ГАЗель Бизнес А274
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ГАЗель Бизнес А274
Здравствуйте! Имеется симптом провала на отрезке 1200- 1500 оборотов, при нагрузке 2-й передачи и выше, непреодолимый от нажатия на педаль. Со слов водителя, появился после замены шестерни РВ. Положение меток шестерён проверяли повторно, со слов водителя. В диапазоне 1200- 1500 оборотов ДК близок к нулю.
Компрессия около 14 при длительной прокрутке, 12 качков сжатия. В скрипте Px график давления явно отличается от ранее считанных с подобных движков. Подскажите, пожалуйста, какая может быть проблема.
Спасибо.
Компрессия около 14 при длительной прокрутке, 12 качков сжатия. В скрипте Px график давления явно отличается от ранее считанных с подобных движков. Подскажите, пожалуйста, какая может быть проблема.
Спасибо.
- Вложения
-
- Px_А274.mwf
- (1.33 МБ) 298 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГАЗель Бизнес А274
Попробуйте сделать тестовый заезд с отключенным катализатором. Ну или хотя бы график снимите без катализатора. А там посмотрим
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗель Бизнес А274
ДК выкрутил, симптомы не изменились. Педаль в 8-9 % обороты упираются в 1500 и множественные пропуски. Преодолеть барьер можно увеличением дросселя до 15%, дальше нормально.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГАЗель Бизнес А274
Когда медленно и плавно нажимаете педаль газа, показания % положения педали изменяются постепенно: 1 2 3 ... или есть при нажатии пропуски значений?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗель Бизнес А274
ЭБУ М12; без ДПРВ. Ошибок нет.
Пробег 96 тк. 2017 гв.
Дроссель электронный, управляется нормально.
Скрипт Px пишет наполнение большое. Водитель, так-же утверждал, на старой шестерне с люфтом, проблемы этой не было. Я думаю РВ в опережении. Здесь, в эталонных осциллограммах есть Px двигателя 4216, там совсем иной рабочий ход на вкладке фазы.
Пробег 96 тк. 2017 гв.
Дроссель электронный, управляется нормально.
Скрипт Px пишет наполнение большое. Водитель, так-же утверждал, на старой шестерне с люфтом, проблемы этой не было. Я думаю РВ в опережении. Здесь, в эталонных осциллограммах есть Px двигателя 4216, там совсем иной рабочий ход на вкладке фазы.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГАЗель Бизнес А274
Уменьшенное время нахождения клапанов в закрытом состоянии. Симметрия НМТ как то неестественно уползла по часовой. Думаю выпускной вал ошиблись с зубчиком. Будете вскрывать, проверьте по транспотриру положение кулачков
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель Бизнес А274
Не вижу проблем с фазами, хоть убейте, ищите проблемы с бедной смесью на этом режиме. Регулировку клапанов проверьте, работу датчиков отвечающих за состав ТВС, давление топлива и т.д.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ГАЗель Бизнес А274
Никки кар,ещё раз прошу,пожалуйста,не сбивайте людей с толку своими необдуманными постами.Изучите древнейший двигатель Горьковского автозавода прежде чем что-то писать.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗель Бизнес А274
Я тоже не вижу в скрипте. Но! Наполнение воздухом увеличивается с опережением РВ в данном случае.
У А274 слишком поздняя симметрия перекрытия конструктивно.
Замер компрессии: 1-4 соответственно, достигая максимального значения, 15 качков, ВМТ сжатия:
15; 14,5; 15; 15,5;
Свечи с легкой прозрачной сажей, вторая светлее остальных, те. температуры нужной не достигает.
Давление ДАД: 280; сравнение с другим авто: 296.
Последний раз редактировалось khomyakoffs@gmail.com 17 апр 2021, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗель Бизнес А274
Компрессию подымает медленно. Клапан компрессометра тоже влияет. Гидрокомпенсаторы в подозрении. Но при этих проблеммах объём входящего воздуха бы уменьшился.
Заметил интересную деталь, УОЗ на ХХ после ВМТ, в скрипте -7. Это работа стабилизации ХХ посредством УОЗ. То есть, если бы УОЗ установить в 7, ХХ увеличился бы.
Заметил интересную деталь, УОЗ на ХХ после ВМТ, в скрипте -7. Это работа стабилизации ХХ посредством УОЗ. То есть, если бы УОЗ установить в 7, ХХ увеличился бы.
Последний раз редактировалось khomyakoffs@gmail.com 17 апр 2021, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ГАЗель Бизнес А274
Всё верно,плюс это бы происходило во всём диапазоне оборотов,по этому копаем под установку новой шестерни.khomyakoffs@gmail.com писал(а): ↑17 апр 2021, 13:04Компрессию подымает медленно. Клапан компрессометра тоже влияет. Гидрокомпенсаторы в подозрении. Но при этих проблеммах объём входящего воздуха бы уменьшился.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗель Бизнес А274
Шестерня новая. Я до сих пор не могу понять: Разница фаз ГРМ в 4216 и А274 чем достигается: разные РВ или шестерни?
Утверждаюсь в версии: РВ в опережении. Ставлю РВ на зуб позже.
Так же прилагаю здешний файл эталонной осциллограммы 4216 и свой А274. Для удобства.
Утверждаюсь в версии: РВ в опережении. Ставлю РВ на зуб позже.
Так же прилагаю здешний файл эталонной осциллограммы 4216 и свой А274. Для удобства.
- Вложения
-
- Px35+Longer1 цил.mwf
- (4.65 МБ) 183 скачивания
-
- Px_А274.mwf
- (1.33 МБ) 179 скачиваний