Ниссан Кашкай MR20 не заводится
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится
Можно пояснить поподрбнее, а то башка уже не варит. Сколько должно быть на запуске?
Последний раз редактировалось Сокол 03 фев 2021, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится
Сигнал Ti - явно завышен.
Должно быть примерно в диапазоне от 8 до 12 ms.
Если крутим - в тёплом боксе.
Имеется - Ti=35 ms.Заливает свечи.
На самой первой оси,было видно неравномерность стартерного прокрута.
Двигатель периодически "подхватывал".
Но при таком количестве топлива - не было старта.
Должно быть примерно в диапазоне от 8 до 12 ms.
Если крутим - в тёплом боксе.
Имеется - Ti=35 ms.Заливает свечи.
На самой первой оси,было видно неравномерность стартерного прокрута.
Двигатель периодически "подхватывал".
Но при таком количестве топлива - не было старта.
Последний раз редактировалось васек р 03 фев 2021, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится
Посмотрел сканером температуру - 17 градусов. Что значит битые датчики? В чем это выражается?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится
К сожалению,Вы показали только два "обрубка", длиной 2,5 и 3,5 секунды.
На них не видно,во первых ,уменьшил ли ECU Ti во время прокрута.
Очень часто топливная карта прописана таким образом,что после нескольких секунд работы стартера,
ECU резко уменьшает длительность впрыска.
Вот - пример,с нарушенной синхронизацией.
Прокрут при температуре -18 градусов (зимой, и не в помещении).
Крутим - SOLARIS.
Стартерный прокрут начинается при Ti=26 ms, но ровно через 5 секунд безуспешной попытки,ECU снижает импульс до Ti=2.6 ms: .
Во-вторых, на этих коротких логах видно,что несмотря на высокую скорость прокрута,несмотря на замену датчика,
сигнал - так и не приблизился к эталонному.
Последний раз редактировалось васек р 03 фев 2021, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится
К сожалению, дольше крутить нет возможности, т.к. сняты все крышки - и клапанная, и передняя, масло давит через каналы. Ну, допустим, через какое то время длительной прокрутки ЭБУ снизит время впрыска. Но как же тогда исправные машины заводятся с полоборота? Значит, на этой что то неисправно? Сигнал ДПРВ? И как его сделать похожим на эталон? Поменять цепь? Но ведь признаков вытянусти цепи тоже не видно? Я и крышку переднюю пока не ставлю, жду приговора
Последний раз редактировалось Сокол 03 фев 2021, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится
Настораживает больше всего - Ваше первое сообщение.
Там,несмотря на кривые сигналы датчика распред-вала, видно смещение вала.
Которое, после некоего "щелчка" - резко изменилось.
На это, Вы - сразу обратили внимание.
Проверьте ещё раз внимательно,не свернуло ли что-то - в механике.
.
Что касается датчиков,их основная задача - предоставить ECU информацию для верного тайминга импульса зажигания и импульса впрыска.
На логах в последнем сообщении - нормальный тайминг зажигания.
На логе с сигналом датчика давления,зажигание - на месте, в такте сжатия.
Впрыск - тоже присутствует.
Подозрение - только на завышенную длительность импульса.
Но от импульса Ti не бывает никаких щелчков в районе цепи ГРМ,и - перестановки вала.
Там,несмотря на кривые сигналы датчика распред-вала, видно смещение вала.
Которое, после некоего "щелчка" - резко изменилось.
На это, Вы - сразу обратили внимание.
Проверьте ещё раз внимательно,не свернуло ли что-то - в механике.
.
Что касается датчиков,их основная задача - предоставить ECU информацию для верного тайминга импульса зажигания и импульса впрыска.
На логах в последнем сообщении - нормальный тайминг зажигания.
На логе с сигналом датчика давления,зажигание - на месте, в такте сжатия.
Впрыск - тоже присутствует.
Подозрение - только на завышенную длительность импульса.
Но от импульса Ti не бывает никаких щелчков в районе цепи ГРМ,и - перестановки вала.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится
Щелкнуло после снятия и проверки управляющего клапана VVT. Возможно, фазик встал на стопор, и на осцилке это видно. Но, при последующих замерах видно что вал опять раньше, несмотря на то что фазик на стопоре(видно на фото). Цепь уже два раза снимал, фазик разбирал, все штифты, шпонки на месте, цепь не вытянута, все по меткам.
Какую еще лопату взять, где копнуть?
Вот нашёл мурзилку именно по двигателю MR20. Там хорошо видно что подъем второго импульса ДПРВ должен совпадать с первым подъемом ДПКВ после пропуска. А у меня он чуть позже. Не в этом ли дело? Выходит, все же цепь вытянута?
Какую еще лопату взять, где копнуть?
Вот нашёл мурзилку именно по двигателю MR20. Там хорошо видно что подъем второго импульса ДПРВ должен совпадать с первым подъемом ДПКВ после пропуска. А у меня он чуть позже. Не в этом ли дело? Выходит, все же цепь вытянута?
- Вложения
-
- Qashqai J10 2006.12-2007.01 MR20DE.pdf
- (68.83 КБ) 161 скачивание
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится
По датчику , Вы можете контролировать - только положение впускного вала.
По сигналам датчика,не видно значительного расхождения в положении впускного вала. Выпуск - только по меткам.
И - по положению кулачков.
В мануале есть диаграммы газораспределения.
По сигналам датчика,не видно значительного расхождения в положении впускного вала. Выпуск - только по меткам.
И - по положению кулачков.
В мануале есть диаграммы газораспределения.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится
А если под таким углом посмотреть?
- Вложения
-
- Эталон.png (16.61 КБ) 4286 просмотров
-
- Смещение вала.png (12.04 КБ) 4286 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится
В замкнутом состоянии впускной вал согласно схемам должен отставать и делать нулевую фазу перекрытия с выпуском. Только при подаче управления на клапан он уходит вперед. Если в механике порядок - нужно разбираться с сигналами ДПРВ. оригинальный датчик рулит.
Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится
С новым датчиком начало импульсов всех цил. ВОВРЕМЯ !
Только длительность импульса первого цил. и последних импульсов в пачке слишком БОЛЬШАЯ.
Может длительность импульса зависит от зазора.
Попробовать менять толщину этой шайбы :
Только длительность импульса первого цил. и последних импульсов в пачке слишком БОЛЬШАЯ.
Может длительность импульса зависит от зазора.
Попробовать менять толщину этой шайбы :
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится
Нет уж, хватит с меня экспериментов. Решено менять цепь. Вот еще подтверждение.
На этом графике ширина импульсов тоже разная, но выложено как эталон с рабочей машины. А вот на следующем явно видно смещение и имеем затрудненный запуск. Поменяем цепь - посмотрим что дальше-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится
Ну вот, поменяли цепь, машинка заработала. С новым датчиком как на эталоне
Всем спасибо за участие и за ценную информацию.