VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
GameHack
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 17:44
Благодарил (а): 1 раз

VW Golf II 1.8 16v KR KE-Motronic - не заводится

Сообщение GameHack »

Всем здравствуйте!
В VW Golf 2 вместо моно-впрыска установили двигатель 1.8 16v KR с механическим инжектором с ЭБУ KE-Motronic от VW Passat B3 двигатель 2.0 16v 9A. Я подключал всю электрику не только под капотом но и в салоне, так как требовался другой блок предохранителей, приборная панель и прочие узлы. На момент запуска двигателя осциллографа у меня ещё не было, двигатель завели, но он не стабильно работал. Были попытки настроить его, но так и не получалось. После того как трамблёр покрутишь - двигатель и вовсе переставал заводиться.

Тест CSS был снят ещё когда он заводился, и тест Px был снят после теста CSS на 3-м цилиндре, а потом на первом.
 
CSS.mwf
Тест Css когда двигатель заводился
(12.37 МБ) 134 скачивания
Px35+Longer 3 цилиндр.mwf
Тест Px на 3 цилиндре на работающем двигателе
(5.77 МБ) 142 скачивания
Px35+Longer 3 цилиндр v2.mwf
Тест Px на 3 цилиндре на работающем двигателе после установки трамплёра по осциллографу
(5.66 МБ) 124 скачивания
Px35+Longer 1 цилиндр.mwf
Тест Px на 1 цилиндре после "Px35+Longer 3 цилиндр v2.mwf"( угол опережения выставленный на 3 цилиндре на первом уже был не такой).
(5.09 МБ) 127 скачиваний
 
Так как это мой первый опыт работы с прибором, было принято решение перепроверить всё по установочным меткам ГРМ и выставить так, как надо. После этого двигатель не заводится, а я всё также ориентируюсь на тест Px при манипуляциях с ГРМ.
Когда установочные метки установлены согласно заводским рекомендациям - выпускной клапан открывается на угле 123°. При этом все установочные метки совпадают: и на маховике, и на звёздах распредвалов.
Снимали смотрели гидро-компенсаторы - они все рабочие.
Пробовал менять катушку зажигания на другие. Есть осциллограммы катушек зажигания при прокрутке двигателя стартером (время накопления, как я понимаю, зависит от количества оборотов двигателя, так как оно всегда разное).
Осциллограмма по датчику разрежения при прокрутке двигателя стартером тоже неправильная...

Фото шкива с разметкой для скрипта CSS:
Метки-на-шкиву-коленвала.jpg
Метки-на-шкиву-коленвала.jpg (101.71 КБ) 7775 просмотров
Потом я понял, что неправильно разрисовал его.

Вот, откуда куда я подключал датчик разрежения.
Датчик-разрежения.jpg
Датчик-разрежения.jpg (98.61 КБ) 7775 просмотров
 
Вот фото сигнала с датчика Холла
Сигнал-с-датчика-холла(диск-нормальный-в-трамплёре).jpg
Сигнал-с-датчика-холла(диск-нормальный-в-трамплёре).jpg (45.41 КБ) 7775 просмотров
Как мне кажется, - он неверный, хотя диск не повреждён.

Так как опыта анализа осциллограмм у меня нет, я затрудняюсь в принятии диагноза.
Вижу, что когда все установочные в метки ГРМ на месте, кулачки распредвала срабатывают не вовремя.
И ещё что-то с наполнением цилиндра - не понятно. Хотя давление и компрессия есть, это видно по тестам Px.
Возможно, что-то с датчиком Холла так как сигнал не идеальный.
Механические топливные форсунки рабочие, свечи зажигания мокрые.

У кого какие идеи? Что может быть, и что ещё проверить?
Вложения
Dx_Run метки ГРМ ок.mwf
Двигатель не заводится, прокрутка стартером
(1.22 МБ) 123 скачивания
Px35+Longer 4 цилиндр грм в метках(прокрутка стартером).mwf
Двигатель не заводится прокрутка стартером, тест Px на 4 цилиндре
(3.15 МБ) 121 скачивание
Ignition_Raster.mwf
Родная катушка зажигания, прокрутка стартером
(12.92 МБ) 124 скачивания
Ignition_Raster1.mwf
Подменная катушка зажигания(2), прокрутка стартером
(9.07 МБ) 113 скачиваний
Ignition_Raster2.mwf
Подменная катушка зажигания(3), прокрутка стартером. Её и оставил
(8.15 МБ) 113 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение nikki-car »

Есть ошибка в установке ремня ГРМ: распредвал опаздывает. Поэтому и наполнение с разрежением не в допуске.
Сначала устраняем его, потом выполняем тест CSS. Ищем дальше, если что-то будет не так.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
GameHack
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 17:44
Благодарил (а): 1 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение GameHack »

Да, я выставляли ГРМ по осциллограмме Px. И ещё я вчера делал тест Dx.
Но я вернул метки назад. Возможно зря, так как установочные метки на ГБЦ сходятся, и точки на шестернях впускного и выпускного распредвалов смотрят друг на друга по срезу ГБЦ.
На маховике метка "0" отсутствует, есть только "|". Метка на шкиву коленвала для приводных ремней, видимо, не с этого двигателя, так как её можно установить как угодно. А вот точка на шестерне коленвала под шкивом этим - тоже ни с чем не совпадает (пластиковый кожух не снимали, но нигде не указано об этой точке). Вот такие сигналы были получены с датчиков Px и Dx при верно установленных распредвалах.
Тест CSS выполнить не могу, так как двигатель не заводится.
 
Dx1.mwf
Осциллограмма Dx,двигатель не заводится прокрутка стартером - это меня сбило с толку решил снять через другую настройку
(54.5 КБ) 121 скачивание
Dx_Run1.mwf
Осциллограмма Dx_Run, двигатель не заводится, распредвал на месте
(1.46 МБ) 115 скачиваний
Вот так выставляли метки по осциллограмме Px, двигатель не заводится, это прокрутка стартером, осциллограмму не сохранил
Вот так выставляли метки по осциллограмме Px, двигатель не заводится, это прокрутка стартером, осциллограмму не сохранил
Прокрутка стартером 1 цилиндр.JPG (221.27 КБ) 8409 просмотров
В Autodata и других программах нет информации по этой метке
В Autodata и других программах нет информации по этой метке
Шестерня коленвала.jpg (112.59 КБ) 8409 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение nikki-car »

Могу посоветовать одно:
- выставляйте коленвал в ВМТ с помощью штыря, и приблизительно накидывайте ремень ГРМ;
- по показаниям теста Px - регулируйте положение распредвала;
- когда всё будет хорошо - рисуйте новые установочные метки.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение sergey152 »

Никаких штырей ни в коем случае!!!! Только согласно сервисной документации.
Автопоиск, Автодата, ЭЛЬЗА, ЕТКА (у некоторых двигателей при установке ГРМ поршня все в одной линии).
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение kona »

2021-04-18_200658.gif
2021-04-18_200658.gif (27.42 КБ) 8165 просмотров
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение sergey152 »

Только вот так, и никакого «колхоза»!
Иначе могут быть проблемы....
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение nikki-car »

GameHack писал(а):
15 апр 2021, 12:40
вместо моно-впрыска установили двигатель 1.8 16v KR с механическим инжектором
GameHack писал(а):
15 апр 2021, 12:40
двигатель завели, но он не стабильно работал
GameHack писал(а):
15 апр 2021, 12:40
было принято решение перепроверить всё по установочным меткам ГРМ и выставить так, как надо. После этого двигатель не заводится
GameHack писал(а):
15 апр 2021, 12:40
Вижу, что когда все установочные в метки ГРМ на месте, кулачки распредвала срабатывают не вовремя
sergey152 писал(а):
19 апр 2021, 08:35
Только вот так, и никакого «колхоза»!
Иначе могут быть проблемы....
Сам факт установки двигателя другой модели, более старой модификации - уже «колхоз»; и проблемы есть уже.
Советы на тему "кому в ДВС жить хорошо" - не прибавляют опыта, и проблему не решают.
Я не думаю, что у автора темы нет картинок по установке ремня ГРМ.
Давая советы, нужно либо оговариваться, что "я пост не читал", либо с учётом изложенной информации.
Автору темы - «до лампочки», как движутся нейтроны в среде инертных газов... Ему нужен советы:
- какие гайки крутить?
- в какую сторону?
- и почему именно так?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение sergey152 »

На самом деле, - вообще нет разницы, какой там установлен двигатель .Хоть от тепловоза. Но двигатель от тепловоза - не будет нормально работать, если его собрать с помощью штырей...

А по сему и советуем автору темы изучить техническую документацию на эту модификацию двигателя. Далее - собрать всё, используя сервисную документацию. И только после этого пробовать всё остальное.
Это понятно?
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение kona »

GameHack писал(а):
15 апр 2021, 15:03
установочные метки на ГБЦ сходятся, и точки на шестернях впускного и выпускного распредвалов смотрят друг на друга по срезу ГБЦ.
...
А вот точка на шестерне коленвала под шкивом этим - тоже ни с чем не совпадает (пластиковый кожух не снимали, но нигде не указано об этой точке).
В заголовке указан двигатель KR (VW Golf 2 1.8 16v "KR" - ОДИН РАСПРЕДВАЛ),
а в тексте говорится о двух респредвалах ...... ???

P.S.
Тут советовали применить «высокотехнологический ШТЫРЬ» - это совет месяца. :violin:
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение sergey152 »

Вот именно.
Можно забрать человека из «колхоза»; но забрать из него «колхоз» - не получится.... :lol: :lol: :lol:



"С помощью таких советов" и валят движки пацанчики....
GameHack
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 17:44
Благодарил (а): 1 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение GameHack »

В общем, сейчас выставили распредвалы идеально (я механики не касаюсь; у меня есть человек, который занимается этим более 10-ти лет). Теперь добились того, что выпускной клапан открывается на угле 143°.
А вот то, что двигатель KR с одним распредвалом, - на это я как- то даже не обратил внимания; но двигатель такой пришёл.

По механике проблем нет.
По электрике, всё перепроверил - все питания приходят, от датчиков и исполнительных механизмов до ЭБУ всё в порядке.
Я думаю, он не заводится ещё по причине того, что с ЭБУ при включении зажигания нет управления на клапан холостого хода и на пусковую форсунку во впускном коллекторе. Но при прокрутке двигателя стартером, - на форсунку импульсы идут.
EVAP тоже работает.
ЭБУ подменяли на заведомо исправный - те же симптомы.

Может ли это быть из-за некорректного сигнала с датчика Холла?
Задающий диск визуально без повреждений.
Вложения
Px35+Longer 2 цилиндр прокрутка стартером.mwf
По этой осциллограмме метки в норме
(3.14 МБ) 110 скачиваний
Dx_Run прокрутка стартером.mwf
Датчик разряжения, после установки фаз
(1.68 МБ) 105 скачиваний
Hall(трамплёр).mwf
Сигнал с датчика холла( пока на него грешу)
(391.26 КБ) 106 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение nikki-car »

Датчик Холла имеет дефект: горизонтальные участки не такие уж и горизонтальные, и амплитуда должна быть либо 12 V, либо 5 V.
Далее, на клапан холостого хода постоянно должно поступать давление топлива, а не напряжение. Иначе форсунка будет лить постоянно, независимо от того, завёлся двигатель, или нет.
Импульсы управления, как я понял, на него приходят?

Фазы по Dx нормальные, но разрежение какое-то «никакое». Трубопроводы все герметичные и не забитые?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение kona »

GameHack писал(а):
20 апр 2021, 11:43
По механике проблем нет.
Ну, а это?
 
2021-04-20_160153.gif
2021-04-20_160153.gif (7.08 КБ) 7848 просмотров
 
Разрежение в цилиндре после рабочего хода 0.3 Bar - дырявый цилиндр.
На впуске 0.1…0.15 Bar.
Это и есть проблемы.


nikki-car писал(а):
20 апр 2021, 13:34
Датчик Холла имеет дефект: горизонтальные участки не такие уж и горизонтальные, и амплитуда должна быть либо 12 V, либо 5 V.
Далее, на клапан холостого хода постоянно должно поступать давление топлива, а не напряжение. Иначе форсунка будет лить постоянно, независимо от того, завёлся двигатель, или нет.
Импульсы управления, как я понял, на него приходят?

Фазы по Dx нормальные, но разрежение какое-то «никакое». Трубопроводы все герметичные и не забитые?
1 - Нет. Не имеет. :naughty: \Смотри на установленный диапазон измерений.\

2 - ? :obscene-drinkingchug: :violin:
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: VW Golf 2 1.8 16v KR KE-Motronic не заводится

Сообщение sergey152 »

nikki-car, Вы всё никак не угомонитесь, я смотрю.
В другой теме я уже просил Вас.
Пожалуйста, не пишите, если не уверены (или добавляйте в конце, как модно сейчас говорить, - "но это не точно".

Какое давление?
На какой клапан холостого хода?
Вы хоть понимаете, о чём пишете людям? :naughty:
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»