Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Сообщение Сокол »

Можно пояснить поподрбнее, а то башка уже не варит. Сколько должно быть на запуске?
Последний раз редактировалось Сокол 03 фев 2021, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Сообщение васек р »

Сигнал Ti - явно завышен.
Должно быть примерно в диапазоне от 8 до 12 ms.
Если крутим - в тёплом боксе.
Имеется - Ti=35 ms.Заливает свечи.
На самой первой оси,было видно неравномерность стартерного прокрута.
Двигатель периодически "подхватывал".
Но при таком количестве топлива - не было старта.
Последний раз редактировалось васек р 03 фев 2021, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Сообщение Сокол »

Посмотрел сканером температуру - 17 градусов. Что значит битые датчики? В чем это выражается?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Сообщение васек р »

Сокол писал(а):
03 фев 2021, 11:21
Что значит битые датчики? В чем это выражается?
К сожалению,Вы показали только два "обрубка", длиной 2,5 и 3,5 секунды.
На них не видно,во первых ,уменьшил ли ECU Ti во время прокрута.
Очень часто топливная карта прописана таким образом,что после нескольких секунд работы стартера,
ECU резко уменьшает длительность впрыска.
Вот - пример,с нарушенной синхронизацией.
Прокрут при температуре -18 градусов (зимой, и не в помещении).
Крутим - SOLARIS.
Стартерный прокрут начинается при Ti=26 ms, но ровно через 5 секунд безуспешной попытки,ECU снижает импульс до Ti=2.6 ms:
HYUNDAI_ NO START_ SYNC NG.PNG
HYUNDAI_ NO START_ SYNC NG.PNG (64.85 КБ) 4353 просмотра
.

Во-вторых, на этих коротких логах видно,что несмотря на высокую скорость прокрута,несмотря на замену датчика,
сигнал - так и не приблизился к эталонному.
Последний раз редактировалось васек р 03 фев 2021, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Сообщение Сокол »

К сожалению, дольше крутить нет возможности, т.к. сняты все крышки - и клапанная, и передняя, масло давит через каналы. Ну, допустим, через какое то время длительной прокрутки ЭБУ снизит время впрыска. Но как же тогда исправные машины заводятся с полоборота? Значит, на этой что то неисправно? Сигнал ДПРВ? И как его сделать похожим на эталон? Поменять цепь? Но ведь признаков вытянусти цепи тоже не видно? Я и крышку переднюю пока не ставлю, жду приговора
Последний раз редактировалось Сокол 03 фев 2021, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Сообщение васек р »

Настораживает больше всего - Ваше первое сообщение.
Там,несмотря на кривые сигналы датчика распред-вала, видно смещение вала.
Которое, после некоего "щелчка" - резко изменилось.
На это, Вы - сразу обратили внимание.
Проверьте ещё раз внимательно,не свернуло ли что-то - в механике.
.
Что касается датчиков,их основная задача - предоставить ECU информацию для верного тайминга импульса зажигания и импульса впрыска.
На логах в последнем сообщении - нормальный тайминг зажигания.
На логе с сигналом датчика давления,зажигание - на месте, в такте сжатия.
Впрыск - тоже присутствует.
Подозрение - только на завышенную длительность импульса.
Но от импульса Ti не бывает никаких щелчков в районе цепи ГРМ,и - перестановки вала.
Aloha Oli Kai
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Сообщение Сокол »

Щелкнуло после снятия и проверки управляющего клапана VVT. Возможно, фазик встал на стопор, и на осцилке это видно. Но, при последующих замерах видно что вал опять раньше, несмотря на то что фазик на стопоре(видно на фото). Цепь уже два раза снимал, фазик разбирал, все штифты, шпонки на месте, цепь не вытянута, все по меткам.
Какую еще лопату взять, где копнуть?
Вот нашёл мурзилку именно по двигателю MR20. Там хорошо видно что подъем второго импульса ДПРВ должен совпадать с первым подъемом ДПКВ после пропуска. А у меня он чуть позже. Не в этом ли дело? Выходит, все же цепь вытянута?
Вложения
Qashqai J10 2006.12-2007.01 MR20DE.pdf
(68.83 КБ) 161 скачивание
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Сообщение васек р »

По датчику , Вы можете контролировать - только положение впускного вала.
По сигналам датчика,не видно значительного расхождения в положении впускного вала.
ЭТАЛОН.PNG
ЭТАЛОН.PNG (7.49 КБ) 4262 просмотра
ИЗ ПОСТА.PNG
ИЗ ПОСТА.PNG (11.87 КБ) 4262 просмотра
Выпуск - только по меткам.
И - по положению кулачков.
В мануале есть диаграммы газораспределения.
EM.PNG
EM.PNG (145.95 КБ) 4262 просмотра
VVT.PNG
VVT.PNG (103.31 КБ) 4262 просмотра
VVT+.PNG
VVT+.PNG (69.26 КБ) 4262 просмотра
Aloha Oli Kai
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Сообщение Сокол »

А если под таким углом посмотреть?
Вложения
Эталон.png
Эталон.png (16.61 КБ) 4235 просмотров
Смещение вала.png
Смещение вала.png (12.04 КБ) 4235 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Сообщение максим68 »

В замкнутом состоянии впускной вал согласно схемам должен отставать и делать нулевую фазу перекрытия с выпуском. Только при подаче управления на клапан он уходит вперед. Если в механике порядок - нужно разбираться с сигналами ДПРВ. оригинальный датчик рулит.
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Сообщение kona »

С новым датчиком начало импульсов всех цил. ВОВРЕМЯ !

Только длительность импульса первого цил. и последних импульсов в пачке слишком БОЛЬШАЯ.

Может длительность импульса зависит от зазора.

Попробовать менять толщину этой шайбы :
2021-02-03_160801.gif
2021-02-03_160801.gif (17.35 КБ) 4056 просмотров
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Сообщение Сокол »

Нет уж, хватит с меня экспериментов. Решено менять цепь. Вот еще подтверждение.
Кашкай MR20.png
Кашкай MR20.png (157.12 КБ) 3993 просмотра
На этом графике ширина импульсов тоже разная, но выложено как эталон с рабочей машины. А вот на следующем явно видно смещение и имеем затрудненный запуск. Поменяем цепь - посмотрим что дальше
Кашкай плохой запуск.png
Кашкай плохой запуск.png (120.75 КБ) 3993 просмотра
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ниссан Кашкай MR20 не заводится

Сообщение Сокол »

Ну вот, поменяли цепь, машинка заработала. С новым датчиком как на эталоне
Новая цепь.png
Новая цепь.png (68.07 КБ) 3823 просмотра
Новая цепь и ДПРВ.mwf
(87.06 КБ) 162 скачивания
Всем спасибо за участие и за ценную информацию.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»