VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится
VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится
Всем здравствуйте!
В VW Golf 2 вместо моно-впрыска установили двигатель 1.8 16v KR с механическим инжектором с ЭБУ KE-Motronic от VW Passat B3 двигатель 2.0 16v 9A. Я подключал всю электрику не только под капотом но и в салоне, так как требовался другой блок предохранителей, приборная панель и прочие узлы. На момент запуска двигателя осциллографа у меня ещё не было, двигатель завели, но он не стабильно работал. Были попытки настроить его, но так и не получалось. После того как трамблёр покрутишь - двигатель и вовсе переставал заводиться.
Тест CSS был снят ещё когда он заводился, и тест Px был снят после теста CSS на 3-м цилиндре, а потом на первом.
Так как это мой первый опыт работы с прибором, было принято решение перепроверить всё по установочным меткам ГРМ и выставить так, как надо. После этого двигатель не заводится, а я всё также ориентируюсь на тест Px при манипуляциях с ГРМ.
Когда установочные метки установлены согласно заводским рекомендациям - выпускной клапан открывается на угле 123°. При этом все установочные метки совпадают: и на маховике, и на звёздах распредвалов.
Снимали смотрели гидро-компенсаторы - они все рабочие.
Пробовал менять катушку зажигания на другие. Есть осциллограммы катушек зажигания при прокрутке двигателя стартером (время накопления, как я понимаю, зависит от количества оборотов двигателя, так как оно всегда разное).
Осциллограмма по датчику разрежения при прокрутке двигателя стартером тоже неправильная...
Фото шкива с разметкой для скрипта CSS: Потом я понял, что неправильно разрисовал его.
Вот, откуда куда я подключал датчик разрежения.
Вот фото сигнала с датчика Холла Как мне кажется, - он неверный, хотя диск не повреждён.
Так как опыта анализа осциллограмм у меня нет, я затрудняюсь в принятии диагноза.
Вижу, что когда все установочные в метки ГРМ на месте, кулачки распредвала срабатывают не вовремя.
И ещё что-то с наполнением цилиндра - не понятно. Хотя давление и компрессия есть, это видно по тестам Px.
Возможно, что-то с датчиком Холла так как сигнал не идеальный.
Механические топливные форсунки рабочие, свечи зажигания мокрые.
У кого какие идеи? Что может быть, и что ещё проверить?
В VW Golf 2 вместо моно-впрыска установили двигатель 1.8 16v KR с механическим инжектором с ЭБУ KE-Motronic от VW Passat B3 двигатель 2.0 16v 9A. Я подключал всю электрику не только под капотом но и в салоне, так как требовался другой блок предохранителей, приборная панель и прочие узлы. На момент запуска двигателя осциллографа у меня ещё не было, двигатель завели, но он не стабильно работал. Были попытки настроить его, но так и не получалось. После того как трамблёр покрутишь - двигатель и вовсе переставал заводиться.
Тест CSS был снят ещё когда он заводился, и тест Px был снят после теста CSS на 3-м цилиндре, а потом на первом.
Так как это мой первый опыт работы с прибором, было принято решение перепроверить всё по установочным меткам ГРМ и выставить так, как надо. После этого двигатель не заводится, а я всё также ориентируюсь на тест Px при манипуляциях с ГРМ.
Когда установочные метки установлены согласно заводским рекомендациям - выпускной клапан открывается на угле 123°. При этом все установочные метки совпадают: и на маховике, и на звёздах распредвалов.
Снимали смотрели гидро-компенсаторы - они все рабочие.
Пробовал менять катушку зажигания на другие. Есть осциллограммы катушек зажигания при прокрутке двигателя стартером (время накопления, как я понимаю, зависит от количества оборотов двигателя, так как оно всегда разное).
Осциллограмма по датчику разрежения при прокрутке двигателя стартером тоже неправильная...
Фото шкива с разметкой для скрипта CSS: Потом я понял, что неправильно разрисовал его.
Вот, откуда куда я подключал датчик разрежения.
Вот фото сигнала с датчика Холла Как мне кажется, - он неверный, хотя диск не повреждён.
Так как опыта анализа осциллограмм у меня нет, я затрудняюсь в принятии диагноза.
Вижу, что когда все установочные в метки ГРМ на месте, кулачки распредвала срабатывают не вовремя.
И ещё что-то с наполнением цилиндра - не понятно. Хотя давление и компрессия есть, это видно по тестам Px.
Возможно, что-то с датчиком Холла так как сигнал не идеальный.
Механические топливные форсунки рабочие, свечи зажигания мокрые.
У кого какие идеи? Что может быть, и что ещё проверить?
- Вложения
-
- Dx_Run метки ГРМ ок.mwf
- Двигатель не заводится, прокрутка стартером
- (1.22 МБ) 123 скачивания
-
- Px35+Longer 4 цилиндр грм в метках(прокрутка стартером).mwf
- Двигатель не заводится прокрутка стартером, тест Px на 4 цилиндре
- (3.15 МБ) 121 скачивание
-
- Ignition_Raster.mwf
- Родная катушка зажигания, прокрутка стартером
- (12.92 МБ) 124 скачивания
-
- Ignition_Raster1.mwf
- Подменная катушка зажигания(2), прокрутка стартером
- (9.07 МБ) 113 скачиваний
-
- Ignition_Raster2.mwf
- Подменная катушка зажигания(3), прокрутка стартером. Её и оставил
- (8.15 МБ) 113 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится
Есть ошибка в установке ремня ГРМ: распредвал опаздывает. Поэтому и наполнение с разрежением не в допуске.
Сначала устраняем его, потом выполняем тест CSS. Ищем дальше, если что-то будет не так.
Сначала устраняем его, потом выполняем тест CSS. Ищем дальше, если что-то будет не так.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится
Да, я выставляли ГРМ по осциллограмме Px. И ещё я вчера делал тест Dx.
Но я вернул метки назад. Возможно зря, так как установочные метки на ГБЦ сходятся, и точки на шестернях впускного и выпускного распредвалов смотрят друг на друга по срезу ГБЦ.
На маховике метка "0" отсутствует, есть только "|". Метка на шкиву коленвала для приводных ремней, видимо, не с этого двигателя, так как её можно установить как угодно. А вот точка на шестерне коленвала под шкивом этим - тоже ни с чем не совпадает (пластиковый кожух не снимали, но нигде не указано об этой точке). Вот такие сигналы были получены с датчиков Px и Dx при верно установленных распредвалах.
Тест CSS выполнить не могу, так как двигатель не заводится.
Но я вернул метки назад. Возможно зря, так как установочные метки на ГБЦ сходятся, и точки на шестернях впускного и выпускного распредвалов смотрят друг на друга по срезу ГБЦ.
На маховике метка "0" отсутствует, есть только "|". Метка на шкиву коленвала для приводных ремней, видимо, не с этого двигателя, так как её можно установить как угодно. А вот точка на шестерне коленвала под шкивом этим - тоже ни с чем не совпадает (пластиковый кожух не снимали, но нигде не указано об этой точке). Вот такие сигналы были получены с датчиков Px и Dx при верно установленных распредвалах.
Тест CSS выполнить не могу, так как двигатель не заводится.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится
Могу посоветовать одно:
- выставляйте коленвал в ВМТ с помощью штыря, и приблизительно накидывайте ремень ГРМ;
- по показаниям теста Px - регулируйте положение распредвала;
- когда всё будет хорошо - рисуйте новые установочные метки.
- выставляйте коленвал в ВМТ с помощью штыря, и приблизительно накидывайте ремень ГРМ;
- по показаниям теста Px - регулируйте положение распредвала;
- когда всё будет хорошо - рисуйте новые установочные метки.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится
Никаких штырей ни в коем случае!!!! Только согласно сервисной документации.
Автопоиск, Автодата, ЭЛЬЗА, ЕТКА (у некоторых двигателей при установке ГРМ поршня все в одной линии).
Автопоиск, Автодата, ЭЛЬЗА, ЕТКА (у некоторых двигателей при установке ГРМ поршня все в одной линии).
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится
Только вот так, и никакого «колхоза»!
Иначе могут быть проблемы....
Иначе могут быть проблемы....
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится
Сам факт установки двигателя другой модели, более старой модификации - уже «колхоз»; и проблемы есть уже.
Советы на тему "кому в ДВС жить хорошо" - не прибавляют опыта, и проблему не решают.
Я не думаю, что у автора темы нет картинок по установке ремня ГРМ.
Давая советы, нужно либо оговариваться, что "я пост не читал", либо с учётом изложенной информации.
Автору темы - «до лампочки», как движутся нейтроны в среде инертных газов... Ему нужен советы:
- какие гайки крутить?
- в какую сторону?
- и почему именно так?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится
На самом деле, - вообще нет разницы, какой там установлен двигатель .Хоть от тепловоза. Но двигатель от тепловоза - не будет нормально работать, если его собрать с помощью штырей...
А по сему и советуем автору темы изучить техническую документацию на эту модификацию двигателя. Далее - собрать всё, используя сервисную документацию. И только после этого пробовать всё остальное.
Это понятно?
А по сему и советуем автору темы изучить техническую документацию на эту модификацию двигателя. Далее - собрать всё, используя сервисную документацию. И только после этого пробовать всё остальное.
Это понятно?
Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится
В заголовке указан двигатель KR (VW Golf 2 1.8 16v "KR" - ОДИН РАСПРЕДВАЛ),GameHack писал(а): ↑15 апр 2021, 15:03установочные метки на ГБЦ сходятся, и точки на шестернях впускного и выпускного распредвалов смотрят друг на друга по срезу ГБЦ.
...
А вот точка на шестерне коленвала под шкивом этим - тоже ни с чем не совпадает (пластиковый кожух не снимали, но нигде не указано об этой точке).
а в тексте говорится о двух респредвалах ...... ???
P.S.
Тут советовали применить «высокотехнологический ШТЫРЬ» - это совет месяца.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится
Вот именно.
Можно забрать человека из «колхоза»; но забрать из него «колхоз» - не получится....
"С помощью таких советов" и валят движки пацанчики....
Можно забрать человека из «колхоза»; но забрать из него «колхоз» - не получится....
"С помощью таких советов" и валят движки пацанчики....
Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится
В общем, сейчас выставили распредвалы идеально (я механики не касаюсь; у меня есть человек, который занимается этим более 10-ти лет). Теперь добились того, что выпускной клапан открывается на угле 143°.
А вот то, что двигатель KR с одним распредвалом, - на это я как- то даже не обратил внимания; но двигатель такой пришёл.
По механике проблем нет.
По электрике, всё перепроверил - все питания приходят, от датчиков и исполнительных механизмов до ЭБУ всё в порядке.
Я думаю, он не заводится ещё по причине того, что с ЭБУ при включении зажигания нет управления на клапан холостого хода и на пусковую форсунку во впускном коллекторе. Но при прокрутке двигателя стартером, - на форсунку импульсы идут.
EVAP тоже работает.
ЭБУ подменяли на заведомо исправный - те же симптомы.
Может ли это быть из-за некорректного сигнала с датчика Холла?
Задающий диск визуально без повреждений.
А вот то, что двигатель KR с одним распредвалом, - на это я как- то даже не обратил внимания; но двигатель такой пришёл.
По механике проблем нет.
По электрике, всё перепроверил - все питания приходят, от датчиков и исполнительных механизмов до ЭБУ всё в порядке.
Я думаю, он не заводится ещё по причине того, что с ЭБУ при включении зажигания нет управления на клапан холостого хода и на пусковую форсунку во впускном коллекторе. Но при прокрутке двигателя стартером, - на форсунку импульсы идут.
EVAP тоже работает.
ЭБУ подменяли на заведомо исправный - те же симптомы.
Может ли это быть из-за некорректного сигнала с датчика Холла?
Задающий диск визуально без повреждений.
- Вложения
-
- Px35+Longer 2 цилиндр прокрутка стартером.mwf
- По этой осциллограмме метки в норме
- (3.14 МБ) 110 скачиваний
-
- Dx_Run прокрутка стартером.mwf
- Датчик разряжения, после установки фаз
- (1.68 МБ) 105 скачиваний
-
- Hall(трамплёр).mwf
- Сигнал с датчика холла( пока на него грешу)
- (391.26 КБ) 106 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится
Датчик Холла имеет дефект: горизонтальные участки не такие уж и горизонтальные, и амплитуда должна быть либо 12 V, либо 5 V.
Далее, на клапан холостого хода постоянно должно поступать давление топлива, а не напряжение. Иначе форсунка будет лить постоянно, независимо от того, завёлся двигатель, или нет.
Импульсы управления, как я понял, на него приходят?
Фазы по Dx нормальные, но разрежение какое-то «никакое». Трубопроводы все герметичные и не забитые?
Далее, на клапан холостого хода постоянно должно поступать давление топлива, а не напряжение. Иначе форсунка будет лить постоянно, независимо от того, завёлся двигатель, или нет.
Импульсы управления, как я понял, на него приходят?
Фазы по Dx нормальные, но разрежение какое-то «никакое». Трубопроводы все герметичные и не забитые?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится
Ну, а это?
Разрежение в цилиндре после рабочего хода 0.3 Bar - дырявый цилиндр.
На впуске 0.1…0.15 Bar.
Это и есть проблемы.
1 - Нет. Не имеет. \Смотри на установленный диапазон измерений.\nikki-car писал(а): ↑20 апр 2021, 13:34Датчик Холла имеет дефект: горизонтальные участки не такие уж и горизонтальные, и амплитуда должна быть либо 12 V, либо 5 V.
Далее, на клапан холостого хода постоянно должно поступать давление топлива, а не напряжение. Иначе форсунка будет лить постоянно, независимо от того, завёлся двигатель, или нет.
Импульсы управления, как я понял, на него приходят?
Фазы по Dx нормальные, но разрежение какое-то «никакое». Трубопроводы все герметичные и не забитые?
2 - ?
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится
nikki-car, Вы всё никак не угомонитесь, я смотрю.
В другой теме я уже просил Вас.
Пожалуйста, не пишите, если не уверены (или добавляйте в конце, как модно сейчас говорить, - "но это не точно".
Какое давление?
На какой клапан холостого хода?
Вы хоть понимаете, о чём пишете людям?
В другой теме я уже просил Вас.
Пожалуйста, не пишите, если не уверены (или добавляйте в конце, как модно сейчас говорить, - "но это не точно".
Какое давление?
На какой клапан холостого хода?
Вы хоть понимаете, о чём пишете людям?