Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Парни, день добрый всем!
Машина Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA
Подскажите пожалуйста: затрудняюсь с расшифровкой результатов скрипта CSS во вкладке "Опережение".
По всем примерам - зелёная линия должна быть ровной, а у меня - провалы, пики вниз. С чем это может быть связано?
На бензине двигатель работает относительно ровно, на газе - провал на низких оборотах.
Да и в общем: всё ли нормально?
Прошу сильно не пинать.
Машина Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA
Подскажите пожалуйста: затрудняюсь с расшифровкой результатов скрипта CSS во вкладке "Опережение".
По всем примерам - зелёная линия должна быть ровной, а у меня - провалы, пики вниз. С чем это может быть связано?
На бензине двигатель работает относительно ровно, на газе - провал на низких оборотах.
Да и в общем: всё ли нормально?
Прошу сильно не пинать.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Посмотрел запись при работе двигателя на бензине, и первую запись при работе на газе.
Выполните тест Px на предмет проверки выпускного тракта.
Проверьте воздушный фильтр.
Мотор не очень хорошо себя чувствует на обоих видах топлива. Но при переходе на газ, сказывается плохая наполняемость цилиндров. В режиме "Газ" поцилиндровая регулировка газа сильно разрегулирована. Возможно, это последствие забитости выпускной системы. Возможно, есть проблема с тепловыми зазорами клапанов ГРМ.
В цилиндре 3 возникали пропуски воспламенения; проверьте.
То, как Вы выполняете тест CSS говорит о том, что Вы спешите. Не торопитесь. Дайте после первого поднятия оборотов время для «успокоения» оборотов двигателя до холостых, и плюс секунд 5.
Набор оборотов нужно проводить без задержек, повышение оборотов для бензиновых двигателей должно быть одномоментным.
Выполните тест Px на предмет проверки выпускного тракта.
Проверьте воздушный фильтр.
Мотор не очень хорошо себя чувствует на обоих видах топлива. Но при переходе на газ, сказывается плохая наполняемость цилиндров. В режиме "Газ" поцилиндровая регулировка газа сильно разрегулирована. Возможно, это последствие забитости выпускной системы. Возможно, есть проблема с тепловыми зазорами клапанов ГРМ.
В цилиндре 3 возникали пропуски воспламенения; проверьте.
То, как Вы выполняете тест CSS говорит о том, что Вы спешите. Не торопитесь. Дайте после первого поднятия оборотов время для «успокоения» оборотов двигателя до холостых, и плюс секунд 5.
Набор оборотов нужно проводить без задержек, повышение оборотов для бензиновых двигателей должно быть одномоментным.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Понял, спасибо большое.
Сейчас пообедаю, и сделаю ещё раз.
Мне тоже не нравится, как работает двигатель, потому и проверяю его.
С виду вроде как нормально, но что-то не то.
Вот, попутно и осциллографом опыт нарабатывается.
А по оборотам, в Manual-е было написано: при опускании оборотов до 1000 RPM - полностью нажать педаль газа.
Переделаю.
Сейчас пообедаю, и сделаю ещё раз.
Мне тоже не нравится, как работает двигатель, потому и проверяю его.
С виду вроде как нормально, но что-то не то.
Вот, попутно и осциллографом опыт нарабатывается.
А по оборотам, в Manual-е было написано: при опускании оборотов до 1000 RPM - полностью нажать педаль газа.
Переделаю.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Перезаписал тест CSS
Также сделал запись теста Px
Запись производилась по цилиндру 6.
PS:
По поводу тепловых зазоров клапанов ГРМ: двигатель оборудован гидрокомпенсаторами; на слух - бряканья не слышно.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Гидрокомпенсаторы могут не только пропускать, могут и подклинивать.Architector писал(а): ↑26 янв 2021, 11:12По поводу тепловых зазоров клапанов ГРМ: двигатель оборудован гидрокомпенсаторами; на слух - бряканья не слышно.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Тут я согласен. Но к разборке двигателя я пока что не готов; по крайней мере, пока не исчерпаю варианты без нее.
Да, кстати: метки ГРМ проверял физически, - в норме.
Да, кстати: метки ГРМ проверял физически, - в норме.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя
Всем добрый вечер, товарищи эксперты!
Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA
Возник вопрос по результатам скрипта Px. Делал данный вид диагностики впервые, поэтому прошу сильно не пинать.
Данные осциллограммы выложены в ветке по CSS, в комплекте с CSS, т.к. попросили сделать. Но? думаю уместнее задать вопросы ним в профильной теме.
Cделал записи Px:
Почитав описание скрипта Px я пришел к выводу, что здесь некорректно регулируется УОЗ. Вывод ли верный?
И вроде бы выпускные клапана начинают открываться поздновато.
Прошу помощи с расшифровкой, и пнуть в направлении дальнейших действий.
Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA
Возник вопрос по результатам скрипта Px. Делал данный вид диагностики впервые, поэтому прошу сильно не пинать.
Данные осциллограммы выложены в ветке по CSS, в комплекте с CSS, т.к. попросили сделать. Но? думаю уместнее задать вопросы ним в профильной теме.
Cделал записи Px:
Почитав описание скрипта Px я пришел к выводу, что здесь некорректно регулируется УОЗ. Вывод ли верный?
И вроде бы выпускные клапана начинают открываться поздновато.
Прошу помощи с расшифровкой, и пнуть в направлении дальнейших действий.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
В общем, отчитываюсь.
Обратил внимание на плохой запуск двигателя на холодную и на горячую, когда машина постоит с часик.
Неисправен клапан продувки адсорбера, отсюда и неправильное наполнение цилиндров.
Перекрыл систему вентиляции.
Перенастроил ГБО, на данный момент газует нормально, едет нормально, на холостом ходу неравномерно работает (волнами) на обоих видах топлива.
Снова несколько раз выполнил тест CSS, - фиксирует пропуски воспламенения по цилиндру 5 при работе на газе.
Оговорка: система зажигания вся новая. Делаю вывод о проблеме с гидрокомпенсаторами. В частности, по цилиндру 5.
Согласую с хозяином решение: исправлять, или оставить так.
Если неправ, поправьте.
Спасибо за ответы, кто откликнулся.
Обратил внимание на плохой запуск двигателя на холодную и на горячую, когда машина постоит с часик.
Неисправен клапан продувки адсорбера, отсюда и неправильное наполнение цилиндров.
Перекрыл систему вентиляции.
Перенастроил ГБО, на данный момент газует нормально, едет нормально, на холостом ходу неравномерно работает (волнами) на обоих видах топлива.
Снова несколько раз выполнил тест CSS, - фиксирует пропуски воспламенения по цилиндру 5 при работе на газе.
Оговорка: система зажигания вся новая. Делаю вывод о проблеме с гидрокомпенсаторами. В частности, по цилиндру 5.
Согласую с хозяином решение: исправлять, или оставить так.
Если неправ, поправьте.
Спасибо за ответы, кто откликнулся.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Вопрос, конечно, банальный, но: коррекции топлива какие?
И проверяли ли на подсос воздуха?
Проблемы на холостом ходу (плавающие обороты) также может вызвать дроссельный узел или подсос воздуха.
Если проблема с цилиндром 5, - то тест Px надо выполнять именно в этом цилиндре.
P.S.
Да и тест CSS надо было-бы выполнить раз 10…15, может что-то и поймаете.
И проверяли ли на подсос воздуха?
Проблемы на холостом ходу (плавающие обороты) также может вызвать дроссельный узел или подсос воздуха.
Если проблема с цилиндром 5, - то тест Px надо выполнять именно в этом цилиндре.
P.S.
Да и тест CSS надо было-бы выполнить раз 10…15, может что-то и поймаете.
Последний раз редактировалось tair 27 янв 2021, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Коррекции в норме, -+5-7
Подсосов воздуха не обнаружено, разрежение 0.32…0.35
Дроссель и РХХ промыты, проверены по Manual-у и адаптированы.
Выполнить тест Px в цилиндре 5 возможности нет, так как он на дальней головке блока цилиндров под впускным коллектором.
Обороты двигателя не плавают, сам двигатель как бы волнами работает.
Ах да, в процессе диагностики было выявлено, что в блоке управления двигателем стоит «кривая» прошивка Euro2 - лямбда-зонд дальней головки блока цилиндров не видела вообще.
Прошили нормальной прошивкой Euro2, - лямбда-зонд долго «оживал»; в итоге, - коррекции пришли в норму.
Подсосов воздуха не обнаружено, разрежение 0.32…0.35
Дроссель и РХХ промыты, проверены по Manual-у и адаптированы.
Выполнить тест Px в цилиндре 5 возможности нет, так как он на дальней головке блока цилиндров под впускным коллектором.
Обороты двигателя не плавают, сам двигатель как бы волнами работает.
Ах да, в процессе диагностики было выявлено, что в блоке управления двигателем стоит «кривая» прошивка Euro2 - лямбда-зонд дальней головки блока цилиндров не видела вообще.
Прошили нормальной прошивкой Euro2, - лямбда-зонд долго «оживал»; в итоге, - коррекции пришли в норму.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
По графикам эффективности работы цилиндров и по графику оборотов скрипта CSS - волн не наблюдается...Architector писал(а): ↑27 янв 2021, 13:28Обороты двигателя не плавают, сам двигатель как бы волнами работает.
Проверьте лямбда-зонды - может быть, что они уже отравлены, и медленно реагируют.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Тест CSS я снимал раз пять. Одинаковые.
Лямбда-зонды в норме, отклик нормальный, и на бензине и на газе.
Если порекомендуете что-либо ещё проверить, - с радостью завтра сделаю. Может что и упустил.
Лямбда-зонды в норме, отклик нормальный, и на бензине и на газе.
Если порекомендуете что-либо ещё проверить, - с радостью завтра сделаю. Может что и упустил.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Что значит фраза "лямбда-зонд долго «оживал»"? И почему?Architector писал(а): ↑27 янв 2021, 13:28...Ах да, в процессе диагностики было выявлено, что в блоке управления двигателем стоит «кривая» прошивка Euro2 - лямбда-зонд дальней головки блока цилиндров не видела вообще.
Прошили нормальной прошивкой Euro2, - лямбда-зонд долго «оживал»; в итоге, - коррекции пришли в норму.
Вообще то, я не понимаю смысла лезть в прошивку блока управления. Если причина в неисправности катализатора, то достаточно поставить проставки на задние зонды, и всё. А так, «ищи - свищи», что с блоком теперь.
Я, если беру в работу автомобиль с перепрошитым блоком управления двигателем, то только при условии возвращения стоковой прошивки. Иначе
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Мы перепрошиваем блоки управления сами, проверенными прошивками.
А "лямбда-зонд долго «оживал»", - значит, что на «кривой» прошивке он был типа отключен (скорее всего, случайно). Соответственно, не работал. Когда прошили нормальную прошивку, он начал отрабатывать, но сначала медленно, а потом «ожил», и показания начал выдавать корректно. Но так как проблема была и без него, то он здесь 100% не при чём.
А шитые, не шитые, беру не беру в работу, - это уже личное дело каждого мастера. А данная машина к тому же не чужого человека.
А "лямбда-зонд долго «оживал»", - значит, что на «кривой» прошивке он был типа отключен (скорее всего, случайно). Соответственно, не работал. Когда прошили нормальную прошивку, он начал отрабатывать, но сначала медленно, а потом «ожил», и показания начал выдавать корректно. Но так как проблема была и без него, то он здесь 100% не при чём.
А шитые, не шитые, беру не беру в работу, - это уже личное дело каждого мастера. А данная машина к тому же не чужого человека.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Так может проблема из-за того, что не работал управляющий зонд на одной из головок блока цилиндров.Architector писал(а): ↑27 янв 2021, 15:37так как проблема была и без него, то он здесь 100% не при чём.
Поездите, может адаптируется ЭБУ. У меня был случай, когда нагреватель лямбда-зонда (широкополосного) сгорел, и ЭБУ не реагировала на его сигнал (выставив строго 3.3 V). После замены - нужно было время для адаптации блока управления (поездка). Отключение аккумулятора не помогало. После поездок - зонд начал менять показания.
Последний раз редактировалось tair 27 янв 2021, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire