Chevrolet Cruze - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Chevrolet Cruze - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Сообщение sergey152 »

Добрый вечер.
Chevrolet Cruze, троит.
По сканеру пропуски воспламенения в цилиндре 2.
Сделал два теста Px:
- на холодном моторе, когда не троит,
- и на горячем моторе, когда вообще не работает.
Осциллограммы прилагаю.

Есть варианты из-за чего возникают пропуски воспламенения?
Вложения
Px35+Longer_шевроле_круз_2цил_горячий.mwf
(4.95 МБ) 319 скачиваний
Px35+Longer_шевроле_круз_2цил_холодный.mwf
(6.49 МБ) 262 скачивания
CSS_шевроле_круз_холодный.mwf
(29.27 МБ) 277 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: шевроле круз

Сообщение nikki-car »

Ну, как вариант, пропуски искрообразования часто бывают из-за пробоя высоковольтных колпачков, из-за дефекта свечей зажигания...
Посмотрите датчик коленвала: уровень сигнала маловат, или грязи набилось.
Проверьте чистоту клемм массы на двигателе и кузове; помех много.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: шевроле круз

Сообщение sergey152 »

Может здесь тоже просто неудачный съём информации?



На самом деле, в этой машине проблема известна. Мне всего лишь хотелось увидеть это с помощью осциллографа. Но, почему-то, в тесте на горячем моторе прибор написал, что неисправности не обнаружены. А провода, колпачки - это всё детский лепет, так сказать...
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: шевроле круз

Сообщение максим68 »

Дорогой Сергей из города Арзамаса: чтобы что-то увидеть с помощью осциллографа, нужно соблюсти ряд условий. Например, выполнить тест CSS (он то как раз и предназначен для выявления пропусков воспламенения) в момент когда мотор троит.

Вы сами пишете, что на холодную мотор не троит, а в описании скрипта указано, что он снят с холодного мотора. Так можно и бинокль перевернуть, а потом удивляться, почему мир стал маленьким и далёким...
Забитую форсунку, например, нечего искать с помощью теcта Px, и так далее.
Прибор только отображает те физические процессы, под которые он заточен, а умение пользоваться им - это уже Ваша задача.

Поведайте нам, пожалуйста: что за проблема с мотором, и может тогда станет понятно, почему не видно этой проблемы на выложенных файлах?

P.S.
Сигнал выглядит так, как будто нужно откалибровать датчик Рх35: на этих файлах тоже разрежение велико, и в зоне работы выхлопа не достигает атмосферного. Хотя, при открытых выхлопных клапанах там должно быть атмосферное давление. Но, в данном случае это на результат анализа не влияет.

По всей видимости - так получилось из-за того, что вы опять не через тот вход записали сигнал датчика давления.
Следуйте инструкции.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: шевроле круз

Сообщение nikki-car »

sergey152 писал(а):
08 мар 2021, 08:08
провода, колпачки - это всё детский лепет, так сказать...
Когда ещё не было интернета (во всяком случае? в широком доступе), в одной из книжек, по которой я занимался самообразованием, была написана одна замечательная фраза, которая помогла мне найти общий язык с миром машин. Она гласила:

Код: Выделить всё

От простого к сложному, не пропуская очевидного.
Часто в «гусарском наскоке» по поиску неисправности мы пропускаем элементарные вещи. Вот мне и подумалось, что у Вас похожий случай.

И, да, как Вам тут подсказывают, - каждый инструмент, это вещь специфическая. А прибор, - так вообще узкоспециализированый. Посмотрите обучающие ролики Шульгина на YouTube, будет легче освоить прибор.

И ещё. Даже если Вы 10 раз просмотрите ролики - этого будет мало, пока сами не подключите прибор, и не проверите, и пока не соберёте минимальный объём собственных «шишек» :lol:
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: шевроле круз

Сообщение sergey152 »

Лирические отступления - это конечно хорошо; поболтать «о том о сём» я тоже люблю. Но от этого неисправность не сбежит.

А по факту - имеем машину с отказывающим цилиндром. И это цилиндр номер два от ремня ГРМ.
На холодном моторе он работает нормально, но стоит ему прогреться - начинает отказывать.

Не с помощью автоскопа это найдено. По мере прогрева стремительно падает компрессия.

А теперь вопрос:
как это всё увидеть на осциллограммах?
Раз тесты Px ничего не показали, то прикрепляю запись теста CSS на горячую...
Вложения
CSS_шевроле_круз_нагрет.mwf
(10.14 МБ) 283 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: шевроле круз

Сообщение nikki-car »

Я тоже перед специалистами не люблю сотрясать воздух.
Мне из данного теста CSS - всё ясно: работы у Вас ещё предстоит достаточно.

Как специалисту, я не могу Вам советовать. Но Вам всё же, придётся почитать о том, какой скрипт в каких случаях следует применять, и о том, как их результаты «раскладывать по полочкам» и сопоставлять между собой. На это у Вас уйдёт в лучшем случае год!

Если Вы рассчитываете на то, что разместили файл осциллограмм на форум, и Вам тут же все кинутся помогать, - то я дам Вам одно замечание: Вы забыли дописать слово "аппорт"!

Вы слишком высоко себя позиционируете на этом форуме, признавая при том, что не изучаете порядок работы с прибором.
Наличие осциллографа даже самой последней модификации - не добавляет автоматически знаний по работе с ним. Начните с азов, запаситесь терпением на год.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Chevrolet Cruze - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Сообщение sergey152 »

Хорошо. Будем разбираться...
Всем спасибо за участие.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Chevrolet Cruze - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Сообщение Мол_ГП »

Ищите проблему по зажиганию. Во втором цилиндре отсутствует искра , а в итоге отключается форсунка.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Cruze - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Сообщение максим68 »

Может быть дело совсем не в искре. Но вот падения компрессии действительно не наблюдается на графиках ни на Рх, ни на графиках эффективности работы. Возможно не хватает опыта работы с прибором, я бы сделал так - отловил температуру или время после запуска из холодного состояния до появления дефекта, после остудив машину начал бы запись в режиме CSS c момента, когда мотор еще работает ровно, и начинается проявление дефекта, после - все штатные процедуры. Дело в том, что дефект может проявляться только при определенных условиях температуры, нагрузки, оборотов и т.д.,потом ЭБУ отключает форсунку в проблемном цилиндре и условия для проявления начального дефекта исчезают, но цилиндр все равно не работает поскольку форсунка уже отключена. Тут ситуация скорее всего не настолько прямолинейна, как просто исчезновение искры, либо отказ форсунки или прогар клапана. Отсюда и трудности в поиске ее прибором. Но на форуме уже не раз обсуждались ограничения тех или иных приборов и способов в определении разных неисправностей, тут уж голова диагноста, его умение найти варианты поиска и осмысления неисправности начинают играть главную роль. Осциллограф в работе по сути ничем не отличается от отвертки, вопрос в умении пользоваться имеющимся инструментом применительно к данной ситуации. Все наработается, возможности у прибора огромны, нужно только научиться их правильно использовать.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Chevrolet Cruze - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Сообщение Мол_ГП »

Я исхожу с того, что после снятия CSS не наблюдается наводка на графике синхронизации от искры 2 го цилиндра, по всей видимости из за слабой искры. На холодном двигателе из за обогащенной смеси энергии искры достаточно для ее поджига . По мере прогрева двигателя смесь обедняется , что приводит к пропускам воспламенения в данном цилиндре , а ЭБУ отключает форсунку. Это подтверждает и график эффективности 2го цилиндра на прогретом двигателе. Такие графики наблюдаются при отсутствии искры или при не работающей форсунке.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Chevrolet Cruze - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Сообщение sergey152 »

Не буду отвечать цитатами каждому.Обобщённо напишу.Сейчас между делами и другими машинами занимаюсь снятием гбц.Понимаю что опыта с автоскопом практически нет,а вот другой опыт говорит снимай гбц.Вижу что осциллографу всё нравится по тестам и всё же принял решение снимать.Позавчера с Владимиром созванивались по этой и ещё по одной машине(проблеме) и обсуждали тему"увидел автоскопом-разобрал увидел глазами".Приложи скрины автоскопа и фото проблемы.Было бы очень здорово,правда?Ладно,в любом случае у нас есть зацепка,падение компрессии по мере прогрева(но не каждый раз),и второе,прожжёное кольцо прокладка впуска 2 цилиндра.Машина 50000 от роду в одних руках.Я подозреваю что обеднённая смесь весь полтинник мозги делала этому цилиндру.По результам вскрытия отпишусь....
GraffDen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 14:44

Re: Chevrolet Cruze - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Сообщение GraffDen »

На осцилограмме теста PX на горячую посмотрите на время 17.32 сек. Клапан подвисает, проблема данного мотора. Винсом мойте, недавно сам поборол данный недуг.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Chevrolet Cruze - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Сообщение sergey152 »

GraffDen писал(а):
10 мар 2021, 11:07
На осцилограмме теста PX на горячую посмотрите на время 17.32 сек. Клапан подвисает, проблема данного мотора. Винсом мойте, недавно сам поборол данный недуг.
Так так.А поподробней можно?Сейчас ещё раз пересмотрел,ничего криминального не нашёл...Можно картинку с указание места,куда стоит обратить внимание?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Chevrolet Cruze - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Сообщение nikki-car »

У меня это отобразилось на 20.2 секунде
Вложения
подвисание.png
подвисание.png (20.05 КБ) 5427 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»