Приехала с жалобой, что плохо разгоняется после 100 км. Запуск двигателя легкий, ошибок нет, по текущим данным, вроде все в норме. Но машинка после 100 км. плохо разгоняется. Максимум, что из неё выдавливали по ровной дороге, это 125 км., и это при двух литрах. Излазили её всю, вызывали спеца по АКПП. Он сказал, что на коробку не грешит. ДМРВ подкидывали другое (новое, правда китайское), ничего не изменилось. CSS и Px сделали. Посмотрите, кто опытный, может я чего не вижу.
Было сопротивление на выпуске, удалили катализатор. Сопротивление исчезло, но машинка разгоняться не стала. Теперь грешим на фазорегулятор, но для его замены нужны убедительные доводы, а у нас их пока нет.
Коллеги прошу помощи! Мазда-6, 2004г.в., 2.0, бензин, АКПП
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Коллеги прошу помощи! Мазда-6, 2004г.в., 2.0, бензин, АКПП
- Вложения
-
- CSSМазда 6, 2,0 12.01.2021 г..mwf
- (23.44 МБ) 110 скачиваний
-
- Px35+Longer Мазда-6 23.01.2021 (третье).mwf
- (9.25 МБ) 119 скачиваний
-
- Px35+Longer Мазда-6 2,0 18.01.2021 г.(повтор).mwf
- (7.03 МБ) 122 скачивания
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Коллеги прошу помощи! Мазда-6, 2004г.в., 2.0, бензин, АКПП
Судя по графику CSS вот на этом участке повышенных оборотов, можно предположить, что если снять этот тест в движении, то мы увидим еще большее отставание цилиндра 2, возможно - по нехватке топлива.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Коллеги прошу помощи! Мазда-6, 2004г.в., 2.0, бензин, АКПП
Привет.
На тесте Px - это видно. Двигатель видимо - LF 2.0 , система IMRC не имеет датчика обратной связи по углу поворота заслонок.
Есть только ошибки по обрыву клапанов.
Но кроме обрыва, могут быть другие дефекты :
перепутаны трубки подвода вакуума
негерметична диафрагма актюатора
неисправны сами клапана (нет хода штока) .
Проверить работу IMRC - первое дело.
Если нет нареканий на работу геометрии впуска,показывайте логи FORSCAN в движении , и - на месте.
Почему бы тогда не добавить канал распред-вала, канал управления VVT в тесте CSS ,и на вкладке FASA посмотреть работу фазорегулятора?Олег Саныч писал(а): ↑23 янв 2021, 14:18грешим на фазорегулятор, но для его замены нужны убедительные доводы
Мотор - "не дышит" на оборотах.Олег Саныч писал(а): ↑23 янв 2021, 14:18Запуск двигателя легкий, ошибок нет, по текущим данным, вроде все в норме.
На тесте Px - это видно. Двигатель видимо - LF 2.0 , система IMRC не имеет датчика обратной связи по углу поворота заслонок.
Есть только ошибки по обрыву клапанов.
Но кроме обрыва, могут быть другие дефекты :
перепутаны трубки подвода вакуума
негерметична диафрагма актюатора
неисправны сами клапана (нет хода штока) .
Проверить работу IMRC - первое дело.
Если нет нареканий на работу геометрии впуска,показывайте логи FORSCAN в движении , и - на месте.
Aloha Oli Kai
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Коллеги прошу помощи! Мазда-6, 2004г.в., 2.0, бензин, АКПП
Да, согласен. А поиграв галочкой в окошках, отключая цвета, четко увидел, что 2 и 4 отстают вместе. Спасибо.
Не умею к сожалению. Подскажите как подключить и я попробую.
Я это заметил, но не могу понять возможную причину.
За эти подсказки спасибо, поработаем над ними.Serg57i писал(а): ↑23 янв 2021, 16:30Двигатель видимо - LF 2.0 , система IMRC не имеет датчика обратной связи по углу поворота заслонок.
Есть только ошибки по обрыву клапанов.
Но кроме обрыва, могут быть другие дефекты :
перепутаны трубки подвода вакуума
негерметична диафрагма актюатора
неисправны сами клапана (нет хода штока) .
Проверить работу IMRC - первое дело.
Если нет нареканий на работу геометрии впуска,показывайте логи FORSCAN в движении , и - на месте.
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Коллеги прошу помощи! Мазда-6, 2004г.в., 2.0, бензин, АКПП
Коллега васек р, благодарю вас за подсказку. Именно в этих заслонках и было дело. Вышел из строя клапан управления заслонками(заклинил в определенном положении). С уважением!