Уаз Патриот - не заводится
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Уаз Патриот - не заводится
Добрый день.
Уаз Патриот - не заводится.
Искра на 16 ms позднее. Может ли это быть причиной незапуска?
Уаз Патриот - не заводится.
Искра на 16 ms позднее. Может ли это быть причиной незапуска?
- Вложения
-
- уаз патриот_дпкр_искра.mwf
- (4.5 МБ) 203 скачивания
-
- Px35+Longer_уаз_прокрутка.mwf
- (5.66 МБ) 227 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: УАЗ
Поскольку завести двигатель не получается, - скрипт Px не сможет обсчитать.
Разница в искрообразовании в 2 зуба по коленвалу. По идее только из-за этого не заводиться не должен. Возможно, сбились фазы ГРМ. Проверьте установочные метки валов, не забывая, что есть ещё промежуточная шестерня.
Разница в искрообразовании в 2 зуба по коленвалу. По идее только из-за этого не заводиться не должен. Возможно, сбились фазы ГРМ. Проверьте установочные метки валов, не забывая, что есть ещё промежуточная шестерня.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: УАЗ
Дело в том, что этот двигатель после капитального ремонта. Но до этого он тоже не заводился.
Меня смущают обороты прокрутки двигателя стартером: как от аккумулятора, так и с помощью бустера, всего лишь 120 RPM.
По сканеру всё отлично. Искра чуть позже.
Остальное (всё) проверено...
Механики раз пять - точно проверяли фазы ГРМ.
Двигатель не создаёт разряжение... Обманывали, создавая разрежение сами (шприцом на штуцере MAP-датчика) - всё без толку.
Чувствуются хаотичные вспышки, но запуска нет...
И ещё вопрос: почему у панели анализатора Px_Panel сетка не совпадает?
Из-за низких оборотов прокрутки стартером?
Меня смущают обороты прокрутки двигателя стартером: как от аккумулятора, так и с помощью бустера, всего лишь 120 RPM.
По сканеру всё отлично. Искра чуть позже.
Остальное (всё) проверено...
Механики раз пять - точно проверяли фазы ГРМ.
Двигатель не создаёт разряжение... Обманывали, создавая разрежение сами (шприцом на штуцере MAP-датчика) - всё без толку.
Чувствуются хаотичные вспышки, но запуска нет...
И ещё вопрос: почему у панели анализатора Px_Panel сетка не совпадает?
Из-за низких оборотов прокрутки стартером?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ
Почему сигнал от датчика давления Px35, который выдаёт напряжение до 5 V, вы записывали через вход 5, который предназначен для записи сигналов амплитудой до 300 V?
Мне кажется, следовало бы использовать вход с диапазоном входных напряжений ±6 V
Мне кажется, следовало бы использовать вход с диапазоном входных напряжений ±6 V
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ
Вот правильно записанный файл осциллограмм с прокрутки мотора без запуска. Моя ВАЗ 21099, но для понимания сойдет.
Вы замер сделали неверно (для USB Autoscope IV сигнал Px35 нужно подавать на вход 3).
Вы замер сделали неверно (для USB Autoscope IV сигнал Px35 нужно подавать на вход 3).
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: УАЗ
Cигнал датчика давления (амплитуда до 5 V) записан через вход 5, который предназначен для сигналов амплитудой до 300 V.
Из-за этого сигнал сильно зашумлен, и алгоритмы анализа не справляются с этой ситуацией.
Просто выполните тест по инструкции - и всё заработает.
- Вложения
-
- Файл осциллограмм, записанный sergey152
- Px35+Longer_уаз_прокрутка.mwf.png (79.8 КБ) 5716 просмотров
Re: Уаз Патриот - не заводится
Тренируйся как говорится на кошках!а лучше смотри лекции и курсы по автоскопу!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Уаз Патриот - не заводится
Человек только начинает осваивать Автоскоп, ничего страшного в присутствии каких то шероховатостей в работе с прибором нет, это первые шаги. По себе скажу - с 2008 года работаю с Автоскопом, всех его возможностей даже не знаю и соответственно не использую, что говорить о начинающем... пожелаем ему упорства и терпения в освоении. И по мере возможностей поддержим. Это все же наш коллега, а заклевать это всегда можно, только хороших диагностов от этого не прибавится...
Закавыку можно получить на любой машине. Это из опыта. Только почувствуешь как крылья за спиной выросли, от земли начнешь отрываться . так тут в гараж и приедет такой экземпляр - на землю вернет...
Закавыку можно получить на любой машине. Это из опыта. Только почувствуешь как крылья за спиной выросли, от земли начнешь отрываться . так тут в гараж и приедет такой экземпляр - на землю вернет...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: УАЗ
Потому что с фазами ошиблись. Если механикам 5ти раз не хватило разобраться с метками - тогда пересмотрите видео от А. Шульгина. Именно такой пример у Маэстро имеется.
PS С выпуском ошиблись на 60 градусов, со впуском и того больше.