Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение Architector »

Завтра как раз планируется покатать. Посмотрим, отпишусь.
Спасибо за советы.
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение Architector »

Покатались с нагрузкой. Плохой запуск двигателя после ночной стоянки в боксе остался, несмотря на перекрытую систему вентиляции топливного бака.
При трогании с места, медленном нажатии на педаль акселератора, - присутствует провал; в этот момент мотор может заглохнуть.
На графике эффективности, кстати, данный провал видно при плавном наборе оборотов.

Если честно, идеи закончились...
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Аватара пользователя
Пятибратов Влад
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение Пятибратов Влад »

По тесту CSS видно, что при работе двигателя на холостом ходу эффективность работы цилиндра 6 ниже всех. Если тест Px был выполнен именно в этом цилиндре, то во вкладке "Отчёт" мы видим комплексные потери газа 21%, так как двигатель эксплуатируется на газу. Возможно подгорел клапан ГРМ, отсюда и все проблемы со всеми эффектами.
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение Architector »

Да, замеры на цилиндре 6 я выполнял.
Для сравнения дополнительно могу выполнить тест Px в цилиндрах 2 и 4.
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Аватара пользователя
Пятибратов Влад
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение Пятибратов Влад »

Конечно, тест Px нужно сделать во всех доступных цилиндрах.
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение Architector »

В общем, есть ещё информация.
Так как бензиновые форсунки проверялись на стенде, я на них и не думал, хотя изначально было предположение.
Форсунки течь не показали, на пролив практически одинаковые. Нюанс: на стенде они были холодные!

Сейчас, снял впускной коллектор, и слышу шипение и запах бензина.
Заглянул на сопла форсунок эндоскопом:
- в цилиндре 1 форсунка льёт по одной капле за 5 секунд;
- в цилиндре 3 форсунка еле-еле потеет; на это можно не обращать внимания.
- в цилиндре 5 форсунка сопливит сильнее, - 1 капля за секунд 30…35.
Это на сильно прогретом двигателе. Вот «такие пироги».
Заменим форсунки, после отпишусь.

Тест Px пока что я не снимал.
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Аватара пользователя
Пятибратов Влад
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение Пятибратов Влад »

Даже если в тесте на пролив появляется не капля, а топливная плёнка, - то такая форсунка уже считается неисправной.
Картина длительного запуска на горячую после некого промежутка времени ясна, далее нужно проверять железо. Газ однако делает своё подлое дело :wink:
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение Architector »

Вот вопрос, всё таки я больше газовщик.
Есть ли смысл мыть эти форсунки при помощи ультразвуковой ванны?
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение tair »

Пятибратов Влад писал(а):
28 янв 2021, 07:54
Даже если в тесте на пролив появляется не капля, а топливная плёнка, - то такая форсунка уже считается неисправной.
По стандартам Toyota - допускается одна капля в минуту при проверке на стенде (но я мыл так, чтобы не было ни одной капли).
Пятибратов Влад писал(а):
28 янв 2021, 07:54
Газ однако делает своё подлое дело :wink:
С этим я согласен.
21% утечек газа из цилиндра хоть и не айс, но в пределах нормы.
Последний раз редактировалось tair 28 янв 2021, 09:32, всего редактировалось 2 раза.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение tair »

Architector писал(а):
28 янв 2021, 07:46
Так как бензиновые форсунки проверялись на стенде, я на них и не думал, хотя изначально было предположение.
Форсунки течь не показали, на пролив практически одинаковые. Нюанс: на стенде они были холодные!
Правильно что "было предположение."
После ультразвуковой ванны надо ставить на стенд и снова проверять, так как отколовшаяся грязь может засорить седло иглы. После нормальной проверки на стенде - ничто не должно капать. На двигателе форсунки тоже охлаждаются бензином, и не могут так нагреться, чтобы начать капать, тем более после проверки на стенде...
Значит недостаточно тестировали на стенде. Тестирование проводится не только на пролив, но и на разных режимах, после которых и могут появится капли из-за мусора на сёдлах. Приходится проливать до тех пор, пока не промоются и перестанут капать, или снова в ультразвуковую ванну и опять на стенд.

P.S.
Измерьте относительную компрессию при помощи скрипта ElPower, может что и увидите интересного.
scio me nihil scire
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение Architector »

Делал замеры относительной компрессии, - ничего криминального не увидел, разбег на одном цилиндре 5%.

Форсунки не я мыл, процесс не наблюдал.
Сейчас всё делаю сам.
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение tair »

Architector писал(а):
28 янв 2021, 08:02
Вот вопрос, всё таки я больше газовщик.
Есть ли смысл мыть эти форсунки при помощи ультразвуковой ванны?
А для чего тогда ультразвуковая ванна? Если, конечно, у вас не форсунки непосредственного впрыска.
 
Architector писал(а):
28 янв 2021, 09:20
Форсунки не я мыл, процесс не наблюдал.
Сейчас всё делаю сам.
:clap:
Если хочешь что-то сделать сделай это сам.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Пятибратов Влад
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение Пятибратов Влад »

tair писал(а):
28 янв 2021, 08:55
21% утечек газа из цилиндра хоть и не айс, но в пределах нормы.
Я вас уверяю: этот цилиндр уже не работает эффективно на данном двигателе.
И на счёт допусков капающих форсунок - это глубокое заблуждение.
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение Architector »

В общем, проверяю сейчас все форсунки на стенде и в ультразвуковой ванне: более менее нормальный распыл топлива обеспечивает только одна форсунка. Производительность у форсунок разная.
После первой промывки в ультразвуковой ванне - форсунки успешно прошли тест на герметичность при давлении 4 Bar.

Если сейчас, после повторной чистки, форсунки не придут в норму, то я буду рекомендовать заменить их все.
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Architector
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"

Сообщение Architector »

В общем, три форсунки в норме, одна - под замену, так как у неё факел распыла сильно кривой. И ещё две форсунки под вопросом, так как у них факел на одну сторону не очень хороший.
По производительности - разбег не превышает 5%.

Скорее всего - три форсунки заменим.
Потом дальше...
:ugeek: Учиться никогда не поздно и не стыдно. :geek:
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»