Форд Эксплорер 2004г 4л. проблема раздатки
Форд Эксплорер 2004г 4л. проблема раздатки
Может вопрос и не в тему но срочно нужна помощь. В работе Эксплорер 2004г , раздатка с Лоу Хай и Авто на кнопках, блок раздатки интегрирован в ЭБУ двигла. На понижающую и обратно переключается но не переключается на повышающую и авто, индикатор Хай моргает и уходит в ошибку P1824 (это реле муфты) но реле на этой модели нет так как муфта на прямую управляется ШИМ сигналом из ЭБУ двигла. Со сканера ШИМом муфта управляется и передний кардан блокируется. Питания и массы проверены (со сканера муфта же блокирует) Вот и вопрос, блок двигла под замену или еще что не доглядел, может кто сталкивался. Есть у кого для примера форма шим сигнала управления муфтой, а то мне он как то не нравиться как он проседает и уходит в минус 3 волта. ?? Прикладываю два файла где первый это попытка авто самостоятельно включить муфту и вываливает ошибку и второй где со сканера управляется сквадностью шима с 0 до 100%. Или может кто скажет это нормально для формы шим сигнала управления электромагнитной муфтой ?
- Вложения
-
- управлениеМуфтой_вОшибку.mwf
- (584.7 КБ) 133 скачивания
-
- управлениеМуфтой_соСканера.mwf
- (1.46 МБ) 135 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Форд Эксплорер 2004г 4л. проблема раздатки
Привет.
Речь вроде про реле питания мотора, но в мануале рекомендуется проверить и проводку муфты, и энкодер, и работу мотора.
А при управлении режимом работы (активен мотор) - меняется положение энкодера (переключателя-позиционера).
ECU должен послать команду, и увидеть результат обратной связи.
Если ECU не видит правильного положения энкодера ( не работает мотор,разбиты упоры или ось переключателя , попала вода в переключатель),то контроллер - будет постоянно отказывать в управлении AWD.
.
Питание на мотор, подаётся как раз - через два реле.
Это нормальный сигнал управления PWM.
Ошибка - "скользкая".
Речь вроде про реле питания мотора, но в мануале рекомендуется проверить и проводку муфты, и энкодер, и работу мотора.
Нужно не просто проверить сигнал PWM управления муфтой, нужно убедится что вместе с изменением сигнала PWM,происходит механическое перемещение муфты( хотя бы - прослушать стетоскопом).
А при управлении режимом работы (активен мотор) - меняется положение энкодера (переключателя-позиционера).
ECU должен послать команду, и увидеть результат обратной связи.
Если ECU не видит правильного положения энкодера ( не работает мотор,разбиты упоры или ось переключателя , попала вода в переключатель),то контроллер - будет постоянно отказывать в управлении AWD.
.
Кроме муфты сцепления, есть - мотор переключения режима.
Питание на мотор, подаётся как раз - через два реле.
Aloha Oli Kai
Re: Форд Эксплорер 2004г 4л. проблема раздатки
мотор крутит вперед и назад переключая из Хай в Лоу и назад значит реле инверсии работают, блок кнопок правильно посылают команду на сканер.
энкодер (как по вашему) правильно передает значения контактов "плиты питания" ABCD согласно тест плана на раздатку
муфта со сканера блокирует, это проверено поворотом переднего вала в момент активации, блокирует
Но стоя на месте и при включении ручного 4ВД блок посылает импульсы скважностью примерно 8% но вываливает в ошибку.
Вот и вопрос, почему когда все вокруг проверено и работает блок отрубается?
энкодер (как по вашему) правильно передает значения контактов "плиты питания" ABCD согласно тест плана на раздатку
муфта со сканера блокирует, это проверено поворотом переднего вала в момент активации, блокирует
Но стоя на месте и при включении ручного 4ВД блок посылает импульсы скважностью примерно 8% но вываливает в ошибку.
Вот и вопрос, почему когда все вокруг проверено и работает блок отрубается?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Форд Эксплорер 2004г 4л. проблема раздатки
Сигнал PWM=8-10 % это контрольный сигнал проверки цепи муфты.
Для включения блокировки нужен сигнал PWM=90-95%.
При правильном показании энкодера, ECU - управляет блокировкой.
Во всех остальных случаях - отказывает.
Нужно ещё раз проверить тест-план.
.
Можно пойти - другим путём.
Демонтировать актюатор ,и осмотреть ось,шестерни редуктора,упоры,состояние контактов энкодера.
Для включения блокировки нужен сигнал PWM=90-95%.
При правильном показании энкодера, ECU - управляет блокировкой.
Во всех остальных случаях - отказывает.
Нужно ещё раз проверить тест-план.
.
Можно пойти - другим путём.
Демонтировать актюатор ,и осмотреть ось,шестерни редуктора,упоры,состояние контактов энкодера.
Aloha Oli Kai
Re: Форд Эксплорер 2004г 4л. проблема раздатки
Проблема найдена. Раздатка менялась и были следы разбора узла шифт мотора, пересобрал узел и добавил провод контроля муфты так как его на меняной раздатки почему то нет. Вот такая темная лошадка попалась
Спасибо за помощь.
Спасибо за помощь.
Re: Форд Эксплорер 2004г 4л. проблема раздатки
И после ремонта форма шим сигнала пришла в норму, а пример сигнала в первом посту говорит о проблеме.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Форд Эксплорер 2004г 4л. проблема раздатки
Это - не так.
Сигнал контроля от ECU AWD при наличии неисправности имеет частоту F=50Hz : при этом,скважность сигнала не меняется и равна PWM=3% : Сигнал управления ECU AWD при активации от сканера также имеет частоту F=50Hz : при этом,скважность сигнала меняется от PWM=10 % : до PWM=97% : .............................................................................................................
Изменение сигнала в отрицательное напряжение на сигнале управления ,
присутствует всегда - на нагрузке с малым активным сопротивлением и значительной индуктивностью.
Поэтому,такая форма сигнала - не является дефектом.
Aloha Oli Kai
Re: Форд Эксплорер 2004г 4л. проблема раздатки
Еще раз спасибо за участие в теме, но вопрос был по форме Шим, а то что управление есть это понятно было. Прикладываю файл с правильной формой и рабочей системой после устранения проблем.
- Вложения
-
- управлениеМуфтой_Норма_Ручной4вд_поПедалиГаза.mwf
- (501.95 КБ) 128 скачиваний