VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
GameHack
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 17:44
Благодарил (а): 1 раз

Re: VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится

Сообщение GameHack »

Заменил датчик холла, правда с другого авто. Автомобиль завёлся но обороты были меньше холостого хода и при открытии дроссельной заслонкой глох, а потом и вовсе перестал заводится. Снял несколько осциллограмм датчиков всё работает, но не заводится - на днях проверю давление топлива других идей пока нет.
P.S.: сигналы с лямбды и датчика детонации не корректны т.к. двигатель не заводится, а вот остальные вроде нормальные.
Вложения
Hall новый датчик.mwf
Новый датчик холла
(1.1 МБ) 91 скачивание
Датчик ХХ + Cold start injector( возле ЭБУ).mwf
Клапан холостого хода + форсунка во впускном коллекторе
(6.09 МБ) 92 скачивания
4 channel(Hall + Dfferential Pessure regulator + Idle Air Control + Cold Start injector.mwf
Датчик холла + Регулятор диффиринциального давления + Клапан холостого хода + форсунка во впускном коллекторе
(7.78 МБ) 96 скачиваний
2 channel(Датчик холла + Усилитель зажигания).mwf
Датчик холла + Усилитель зажигания
(3.5 МБ) 86 скачиваний
4 channel(Датчик холла + Лямбда + Cold Start Injector).mwf
Датчик холла + лямбда + форсунка во впускном коллекторе
(12.37 МБ) 90 скачиваний
Hall + Volume Air Flow sensor.mwf
Датчик холла + Volume Air Flow (VAF) sensor
(5.06 МБ) 91 скачивание
Датчик холла + Датчик детонации.mwf
Датчик холла + датчик детонации
(3.23 МБ) 92 скачивания
GameHack
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 17:44
Благодарил (а): 1 раз

Re: VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится

Сообщение GameHack »

Поменяли топливный насос, завели но, ХХ плавает от 2000-2500об/мин до 1200-1500об/мин, тест Css не делал,т.к. ХХ повышенный, следующем этапом по настройке думаю заняться ПНД(потенциометр напорного диска) или VAF sensor. Очень много переделок его доработок, а может и выйду на того кто их изготавливает.
Вложения
Dx.mwf
ХХ более 2000об.мин и плавает
(4.66 МБ) 90 скачиваний
Px.mwf
ХХ более 2000об.мин и плавает
(5.78 МБ) 89 скачиваний
Время горения может зависеть от расстояния искры на свече?
Время горения может зависеть от расстояния искры на свече?
Ignition.JPG (233.75 КБ) 1912 просмотров
Это неисправная катушка?
Это неисправная катушка?
Ignition(КЗ витки).JPG (218.14 КБ) 1912 просмотров
Ignition.mwf
В конце записи что это с катушкой?
(22.43 МБ) 92 скачивания
AVATON747
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 08:32
Благодарил (а): 5 раз

Re: VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится

Сообщение AVATON747 »

Катушка норма. Смотрите 2-й цилиндр провод. По плавающим оборотам: дымогенератором проверьте подсос воздуха. Если норма, то регулируйте СО и лопату газоанализатором. Проверяй верхнее и нижнее давление. Судя по твоим коментам, рассказывать и описывать тебе эту систему впрыска бесполезно, не поймешь. Нюансов много. В инете ищи инфу.
GameHack
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 17:44
Благодарил (а): 1 раз

Re: VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится

Сообщение GameHack »

ПНД решил переделать по одной статье из сети подпаяв резистор 68ОМ ко второму пину и токопроводной дорожкой. Напряжение при включённом зажигании между 2 и 3 пином выставил 150мВ(а между 2 пином и кузовом порядка 170мВ получилось). Далее завёл, прогрелась она быстро, поотключал ЭГРД, РХХ, и форсунку и начал регулировать напряжение ПНД на ХХ. Холостой ход стабилизировался но немного плавал(напряжение выставил порядка 0.6В). Но когда все подключаешь ХХ под 2000об/мин и плавает, а при отключении РХХ падает до 1000об/мин. Это не правильная работа РХХ?
Вложения
ПНД + 68Ом-min.jpg
ПНД + 68Ом-min.jpg (195.59 КБ) 1720 просмотров
ПНД2-min.jpg
ПНД2-min.jpg (218.92 КБ) 1720 просмотров
ПНД3-min.jpg
ПНД3-min.jpg (271.68 КБ) 1720 просмотров
ПНД-min.jpg
ПНД-min.jpg (181.62 КБ) 1720 просмотров
GameHack
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 17:44
Благодарил (а): 1 раз

Re: VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится

Сообщение GameHack »

В общем более менее разобрались с авто, перебрали сам инжектор + от перегрева двигателя подклинил клапан на масло в ГБЦ и через маленькое отверстие оно выходило под клапанной крышкой, тем самым не наполняя гидрокомпенсаторы, было принято решение нарезать резьбу 3мм и поставить винтик на резьбовой герметик( возможно на первых осциллограммах из-за этого не открывался впускной клапан)
Вложения
Вот сюда нарезали резьбу 3мм и посадили винт на резьбовой герметик и двигатель стал нормально работать
Вот сюда нарезали резьбу 3мм и посадили винт на резьбовой герметик и двигатель стал нормально работать
ГБЦ-min.jpg (174.48 КБ) 1529 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»