Chery QQ6 S21 1.1 MT
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Chery QQ6 S21 1.1 MT
Приветствую, коллеги! Попала ко мне Chery QQ6 S21 1.1 MT DOHC 16v
Крайне нестабильный ХХ, при сбросе газа глохнет, давление в коллекторе на ХХ 0,7бар, очень богатая смесь.
На газ отзывается, на оборотах работает более-менее нормально.
Проверил впуск дымогенератором - всё ок. Давление топлива 3,6бар. Свечи, в/в провода свежие, по зажиганию проблем нет. Метки грм в порядке, распредвалы чугунные, проворот кулачков исключен. Зазоры клапанов в норме. Лямбда рабочая, на обеднение смеси реагирует. Но что странно: лямбда постоянно висит в богатой зоне, а ЭБУ при этом тащит коррекцию в +25. Владелец до меня поменял ДАД, ДТВ, рампу с форсунками - безрезультатно. Ошибок нет.
Проблема у владельца с момента покупки. Сделан капремонт (жрала масло), после ремонта ничего не изменилось в работе двигателя.
Прилагаю Px, Сигналы кв-рв-форсунка-катушка-в/в, сигналы с лямбды (реакция на обеднение), данные сканматика, видео работы двигателя на ХХ. Что не влезло во вложения, лежит тут: https://disk.yandex.ru/d/nPtK0Ea_Qn4eWQ?w=1
Крайне нестабильный ХХ, при сбросе газа глохнет, давление в коллекторе на ХХ 0,7бар, очень богатая смесь.
На газ отзывается, на оборотах работает более-менее нормально.
Проверил впуск дымогенератором - всё ок. Давление топлива 3,6бар. Свечи, в/в провода свежие, по зажиганию проблем нет. Метки грм в порядке, распредвалы чугунные, проворот кулачков исключен. Зазоры клапанов в норме. Лямбда рабочая, на обеднение смеси реагирует. Но что странно: лямбда постоянно висит в богатой зоне, а ЭБУ при этом тащит коррекцию в +25. Владелец до меня поменял ДАД, ДТВ, рампу с форсунками - безрезультатно. Ошибок нет.
Проблема у владельца с момента покупки. Сделан капремонт (жрала масло), после ремонта ничего не изменилось в работе двигателя.
Прилагаю Px, Сигналы кв-рв-форсунка-катушка-в/в, сигналы с лямбды (реакция на обеднение), данные сканматика, видео работы двигателя на ХХ. Что не влезло во вложения, лежит тут: https://disk.yandex.ru/d/nPtK0Ea_Qn4eWQ?w=1
- Вложения
-
- Px Chery.mwf
- (4.12 МБ) 168 скачиваний
-
- Chery кв-рв-4я форсунка-катушка-высокое 1й цил.mwf
- (3.29 МБ) 138 скачиваний
-
- Screenshot_20210411-212613_Scanmatik.jpg (394.92 КБ) 6370 просмотров
-
- Screenshot_20210411-212308_Scanmatik.jpg (633.68 КБ) 6370 просмотров
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Chery QQ6 S21 1.1 MT
Дроссель электро.
Подключал вакуумметр - показания с ДАД полностью совпадают.
Свечи закидывает чёрным налётом.
На подсос воздуха реагирует поднятием оборотом, а если прикормить - сразу глохнет.
Подключал вакуумметр - показания с ДАД полностью совпадают.
Свечи закидывает чёрным налётом.
На подсос воздуха реагирует поднятием оборотом, а если прикормить - сразу глохнет.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Chery QQ6 S21 1.1 MT
Привет.
.
По тесту Px - проблема.
По тесту CSS - проблема.
По параметру MAP - проблема.
По коррекции топлива - проблема.
По синхронизации CRANK/CAM - проблема.
Вывод - нарушено газораспределение.
.
Что-то - "свёрнуто" в железяках (возможно - разрезная шестерня).
Возможно,что шестерню просто не "взвели" при сборке.
Возможно,что приводная шестерня выпускного вала установлена со смещением.
Эталон - подтверждает нарушение синхронизации:
.
По тесту Px - проблема.
По тесту CSS - проблема.
По параметру MAP - проблема.
По коррекции топлива - проблема.
По синхронизации CRANK/CAM - проблема.
Вывод - нарушено газораспределение.
.
Что-то - "свёрнуто" в железяках (возможно - разрезная шестерня).
Возможно,что шестерню просто не "взвели" при сборке.
Возможно,что приводная шестерня выпускного вала установлена со смещением.
Эталон - подтверждает нарушение синхронизации:
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Chery QQ6 S21 1.1 MT
Я умом это понимаю, но физически фазы все на месте. Распредвалы чугунные, всё на шпонках. Шкив распредвала цельный, и он один, между валами шестеренчатая передача. Датчик распредвала на ведомом валу. Т.е. синхра кв-рв получается с учетом положения обоих валов. При перестановке ремня сразу появляется ошибка. Шестерня ведомого вала взведена (проверял), да и всё равно метка стоит на неподвижной части.
Попробовать подогнать под эталон? Как тогда установить выпускной распред? По отчету Px фазы стоят как надо.
Попробовать подогнать под эталон? Как тогда установить выпускной распред? По отчету Px фазы стоят как надо.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Chery QQ6 S21 1.1 MT
Так как двигатель - не оборудован системой VVT, то нужно проверить положение кулачков на валах.
Система без VVT, должна иметь симметрию положения кулачков распред-валов при базовой установке.
Система без VVT, должна иметь симметрию положения кулачков распред-валов при базовой установке.
Aloha Oli Kai
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Chery QQ6 S21 1.1 MT
Расхождение, с эталоном есть, примерно 23 градуса по коленвалу. Это 1 зуб. По опыту могу сказать, что 1 зуб так кардинально не повлияет на работу двигателя. И странно, что сейчас всё в метках, и при перестановке загорится ошибка. Кулачки на валах в идеале, износа нет.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Chery QQ6 S21 1.1 MT
шланги ВУТа и клапана адсорбера от коллектора отключил в самом начале работы с авто. Изменений никаких.