 2.0, бензин, АКПП

Сообщение Олег Саныч »

Serg57i писал(а):
23 янв 2021, 16:30
Судя по графику CSS вот на этом участке повышенных оборотов, можно предположить, что если снять этот тест в движении, то мы увидим еще большее отставание цилиндра 2, возможно - по нехватке топлива.

Мазда 6 тупит.jpg
Да, согласен. А поиграв галочкой в окошках, отключая цвета, четко увидел, что 2 и 4 отстают вместе. Спасибо.
васек р писал(а):
23 янв 2021, 16:30
Почему бы тогда не добавить канал распред-вала, канал управления VVT в тесте CSS ,и на вкладке FASA посмотреть работу фазорегулятора?
Не умею к сожалению. Подскажите как подключить и я попробую.
васек р писал(а):
23 янв 2021, 16:30
Мотор - "не дышит" на оборотах.
На тесте Px - это видно.
Я это заметил, но не могу понять возможную причину.
Serg57i писал(а):
23 янв 2021, 16:30
Двигатель видимо - LF 2.0 , система IMRC не имеет датчика обратной связи по углу поворота заслонок.
Есть только ошибки по обрыву клапанов.
Но кроме обрыва, могут быть другие дефекты :
перепутаны трубки подвода вакуума
негерметична диафрагма актюатора
неисправны сами клапана (нет хода штока) .
Проверить работу IMRC - первое дело.
Если нет нареканий на работу геометрии впуска,показывайте логи FORSCAN в движении , и - на месте.
За эти подсказки спасибо, поработаем над ними. :) :) :)
Аватара пользователя
Олег Саныч
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Коллеги прошу помощи! Мазда-6, 2004г.в., 2.0, бензин, АКПП

Сообщение Олег Саныч »

Коллега васек р, благодарю вас за подсказку. Именно в этих заслонках и было дело. Вышел из строя клапан управления заслонками(заклинил в определенном положении). С уважением! :clap: :clap: :clap:
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»