Заменил датчик холла, правда с другого авто. Автомобиль завёлся но обороты были меньше холостого хода и при открытии дроссельной заслонкой глох, а потом и вовсе перестал заводится. Снял несколько осциллограмм датчиков всё работает, но не заводится - на днях проверю давление топлива других идей пока нет.
P.S.: сигналы с лямбды и датчика детонации не корректны т.к. двигатель не заводится, а вот остальные вроде нормальные.
VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится
Re: VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится
- Вложения
-
- Hall новый датчик.mwf
- Новый датчик холла
- (1.1 МБ) 91 скачивание
-
- Датчик ХХ + Cold start injector( возле ЭБУ).mwf
- Клапан холостого хода + форсунка во впускном коллекторе
- (6.09 МБ) 92 скачивания
-
- 4 channel(Hall + Dfferential Pessure regulator + Idle Air Control + Cold Start injector.mwf
- Датчик холла + Регулятор диффиринциального давления + Клапан холостого хода + форсунка во впускном коллекторе
- (7.78 МБ) 96 скачиваний
-
- 2 channel(Датчик холла + Усилитель зажигания).mwf
- Датчик холла + Усилитель зажигания
- (3.5 МБ) 86 скачиваний
-
- 4 channel(Датчик холла + Лямбда + Cold Start Injector).mwf
- Датчик холла + лямбда + форсунка во впускном коллекторе
- (12.37 МБ) 90 скачиваний
-
- Hall + Volume Air Flow sensor.mwf
- Датчик холла + Volume Air Flow (VAF) sensor
- (5.06 МБ) 91 скачивание
-
- Датчик холла + Датчик детонации.mwf
- Датчик холла + датчик детонации
- (3.23 МБ) 92 скачивания
Re: VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится
Поменяли топливный насос, завели но, ХХ плавает от 2000-2500об/мин до 1200-1500об/мин, тест Css не делал,т.к. ХХ повышенный, следующем этапом по настройке думаю заняться ПНД(потенциометр напорного диска) или VAF sensor. Очень много переделок его доработок, а может и выйду на того кто их изготавливает.
- Вложения
-
- Dx.mwf
- ХХ более 2000об.мин и плавает
- (4.66 МБ) 90 скачиваний
-
- Px.mwf
- ХХ более 2000об.мин и плавает
- (5.78 МБ) 89 скачиваний
-
- Время горения может зависеть от расстояния искры на свече?
- Ignition.JPG (233.75 КБ) 1972 просмотра
-
- Это неисправная катушка?
- Ignition(КЗ витки).JPG (218.14 КБ) 1972 просмотра
-
- Ignition.mwf
- В конце записи что это с катушкой?
- (22.43 МБ) 92 скачивания
Re: VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится
Катушка норма. Смотрите 2-й цилиндр провод. По плавающим оборотам: дымогенератором проверьте подсос воздуха. Если норма, то регулируйте СО и лопату газоанализатором. Проверяй верхнее и нижнее давление. Судя по твоим коментам, рассказывать и описывать тебе эту систему впрыска бесполезно, не поймешь. Нюансов много. В инете ищи инфу.
Re: VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится
ПНД решил переделать по одной статье из сети подпаяв резистор 68ОМ ко второму пину и токопроводной дорожкой. Напряжение при включённом зажигании между 2 и 3 пином выставил 150мВ(а между 2 пином и кузовом порядка 170мВ получилось). Далее завёл, прогрелась она быстро, поотключал ЭГРД, РХХ, и форсунку и начал регулировать напряжение ПНД на ХХ. Холостой ход стабилизировался но немного плавал(напряжение выставил порядка 0.6В). Но когда все подключаешь ХХ под 2000об/мин и плавает, а при отключении РХХ падает до 1000об/мин. Это не правильная работа РХХ?
- Вложения
-
- ПНД + 68Ом-min.jpg (195.59 КБ) 1780 просмотров
-
- ПНД2-min.jpg (218.92 КБ) 1780 просмотров
-
- ПНД3-min.jpg (271.68 КБ) 1780 просмотров
-
- ПНД-min.jpg (181.62 КБ) 1780 просмотров
Re: VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится
В общем более менее разобрались с авто, перебрали сам инжектор + от перегрева двигателя подклинил клапан на масло в ГБЦ и через маленькое отверстие оно выходило под клапанной крышкой, тем самым не наполняя гидрокомпенсаторы, было принято решение нарезать резьбу 3мм и поставить винтик на резьбовой герметик( возможно на первых осциллограммах из-за этого не открывался впускной клапан)
- Вложения
-
- Вот сюда нарезали резьбу 3мм и посадили винт на резьбовой герметик и двигатель стал нормально работать
- ГБЦ-min.jpg (174.48 КБ) 1589 просмотров