ГАЗель Бизнес А274

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение sergey152 »

Вот от меня файл..
Вложения
Px35_газель_скорая.mwf
(5.32 МБ) 132 скачивания
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение sergey152 »

khomyakoffs@gmail.com писал(а):
17 апр 2021, 13:21
Шестерня новая. Я до сих пор не могу понять: Разница фаз ГРМ в 4216 и А274 чем достигается: разные РВ или шестерни?
Утверждаюсь в версии: РВ в опережении. Ставлю РВ на зуб позже.
Так же прилагаю здешний файл эталонной осциллограммы 4216 и свой А274. Для удобства.
То же склоняюсь к версии на опережение.Вопрос почему сбоит в определённом режиме....
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

Ещё заметил разницу в положении дросселя на ХХ в сравнении с подобным двигателем.
На проблемном 3.0, на другом 3,7 при прогретом двигателе в обоих случаях.
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

Сбоит в режиме 7-9 % ДУ от переизбытка воздуха по причине раннего расположения РВ.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение sergey152 »

Что с валом в итоге?Неправильная установка?
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

Подобные ситуации уже были. Что было не правильным не знаю, но замечаю разницу в фазах 4216 и А274. Должна быть разница в шестернях или в РВ, на мой взгляд.
sergey152
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение sergey152 »

Вал переставили?Ушла неисправность?
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

В понедельник стробоскопом проверю УОЗ относительно метки на шкиве КВ.
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

РВ не переставлял. Тогда была проблема с 4216. В нижних режимах рваная работа. Переставил РВ на зуб позже. Часы.
Метки были на месте.
Последний раз редактировалось khomyakoffs@gmail.com 17 апр 2021, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение максим68 »

На Вашей осциллограмме точка открытия выхлопного клапана отклонилась от эталона в 145 гр всего на 3 гр. Это погрешность измерения. Оставьте установку РВ в покое. Мотор переработан корейцами, естественно там РВ другой будет в отличие от нашего 4216. Наполнение будет более высоким и из-за подсоса воздуха во впуск, который возможно компенсирует ЭБУ прикрывая дроссель и снижая УОЗ на ХХ.
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

"Отклонилась от эталона" - какого эталона, среднеарифметического?
ХХ стабилен с показаниями ДК 0,9 после нагрузки, давление во всасе 280 - не очень похоже на подсос.
До сброса адаптаций коррекция на хх была в минусе процентов 14, факт высокой эффективности и параллельности работы цилиндров.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение nikki-car »

Давление масла в магистрали в допусках или на нижнем уровне? Замерьте зависимость давления масла от оборотов двигателя, момент когда педаль нажимаем, а повышения производительности ещё нет. Гидрокомпенсаторы рабочие или просто новые?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

По стробоскопу УОЗ на ХХ в 10-12 до ВМТ. Оптимально.
По осциллограмме, якобы после ВМТ . График рисуется с право налево , но градуировка расположения КВ на графике свидетельствует об обратном. Сравнительно с другими графиками (в теме), мой УОЗ на ХХ противоположен ВМТ.
Шкив с реперным диском цельнометаллический.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение nikki-car »

khomyakoffs@gmail.com писал(а):
19 апр 2021, 10:28
По стробоскопу УОЗ на ХХ в 10-12 до ВМТ. Оптимально.
По осциллограмме, якобы после ВМТ .
Стробоскоп ни с чем не засинхронизирован, поэтому он может показывать только зависимость искрообразования с меткой на шкиве. По скрипту Рх видим зависимость максимального давления и искры с ним связанной. При теоретической зависимости работы со стробоскопом и фактическим показаниям Рх, можно с уверенностью сказать о рассогласовании фаз ГРМ
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
khomyakoffs@gmail.com
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГАЗель Бизнес А274

Сообщение khomyakoffs@gmail.com »

По графику и результату анализа скрипта УОЗ на ХХ после ВМТ 7 градусов, а по стробоскопу 10 до ВМТ.
Значит шкив не на мсте?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»