ВАЗ 2110 8V не заводится
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ВАЗ 2110 8V не заводится
Здравствуйте. ВАЗ 2110 8V, ЭБУ Январь 5.1 схватывает но не запускается, небольшие хлопки во впуск. Вместо одного широкого управляющего сигнала на модуль зажигания имеем 3 коротких сигнала, по вторичке соответствнно также 3 всплеска. С подключенной и отключенной фишкой модуля картина не меняется. Я так понимаю это неисправность ЭБУ или ещё что-то может такое вызвать? Если дело в эбу, то могут ли транзисторы такое делать?
- Вложения
-
- 2 channel268.mwf
- (1.03 МБ) 188 скачиваний
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2110 8V не заводится
Допустим многискровое зажигание....
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 мар 2020, 12:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2110 8V не заводится
Проверьте искру на разряднике (при зазоре 10мм ). Затем метки ГРМ. Ну а дальше проверки по топливу. Это же обычная 2018 только что инжекторная.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2110 8V не заводится
Давление топлива проверял, дпкв новый, сигнал дпкв до эбу приходит, есть биение задающего диска. В ВМТ ДПКВ смотрит на 20 зуб, метки ГРМ в норме, DX на прокруте тоже в норме, импульсы на форсунки приходят. Свечи были залиты поставил новые, искра на разряднике есть. Она схватывает но запуска нет
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2110 8V не заводится
Спасибо dimitrij75 за наводку. Почитал, действительно в момент запуска используется многоискровое зажигание, значит с этим всё в порядке. Пока про него читал, нашол про синхронизацию дпкв в момент запуска с чем видимо у меня и проблема (биение задающего диска). Клиент жаловался на грохот в генераторе, видимо генератор убил шкив коленвала. Завтра буду его менять и приводить сигнал дпкв в норму. Спасибо всем кто откликнулся
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 мар 2020, 12:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2110 8V не заводится
Как вариант низкая компрессия(следствие смыва маслянной пленки после долгой прокрутки стартером при залитых свечах). Неправельные показания ДТОЖ.metall-corp писал(а): ↑29 янв 2021, 20:52Давление топлива проверял, дпкв новый, сигнал дпкв до эбу приходит, есть биение задающего диска. В ВМТ ДПКВ смотрит на 20 зуб, метки ГРМ в норме, DX на прокруте тоже в норме, импульсы на форсунки приходят. Свечи были залиты поставил новые, искра на разряднике есть. Она схватывает но запуска нет
Re: ВАЗ 2110 8V не заводится
Как-то было такое дважды на Январе-5. Все проверено по порядку. Все присутствует. а машина схватывает и глохнет. Виновник был ДМРВ. Хотя его показание в покое АЦП- 1.0 вольт. После подмены все заработало. Проверяйте, что Вам написали выше и попробуйте подменить ДМРВ.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2110 8V не заводится
Всё закончилось заменой шкива коленвала. Всем большое спасибо за участие