ГАЗель Бизнес А274

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

Здравствуйте! Имеется симптом провала на отрезке 1200- 1500 оборотов, при нагрузке 2-й передачи и выше, непреодолимый от нажатия на педаль. Со слов водителя, появился после замены шестерни РВ. Положение меток шестерён проверяли повторно, со слов водителя. В диапазоне 1200- 1500 оборотов ДК близок к нулю.
Компрессия около 14 при длительной прокрутке, 12 качков сжатия. В скрипте Px график давления явно отличается от ранее считанных с подобных движков. Подскажите, пожалуйста, какая может быть проблема.
Спасибо.
Вложения
Px_А274.mwf
(1.33 МБ) 298 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение nikki-car »

Попробуйте сделать тестовый заезд с отключенным катализатором. Ну или хотя бы график снимите без катализатора. А там посмотрим
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

ДК выкрутил, симптомы не изменились. Педаль в 8-9 % обороты упираются в 1500 и множественные пропуски. Преодолеть барьер можно увеличением дросселя до 15%, дальше нормально.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение Serg57i »

Какой установлен блок управления? Ошибки?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение nikki-car »

Когда медленно и плавно нажимаете педаль газа, показания % положения педали изменяются постепенно: 1 2 3 ... или есть при нажатии пропуски значений?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

ЭБУ М12; без ДПРВ. Ошибок нет.
Пробег 96 тк. 2017 гв.
Дроссель электронный, управляется нормально.
Скрипт Px пишет наполнение большое. Водитель, так-же утверждал, на старой шестерне с люфтом, проблемы этой не было. Я думаю РВ в опережении. Здесь, в эталонных осциллограммах есть Px двигателя 4216, там совсем иной рабочий ход на вкладке фазы.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение nikki-car »

Уменьшенное время нахождения клапанов в закрытом состоянии. Симметрия НМТ как то неестественно уползла по часовой. Думаю выпускной вал ошиблись с зубчиком. Будете вскрывать, проверьте по транспотриру положение кулачков
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение максим68 »

Не вижу проблем с фазами, хоть убейте, ищите проблемы с бедной смесью на этом режиме. Регулировку клапанов проверьте, работу датчиков отвечающих за состав ТВС, давление топлива и т.д.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение sergey152 »

nikki-car писал(а):
17 апр 2021, 00:17
Уменьшенное время нахождения клапанов в закрытом состоянии. Симметрия НМТ как то неестественно уползла по часовой. Думаю выпускной вал ошиблись с зубчиком. Будете вскрывать, проверьте по транспотриру положение кулачков
Разве 274 движок с двуми валами?????????????????????
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение sergey152 »

Никки кар,ещё раз прошу,пожалуйста,не сбивайте людей с толку своими необдуманными постами.Изучите древнейший двигатель Горьковского автозавода прежде чем что-то писать.
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

максим68 писал(а):
17 апр 2021, 09:40
Не вижу проблем с фазами, хоть убейте, ищите проблемы с бедной смесью на этом режиме. Регулировку клапанов проверьте, работу датчиков отвечающих за состав ТВС, давление топлива и т.д.
Я тоже не вижу в скрипте. Но! Наполнение воздухом увеличивается с опережением РВ в данном случае.
У А274 слишком поздняя симметрия перекрытия конструктивно.
Замер компрессии: 1-4 соответственно, достигая максимального значения, 15 качков, ВМТ сжатия:
15; 14,5; 15; 15,5;
Свечи с легкой прозрачной сажей, вторая светлее остальных, те. температуры нужной не достигает.
Давление ДАД: 280; сравнение с другим авто: 296.
Последний раз редактировалось khomyakoffs@gmail.com 17 апр 2021, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение sergey152 »

Что-то не то в установке.Или гидрокомпенсаторы просажены.
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

Компрессию подымает медленно. Клапан компрессометра тоже влияет. Гидрокомпенсаторы в подозрении. Но при этих проблеммах объём входящего воздуха бы уменьшился.
Заметил интересную деталь, УОЗ на ХХ после ВМТ, в скрипте -7. Это работа стабилизации ХХ посредством УОЗ. То есть, если бы УОЗ установить в 7, ХХ увеличился бы.
Последний раз редактировалось khomyakoffs@gmail.com 17 апр 2021, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение sergey152 »

khomyakoffs@gmail.com писал(а):
17 апр 2021, 13:04
Компрессию подымает медленно. Клапан компрессометра тоже влияет. Гидрокомпенсаторы в подозрении. Но при этих проблеммах объём входящего воздуха бы уменьшился.
Всё верно,плюс это бы происходило во всём диапазоне оборотов,по этому копаем под установку новой шестерни.
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

Шестерня новая. Я до сих пор не могу понять: Разница фаз ГРМ в 4216 и А274 чем достигается: разные РВ или шестерни?
Утверждаюсь в версии: РВ в опережении. Ставлю РВ на зуб позже.
Так же прилагаю здешний файл эталонной осциллограммы 4216 и свой А274. Для удобства.
Вложения
Px35+Longer1 цил.mwf
(4.65 МБ) 183 скачивания
Px_А274.mwf
(1.33 МБ) 179 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»