Не хотел лезть в эту тему, но! Утверждение:
vd.service писал(а): ↑15 апр 2021, 12:10
... кулачок впускного вала должен стоять примерно 45 градусов к плоскости клап крышки. У меня этот угол примерно 75.
сродни ответу на всю эту тему - ГРМ у вас установлен приблизительно правильно.
Диагностика - хоть и относится к автомобилестроению, но это отдельный, не всех впускающий в себя, параллельный мир. В этом мире нет понятий: "приблизительно", "почти", "около", " примерно".... Язык диагноста хоть и относится к русскому языку, но это отдельный диалект общения, он наполнен терминами: система измерений , миллиметры, бары, милисекунды, милигенри, градусы (температурные и угловые)...
Выложенные фотографии вскрытой головки ничем не отличаются от вечернего пейзажа чего-либо, котика или пуделя! На этих фотографиях должны быть чётко видны метки, кондуктор или указатель того, что метки либо совмещены, либо рассогласованы. Фотография
должна быть с того ракурса, с которого
должен смотреть оператор.
На указаной вами фотографии одна шестерня разрезная. Это для того, чтобы компенсировать возникающий при работе люфт. Вы шесерню взводили? Там дырочка должна быть для установки штифта. После установки штифт убирается. Вам дают ответы на ваши вопросы, советуют что-то, а вы делаете какую-то отсебятину, а потом вносите в обсуждение постороннюю информацию, которая отодвигает решеие проблемы в неопределённую сторону. Наше участие здесь построено полностью на доброй воле и желании докопаться до проблемы. Но чем длиннее тема, тем всего этого становится меньше. Просто поставьте себя на место тех, кто с вами общается