Помеха на датчик коленвала renault master 2005 zd3
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помеха на датчик коленвала renault master 2005 zd3
На предмет наличия грязи на маркерном диске не проверяли?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помеха на датчик коленвала renault master 2005 zd3
Грязь от температуры не зависит мне кажется....Поправьте если ошибаюсь...
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Помеха на датчик коленвала renault master 2005 zd3
Интересная ситуация. Не могу сказать по осциллограмме на счет зависимости от температуры, но от величины оборотов двигателя явно прослеживается. При резком наборе оборотов и соответственно (возможно) поворотом двигателя на подушках (креплениях двигателя) появляются помехи на сигнале датчика коленвала. На холостых и сбросе оборотов помех практически нет. То есть для поиска причины надо на работающем двигателе попробовать покачать вручную двигатель и жгуты проводов. Следующий этап надо определиться, данные помехи появляются из за плохого контакта (обрывов) или из за КЗ (короткого замыкания). Внешне на осциллограмме КЗ и обрывы могут выглядеть практически одинаково. Но главное отличие КЗ от обрыва состоит в том что осциллограмма КЗ в любой точке цепи будет выглядеть почти одинаковой, а обрыв будет зависеть от места подключения к цепи. То есть надо сравнить сигналы записи двумя каналами возле датчика и возле блока управления. Следует учесть что датчик коленвала индуктивный и сам генерирует выходное напряжение. При подозрениях на КЗ сигнала датчика, я бы в удобном месте разрезал бы сигнальный провод датчика и в разрыв подключил бы резистор сопротивление 1 – 5 кОм. Такое сопротивление не должно мешать запуску двигателея, но по падению напряжения сигнала может указать в какой стороне находится КЗ. К стати, на показанной осциллограмме сигнал датчика перевернут (инвертирован) что говорит о дифференциальном входе датчика на блоке управления. По этому надо сравнить сигнал и на втором проводе датчика коленвала, там по идее должен быть такой же сигнал только другой полярности.Voltik12 писал(а): ↑22 мар 2021, 15:03Вот файл как нагрелась причём это зима и температура мотора ~90° тость не экстремально вентиляторы не дуют...
https://disk.yandex.ru/d/-vYqr4t9uitqxA
- Вложения
-
- master camshaft bad 1.mwf
- (1.98 МБ) 139 скачиваний
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помеха на датчик коленвала renault master 2005 zd3
Была похожая(по видео) ситуация на ниссан максима.Тоже всё вырубалось,хотя сигнал с ДПКВ не пропадал.Всю голову сломал.Пока Владимир Дмитриевич не "пиннул" в нужном направлении.(с трёх катушек шли сильнейшие помехи,блок управления просто вырубался).....Прям как в фильме бумер Здесь это в плане катушек исключено....andreika писал(а): ↑23 мар 2021, 16:19Интересная ситуация. Не могу сказать по осциллограмме на счет зависимости от температуры, но от величины оборотов двигателя явно прослеживается. При резком наборе оборотов и соответственно (возможно) поворотом двигателя на подушках (креплениях двигателя) появляются помехи на сигнале датчика коленвала. На холостых и сбросе оборотов помех практически нет. То есть для поиска причины надо на работающем двигателе попробовать покачать вручную двигатель и жгуты проводов. Следующий этап надо определиться, данные помехи появляются из за плохого контакта (обрывов) или из за КЗ (короткого замыкания). Внешне на осциллограмме КЗ и обрывы могут выглядеть практически одинаково. Но главное отличие КЗ от обрыва состоит в том что осциллограмма КЗ в любой точке цепи будет выглядеть почти одинаковой, а обрыв будет зависеть от места подключения к цепи. То есть надо сравнить сигналы записи двумя каналами возле датчика и возле блока управления. Следует учесть что датчик коленвала индуктивный и сам генерирует выходное напряжение. При подозрениях на КЗ сигнала датчика, я бы в удобном месте разрезал бы сигнальный провод датчика и в разрыв подключил бы резистор сопротивление 1 – 5 кОм. Такое сопротивление не должно мешать запуску двигателея, но по падению напряжения сигнала может указать в какой стороне находится КЗ. К стати, на показанной осциллограмме сигнал датчика перевернут (инвертирован) что говорит о дифференциальном входе датчика на блоке управления. По этому надо сравнить сигнал и на втором проводе датчика коленвала, там по идее должен быть такой же сигнал только другой полярности.Voltik12 писал(а): ↑22 мар 2021, 15:03Вот файл как нагрелась причём это зима и температура мотора ~90° тость не экстремально вентиляторы не дуют...
https://disk.yandex.ru/d/-vYqr4t9uitqxA
Re: Помеха на датчик коленвала renault master 2005 zd3
да, вот пример того, как долго искал с одним каналом и подключив второй канал стало понятно, что за проблема.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Помеха на датчик коленвала renault master 2005 zd3
Я бы ещё сделал тест CSS и обработал сигнал ДПКВ через вкладку "фаза". Может какую информацию получится выудить. А так согласен с Леонидычем, похоже на дребезг контактов.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Помеха на датчик коленвала renault master 2005 zd3
Странно.почему на ДПКВ с дифференциальным подключением,
два канала показали разные осциллограммы ?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Помеха на датчик коленвала renault master 2005 zd3
Потому что один канал (провод) датчика коротил на массу.
Склоняюсь к причине помехи на датчике коленвала от КЗ в блоке управления двигателем, предположительно, из за попавшей в него влаги. На начальном этапе это часто проявляется как появление сбоев в работе двигателя после некоторого времени его работы. Если заглушить двигатель, выключить зажигание и дать ему постоять, то через некоторое время двигатель может запуститься и проработать так же некоторое время без проявления неисправности. Возможны некоторые вариации проявления неисправности в виде разных ошибок в блоке или другие отклонения в работе, которые на фоне основного проявления не так заметны. При таких симптомах желательно проверить блок на наличие в нем внутри капель воды, которые при нагреве деталей испаряются и начинают конденсироваться на других элементах платы, создавая между ними паразитное сопротивление. При появлении на имеющих паразитное сопротивление токопроводах уровней массы или питания, оно так же появляется и на соседних токопроводов входных элементов датчиков сбивая работу двигателя.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Помеха на датчик коленвала renault master 2005 zd3
Спасибо всем за мысли .продолжаю бороться с этим чудом .да действительно и я подумал что комп под фарой стоит очень страшно выглядит.... и принял решение его вскрыть. Окисления внутри самой начальной стадий оказались.
и он перестал заводится и не видит коленвала !!!
Все думал вот оно!
и он перестал заводится и не видит коленвала !!!
Все думал вот оно!
- Вложения
-
- 20210322_174939.jpg (113.3 КБ) 3041 просмотр
-
- 20210322_174932.jpg (117.65 КБ) 3041 просмотр
-
- 20210331_175436.jpg (140.63 КБ) 3041 просмотр
Re: Помеха на датчик коленвала renault master 2005 zd3
Да ещё вычистил ,заменил и продублировал массы на кузов-голову-мотор.
Последний раз редактировалось Voltik12 06 апр 2021, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помеха на датчик коленвала renault master 2005 zd3
Покупка и привязка другого ....и разочарование
Тоже самое. Причём да как сказали выше оно действительно имеет и связь с оборотами....
Сегодня сняли венчик коленвала вот его фото...
За мысль с двумя каналами спасибо буду пробывать.
Тоже самое. Причём да как сказали выше оно действительно имеет и связь с оборотами....
Сегодня сняли венчик коленвала вот его фото...
За мысль с двумя каналами спасибо буду пробывать.
- Вложения
-
- 20210406_132600.jpg (271.98 КБ) 3040 просмотров
-
- 20210406_134514.jpg (66.78 КБ) 3040 просмотров
Re: Помеха на датчик коленвала renault master 2005 zd3
Пока что завершение этй историй
Загрунтовал задающий диск .переложил ещё раз провод от датчика сам в это не веря .и после этих двух операций образумилось .пока ездит ок смотрел помех нет.
Сам диск вы же видели был без ржавчины особой ?
Только краска шелушилась? Да и провод который 2 раз был переложен осмотрен и изянов я не увидел...
Загрунтовал задающий диск .переложил ещё раз провод от датчика сам в это не веря .и после этих двух операций образумилось .пока ездит ок смотрел помех нет.
Сам диск вы же видели был без ржавчины особой ?
Только краска шелушилась? Да и провод который 2 раз был переложен осмотрен и изянов я не увидел...