Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Завтра как раз планируется покатать. Посмотрим, отпишусь.
Спасибо за советы.
Спасибо за советы.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Покатались с нагрузкой. Плохой запуск двигателя после ночной стоянки в боксе остался, несмотря на перекрытую систему вентиляции топливного бака.
При трогании с места, медленном нажатии на педаль акселератора, - присутствует провал; в этот момент мотор может заглохнуть.
На графике эффективности, кстати, данный провал видно при плавном наборе оборотов.
Если честно, идеи закончились...
При трогании с места, медленном нажатии на педаль акселератора, - присутствует провал; в этот момент мотор может заглохнуть.
На графике эффективности, кстати, данный провал видно при плавном наборе оборотов.
Если честно, идеи закончились...
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
По тесту CSS видно, что при работе двигателя на холостом ходу эффективность работы цилиндра 6 ниже всех. Если тест Px был выполнен именно в этом цилиндре, то во вкладке "Отчёт" мы видим комплексные потери газа 21%, так как двигатель эксплуатируется на газу. Возможно подгорел клапан ГРМ, отсюда и все проблемы со всеми эффектами.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Да, замеры на цилиндре 6 я выполнял.
Для сравнения дополнительно могу выполнить тест Px в цилиндрах 2 и 4.
Для сравнения дополнительно могу выполнить тест Px в цилиндрах 2 и 4.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Конечно, тест Px нужно сделать во всех доступных цилиндрах.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
В общем, есть ещё информация.
Так как бензиновые форсунки проверялись на стенде, я на них и не думал, хотя изначально было предположение.
Форсунки течь не показали, на пролив практически одинаковые. Нюанс: на стенде они были холодные!
Сейчас, снял впускной коллектор, и слышу шипение и запах бензина.
Заглянул на сопла форсунок эндоскопом:
- в цилиндре 1 форсунка льёт по одной капле за 5 секунд;
- в цилиндре 3 форсунка еле-еле потеет; на это можно не обращать внимания.
- в цилиндре 5 форсунка сопливит сильнее, - 1 капля за секунд 30…35.
Это на сильно прогретом двигателе. Вот «такие пироги».
Заменим форсунки, после отпишусь.
Тест Px пока что я не снимал.
Так как бензиновые форсунки проверялись на стенде, я на них и не думал, хотя изначально было предположение.
Форсунки течь не показали, на пролив практически одинаковые. Нюанс: на стенде они были холодные!
Сейчас, снял впускной коллектор, и слышу шипение и запах бензина.
Заглянул на сопла форсунок эндоскопом:
- в цилиндре 1 форсунка льёт по одной капле за 5 секунд;
- в цилиндре 3 форсунка еле-еле потеет; на это можно не обращать внимания.
- в цилиндре 5 форсунка сопливит сильнее, - 1 капля за секунд 30…35.
Это на сильно прогретом двигателе. Вот «такие пироги».
Заменим форсунки, после отпишусь.
Тест Px пока что я не снимал.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Даже если в тесте на пролив появляется не капля, а топливная плёнка, - то такая форсунка уже считается неисправной.
Картина длительного запуска на горячую после некого промежутка времени ясна, далее нужно проверять железо. Газ однако делает своё подлое дело
Картина длительного запуска на горячую после некого промежутка времени ясна, далее нужно проверять железо. Газ однако делает своё подлое дело
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Вот вопрос, всё таки я больше газовщик.
Есть ли смысл мыть эти форсунки при помощи ультразвуковой ванны?
Есть ли смысл мыть эти форсунки при помощи ультразвуковой ванны?
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
По стандартам Toyota - допускается одна капля в минуту при проверке на стенде (но я мыл так, чтобы не было ни одной капли).Пятибратов Влад писал(а): ↑28 янв 2021, 07:54Даже если в тесте на пролив появляется не капля, а топливная плёнка, - то такая форсунка уже считается неисправной.
С этим я согласен.
21% утечек газа из цилиндра хоть и не айс, но в пределах нормы.
Последний раз редактировалось tair 28 янв 2021, 09:32, всего редактировалось 2 раза.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Правильно что "было предположение."Architector писал(а): ↑28 янв 2021, 07:46Так как бензиновые форсунки проверялись на стенде, я на них и не думал, хотя изначально было предположение.
Форсунки течь не показали, на пролив практически одинаковые. Нюанс: на стенде они были холодные!
После ультразвуковой ванны надо ставить на стенд и снова проверять, так как отколовшаяся грязь может засорить седло иглы. После нормальной проверки на стенде - ничто не должно капать. На двигателе форсунки тоже охлаждаются бензином, и не могут так нагреться, чтобы начать капать, тем более после проверки на стенде...
Значит недостаточно тестировали на стенде. Тестирование проводится не только на пролив, но и на разных режимах, после которых и могут появится капли из-за мусора на сёдлах. Приходится проливать до тех пор, пока не промоются и перестанут капать, или снова в ультразвуковую ванну и опять на стенд.
P.S.
Измерьте относительную компрессию при помощи скрипта ElPower, может что и увидите интересного.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Делал замеры относительной компрессии, - ничего криминального не увидел, разбег на одном цилиндре 5%.
Форсунки не я мыл, процесс не наблюдал.
Сейчас всё делаю сам.
Форсунки не я мыл, процесс не наблюдал.
Сейчас всё делаю сам.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
А для чего тогда ультразвуковая ванна? Если, конечно, у вас не форсунки непосредственного впрыска.Architector писал(а): ↑28 янв 2021, 08:02Вот вопрос, всё таки я больше газовщик.
Есть ли смысл мыть эти форсунки при помощи ультразвуковой ванны?
Architector писал(а): ↑28 янв 2021, 09:20Форсунки не я мыл, процесс не наблюдал.
Сейчас всё делаю сам.
Если хочешь что-то сделать сделай это сам.
scio me nihil scire
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
Я вас уверяю: этот цилиндр уже не работает эффективно на данном двигателе.
И на счёт допусков капающих форсунок - это глубокое заблуждение.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
В общем, проверяю сейчас все форсунки на стенде и в ультразвуковой ванне: более менее нормальный распыл топлива обеспечивает только одна форсунка. Производительность у форсунок разная.
После первой промывки в ультразвуковой ванне - форсунки успешно прошли тест на герметичность при давлении 4 Bar.
Если сейчас, после повторной чистки, форсунки не придут в норму, то я буду рекомендовать заменить их все.
После первой промывки в ультразвуковой ванне - форсунки успешно прошли тест на герметичность при давлении 4 Bar.
Если сейчас, после повторной чистки, форсунки не придут в норму, то я буду рекомендовать заменить их все.
Учиться никогда не поздно и не стыдно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 05:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.7 V6 G6BA - затрудняюсь с расшифровкой графиков "Опережение"
В общем, три форсунки в норме, одна - под замену, так как у неё факел распыла сильно кривой. И ещё две форсунки под вопросом, так как у них факел на одну сторону не очень хороший.
По производительности - разбег не превышает 5%.
Скорее всего - три форсунки заменим.
Потом дальше...
По производительности - разбег не превышает 5%.
Скорее всего - три форсунки заменим.
Потом дальше...
Учиться никогда не поздно и не стыдно.