Уаз Патриот - не заводится

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Уаз Патриот - не заводится

Сообщение sergey152 »

Добрый день.
Уаз Патриот - не заводится.
Искра на 16 ms позднее. Может ли это быть причиной незапуска?
Вложения
уаз патриот_дпкр_искра.mwf
(4.5 МБ) 203 скачивания
Px35+Longer_уаз_прокрутка.mwf
(5.66 МБ) 227 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: УАЗ

Сообщение nikki-car »

Поскольку завести двигатель не получается, - скрипт Px не сможет обсчитать.
Разница в искрообразовании в 2 зуба по коленвалу. По идее только из-за этого не заводиться не должен. Возможно, сбились фазы ГРМ. Проверьте установочные метки валов, не забывая, что есть ещё промежуточная шестерня.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: УАЗ

Сообщение sergey152 »

Дело в том, что этот двигатель после капитального ремонта. Но до этого он тоже не заводился.
Меня смущают обороты прокрутки двигателя стартером: как от аккумулятора, так и с помощью бустера, всего лишь 120 RPM.
По сканеру всё отлично. Искра чуть позже.
Остальное (всё) проверено...



Механики раз пять - точно проверяли фазы ГРМ.
Двигатель не создаёт разряжение... Обманывали, создавая разрежение сами (шприцом на штуцере MAP-датчика) - всё без толку.
Чувствуются хаотичные вспышки, но запуска нет...



И ещё вопрос: почему у панели анализатора Px_Panel сетка не совпадает?
Из-за низких оборотов прокрутки стартером?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ

Сообщение максим68 »

Почему сигнал от датчика давления Px35, который выдаёт напряжение до 5 V, вы записывали через вход 5, который предназначен для записи сигналов амплитудой до 300 V?
Мне кажется, следовало бы использовать вход с диапазоном входных напряжений ±6 V
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: УАЗ

Сообщение sergey152 »

А в чём разница?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ

Сообщение максим68 »

Вот правильно записанный файл осциллограмм с прокрутки мотора без запуска. Моя ВАЗ 21099, но для понимания сойдет.
Px00 прокрутка.mwf
(178.53 КБ) 226 скачиваний


Вы замер сделали неверно (для USB Autoscope IV сигнал Px35 нужно подавать на вход 3).
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: УАЗ

Сообщение sergey152 »

У вас сетка градусная совпадает, а у меня смещение.
Почему?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ

Сообщение максим68 »

sergey152 писал(а):
07 мар 2021, 16:39
У вас сетка градусная совпадает, а у меня смещение.
Почему?
Хороший вопрос - не знаю
Сделайте замер по инструкции, - график будет четче прорисовывать.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ

Сообщение максим68 »

Учитесь работать с осциллографом - во первых правильно записывайте

Извините, - пока всё - нужно домой бежать; день предпраздничный...
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: УАЗ

Сообщение Ygryk »

sergey152 писал(а):
07 мар 2021, 16:39
У вас сетка градусная совпадает, а у меня смещение.
Почему?
Cигнал датчика давления (амплитуда до 5 V) записан через вход 5, который предназначен для сигналов амплитудой до 300 V.
Из-за этого сигнал сильно зашумлен, и алгоритмы анализа не справляются с этой ситуацией.
Просто выполните тест по инструкции - и всё заработает.
Вложения
Файл осциллограмм, записанный sergey152
Файл осциллограмм, записанный sergey152
Px35+Longer_уаз_прокрутка.mwf.png (79.8 КБ) 5716 просмотров
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Уаз Патриот - не заводится

Сообщение sergey152 »

Спасибо огромное за помощь. Приму во внимание...
X_zet
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 09:15
Поблагодарили: 4 раза

Re: Уаз Патриот - не заводится

Сообщение X_zet »

С патриотом справится не можешь далеко пойдешь!
X_zet
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 09:15
Поблагодарили: 4 раза

Re: Уаз Патриот - не заводится

Сообщение X_zet »

Тренируйся как говорится на кошках!а лучше смотри лекции и курсы по автоскопу!
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Уаз Патриот - не заводится

Сообщение максим68 »

Человек только начинает осваивать Автоскоп, ничего страшного в присутствии каких то шероховатостей в работе с прибором нет, это первые шаги. По себе скажу - с 2008 года работаю с Автоскопом, всех его возможностей даже не знаю и соответственно не использую, что говорить о начинающем... пожелаем ему упорства и терпения в освоении. И по мере возможностей поддержим. Это все же наш коллега, а заклевать это всегда можно, только хороших диагностов от этого не прибавится...
Закавыку можно получить на любой машине. Это из опыта. Только почувствуешь как крылья за спиной выросли, от земли начнешь отрываться . так тут в гараж и приедет такой экземпляр - на землю вернет...
Ander
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: УАЗ

Сообщение Ander »

sergey152 писал(а):
07 мар 2021, 16:39
У вас сетка градусная совпадает, а у меня смещение.
Почему?
Потому что с фазами ошиблись. Если механикам 5ти раз не хватило разобраться с метками - тогда пересмотрите видео от А. Шульгина. Именно такой пример у Маэстро имеется.
PS С выпуском ошиблись на 60 градусов, со впуском и того больше.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»