ГАЗель Бизнес А274

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение nikki-car »

Если исходить из чистой теории, то да. Если добавить немного знаний, то проводя снятие скрипта Рх, мы отключаем один цилиндр, и чтобы компенсировать потери, ЭБУ меняет угол зажигания. А вот на сколько , этого я не подскажу, да и нет фиксированых значений. Из статистики, обычно хоть на полградуса, но угол остаётся ДО. Но на то оно и среднее значение, чтобы в нужный момент оказаться не тем, чем надо. Думаю, вам просто нужно проверить состояние шкива, шпонки, и посадочного в кооленваале.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

nikki-car писал(а):
19 апр 2021, 11:32
мы отключаем один цилиндр, и чтобы компенсировать потери, ЭБУ меняет угол зажигания. А вот на сколько.

Не на много и в другую сторону, в опережение.
Вложения
коррекцияУОЗнаХХ.png
коррекцияУОЗнаХХ.png (127.44 КБ) 3287 просмотров
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение sergey152 »

khomyakoffs@gmail.com писал(а):
19 апр 2021, 11:52
nikki-car писал(а):
19 апр 2021, 11:32
мы отключаем один цилиндр, и чтобы компенсировать потери, ЭБУ меняет угол зажигания. А вот на сколько.

Не на много и в другую сторону, в опережение.
Вот это правильно.Чтобы не говорили ерунды.СТР не обманешь.....
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение sergey152 »

При чём именно на 274 движок график...
VLAD-31
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:09
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение VLAD-31 »

Добрый день!!! Если правильно понял ,то в промежутке 1200-1500 об смесь становится бедной и авто дёргается? Лечится заменой топливной рампы в сборе с ДЕМФЕРОМ. Пекар продаёт рампу именно с форсунками и демфером в сборе и нет по отдельности демфера .
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

Виноват демпфер? Давление занижено? Сейчас померяю.
Померял, не проседает при резком дросселе, не ниже 3.9.
Подобные симптомы с демпфером возможны там, где есть связь с всасывающим коллектором.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение sergey152 »

VLAD-31 писал(а):
19 апр 2021, 14:43
Добрый день!!! Если правильно понял ,то в промежутке 1200-1500 об смесь становится бедной и авто дёргается? Лечится заменой топливной рампы в сборе с ДЕМФЕРОМ. Пекар продаёт рампу именно с форсунками и демфером в сборе и нет по отдельности демфера .
Это личный опыт? Есть наработки? Недешёвый узел....
VLAD-31
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:09
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение VLAD-31 »

Да личный опыт ,и тема на чиптюнере помогла https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=96302
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение sergey152 »

Почитал и вспомнил,обращались коллеги с такой проблемой.Но тогда всё решилось заменой эбу.(хотя это имеет место,пекар не бош,чёрт его знает какого плана там могут быть пульсации)
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

Последовал совету VLAD-31, подсоединить в качестве демпфера манометр давления топлива, симптом провала извлечь не удалось.
Вооружаемся датчиком давления топлива к Постолографу, будем изучать резонанс, интерференцию, кавитацию.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение sergey152 »

Поподробней про этот датчик можно?
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

Пока в теории.
Постоловского попросим, может сделает )
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

Сегодня повторил эксперимент с манометром и без. Результаты те-же. С манометром 1350-1400 держит ровно, ДК в регулировке. Без манометра, в том же режиме оборотов - пропуски, хотя ДК в норме, в диапазоне регулирования. Манометр топлива, подключенный к рампе, возможно, увеличивает дозу при открытии двух форсунок, так как ЭСУД без ДФ, компенсируя мгновенную просадку. Менять рампу с форсунками с демпфером пока не считаю нужным, изучив явление можно найти решение по лучше. Попробую увеличить давление пружины на демпфере-регуляторе, так как он прогибается до упора (возможно) судя по времени работы на хх после извлечения предохранителя б.н., порядка 15 секунд.
Заметил, что при первом холодном запуске глохнет через 3 сек. предположительно по причине бедной смеси, то есть воздуха всё-же больше, чем просчитано в прошивке. Версию ранних фаз не отбрасываю. В подтверждение данной версии регулятор стабилизации ХХ УОЗ находится после ВМТ, что свидетельствует о стремлении к повышению оборотов по причине повышенного наполнения.
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

В заключение.
При попытке крутнуть регулировочный винт на демпфере давления топлива в рампе сразу потёк бензин, что свидетельствует о негерметичности диафрагмы. Демпфер не мог работать при заполненной тыловой камере, где пружина. Замена рампы в сборе дала положительный результат, отрезок оборотов 1200-1500 стал беспрепятственным и адекватным. Методов для определения неисправности демпфера нет. Возможно детализация давления ответила бы на этот вопрос, для этого бы понадобился датчик давления в рампе. Вопрос, нельзя ли использовать датчик давления в цилиндре от Постолографа? Прошу создателей проекта осциллографа рассмотреть сей вопрос.
Смещение фаз в опережение имеет место по симптомам:
- угол УОЗ стабилизации ХХ 7 градусов после ВМТ;
- повышенное наполнение, из скрипта;
- повышенная детонация;
- компрессия 15 во всех, 15 качков, усугубляет ситуацию, а именно, стремление к ускорению ХХ, детонацию, повышенную приёмистость, как неудобство управления малыми дросселями.
Смещение РВ в запаздывание на 3-5 градусов свела бы к минимуму вышеперечисленные моменты (из опыта работы с положением РВ) .
Всем участникам дискуссии спасибо.
VLAD-31, благодарю за подсказку, точнее, решение вопроса.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение максим68 »

Собственно манометр в этой ситуации и подменял демпфер, на свой манометр я уже дополнительно демпфер с какой то Джи М машинки воткнул, помогает иногда при замерах , там где пульсации в магистрали большие.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»