ВАЗ 2110 8V не заводится

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
metall-corp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

ВАЗ 2110 8V не заводится

Сообщение metall-corp »

Здравствуйте. ВАЗ 2110 8V, ЭБУ Январь 5.1 схватывает но не запускается, небольшие хлопки во впуск. Вместо одного широкого управляющего сигнала на модуль зажигания имеем 3 коротких сигнала, по вторичке соответствнно также 3 всплеска. С подключенной и отключенной фишкой модуля картина не меняется. Я так понимаю это неисправность ЭБУ или ещё что-то может такое вызвать? Если дело в эбу, то могут ли транзисторы такое делать?
Вложения
2 channel268.mwf
(1.03 МБ) 188 скачиваний
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2110 8V не заводится

Сообщение dimitrij75 »

Допустим многискровое зажигание....
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
metall-corp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2110 8V не заводится

Сообщение metall-corp »

я надеюсь это шутка)
vmaster7777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 12:06
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110 8V не заводится

Сообщение vmaster7777 »

Проверьте искру на разряднике (при зазоре 10мм ). Затем метки ГРМ. Ну а дальше проверки по топливу. Это же обычная 2018 только что инжекторная.
metall-corp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2110 8V не заводится

Сообщение metall-corp »

Давление топлива проверял, дпкв новый, сигнал дпкв до эбу приходит, есть биение задающего диска. В ВМТ ДПКВ смотрит на 20 зуб, метки ГРМ в норме, DX на прокруте тоже в норме, импульсы на форсунки приходят. Свечи были залиты поставил новые, искра на разряднике есть. Она схватывает но запуска нет
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ВАЗ 2110 8V не заводится

Сообщение Сокол »

АЦП ДМРВ какое по сканеру?
metall-corp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2110 8V не заводится

Сообщение metall-corp »

Спасибо dimitrij75 за наводку. Почитал, действительно в момент запуска используется многоискровое зажигание, значит с этим всё в порядке. Пока про него читал, нашол про синхронизацию дпкв в момент запуска с чем видимо у меня и проблема (биение задающего диска). Клиент жаловался на грохот в генераторе, видимо генератор убил шкив коленвала. Завтра буду его менять и приводить сигнал дпкв в норму. Спасибо всем кто откликнулся :clap:
vmaster7777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 12:06
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110 8V не заводится

Сообщение vmaster7777 »

metall-corp писал(а):
29 янв 2021, 20:52
Давление топлива проверял, дпкв новый, сигнал дпкв до эбу приходит, есть биение задающего диска. В ВМТ ДПКВ смотрит на 20 зуб, метки ГРМ в норме, DX на прокруте тоже в норме, импульсы на форсунки приходят. Свечи были залиты поставил новые, искра на разряднике есть. Она схватывает но запуска нет
Как вариант низкая компрессия(следствие смыва маслянной пленки после долгой прокрутки стартером при залитых свечах). Неправельные показания ДТОЖ.
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 2110 8V не заводится

Сообщение Ник »

Как-то было такое дважды на Январе-5. Все проверено по порядку. Все присутствует. а машина схватывает и глохнет. Виновник был ДМРВ. Хотя его показание в покое АЦП- 1.0 вольт. После подмены все заработало. Проверяйте, что Вам написали выше и попробуйте подменить ДМРВ.
metall-corp
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2110 8V не заводится

Сообщение metall-corp »

Всё закончилось заменой шкива коленвала. Всем большое спасибо за участие
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»