ГАЗель Бизнес А274
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГАЗель Бизнес А274
Если исходить из чистой теории, то да. Если добавить немного знаний, то проводя снятие скрипта Рх, мы отключаем один цилиндр, и чтобы компенсировать потери, ЭБУ меняет угол зажигания. А вот на сколько , этого я не подскажу, да и нет фиксированых значений. Из статистики, обычно хоть на полградуса, но угол остаётся ДО. Но на то оно и среднее значение, чтобы в нужный момент оказаться не тем, чем надо. Думаю, вам просто нужно проверить состояние шкива, шпонки, и посадочного в кооленваале.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ГАЗель Бизнес А274
khomyakoffs@gmail.com писал(а): ↑19 апр 2021, 11:52Вот это правильно.Чтобы не говорили ерунды.СТР не обманешь.....
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:09
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗель Бизнес А274
Добрый день!!! Если правильно понял ,то в промежутке 1200-1500 об смесь становится бедной и авто дёргается? Лечится заменой топливной рампы в сборе с ДЕМФЕРОМ. Пекар продаёт рампу именно с форсунками и демфером в сборе и нет по отдельности демфера .
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗель Бизнес А274
Виноват демпфер? Давление занижено? Сейчас померяю.
Померял, не проседает при резком дросселе, не ниже 3.9.
Подобные симптомы с демпфером возможны там, где есть связь с всасывающим коллектором.
Померял, не проседает при резком дросселе, не ниже 3.9.
Подобные симптомы с демпфером возможны там, где есть связь с всасывающим коллектором.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:09
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗель Бизнес А274
Да личный опыт ,и тема на чиптюнере помогла https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=96302
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ГАЗель Бизнес А274
Почитал и вспомнил,обращались коллеги с такой проблемой.Но тогда всё решилось заменой эбу.(хотя это имеет место,пекар не бош,чёрт его знает какого плана там могут быть пульсации)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗель Бизнес А274
Последовал совету VLAD-31, подсоединить в качестве демпфера манометр давления топлива, симптом провала извлечь не удалось.
Вооружаемся датчиком давления топлива к Постолографу, будем изучать резонанс, интерференцию, кавитацию.
Вооружаемся датчиком давления топлива к Постолографу, будем изучать резонанс, интерференцию, кавитацию.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗель Бизнес А274
Сегодня повторил эксперимент с манометром и без. Результаты те-же. С манометром 1350-1400 держит ровно, ДК в регулировке. Без манометра, в том же режиме оборотов - пропуски, хотя ДК в норме, в диапазоне регулирования. Манометр топлива, подключенный к рампе, возможно, увеличивает дозу при открытии двух форсунок, так как ЭСУД без ДФ, компенсируя мгновенную просадку. Менять рампу с форсунками с демпфером пока не считаю нужным, изучив явление можно найти решение по лучше. Попробую увеличить давление пружины на демпфере-регуляторе, так как он прогибается до упора (возможно) судя по времени работы на хх после извлечения предохранителя б.н., порядка 15 секунд.
Заметил, что при первом холодном запуске глохнет через 3 сек. предположительно по причине бедной смеси, то есть воздуха всё-же больше, чем просчитано в прошивке. Версию ранних фаз не отбрасываю. В подтверждение данной версии регулятор стабилизации ХХ УОЗ находится после ВМТ, что свидетельствует о стремлении к повышению оборотов по причине повышенного наполнения.
Заметил, что при первом холодном запуске глохнет через 3 сек. предположительно по причине бедной смеси, то есть воздуха всё-же больше, чем просчитано в прошивке. Версию ранних фаз не отбрасываю. В подтверждение данной версии регулятор стабилизации ХХ УОЗ находится после ВМТ, что свидетельствует о стремлении к повышению оборотов по причине повышенного наполнения.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 23:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗель Бизнес А274
В заключение.
При попытке крутнуть регулировочный винт на демпфере давления топлива в рампе сразу потёк бензин, что свидетельствует о негерметичности диафрагмы. Демпфер не мог работать при заполненной тыловой камере, где пружина. Замена рампы в сборе дала положительный результат, отрезок оборотов 1200-1500 стал беспрепятственным и адекватным. Методов для определения неисправности демпфера нет. Возможно детализация давления ответила бы на этот вопрос, для этого бы понадобился датчик давления в рампе. Вопрос, нельзя ли использовать датчик давления в цилиндре от Постолографа? Прошу создателей проекта осциллографа рассмотреть сей вопрос.
Смещение фаз в опережение имеет место по симптомам:
- угол УОЗ стабилизации ХХ 7 градусов после ВМТ;
- повышенное наполнение, из скрипта;
- повышенная детонация;
- компрессия 15 во всех, 15 качков, усугубляет ситуацию, а именно, стремление к ускорению ХХ, детонацию, повышенную приёмистость, как неудобство управления малыми дросселями.
Смещение РВ в запаздывание на 3-5 градусов свела бы к минимуму вышеперечисленные моменты (из опыта работы с положением РВ) .
Всем участникам дискуссии спасибо.
VLAD-31, благодарю за подсказку, точнее, решение вопроса.
При попытке крутнуть регулировочный винт на демпфере давления топлива в рампе сразу потёк бензин, что свидетельствует о негерметичности диафрагмы. Демпфер не мог работать при заполненной тыловой камере, где пружина. Замена рампы в сборе дала положительный результат, отрезок оборотов 1200-1500 стал беспрепятственным и адекватным. Методов для определения неисправности демпфера нет. Возможно детализация давления ответила бы на этот вопрос, для этого бы понадобился датчик давления в рампе. Вопрос, нельзя ли использовать датчик давления в цилиндре от Постолографа? Прошу создателей проекта осциллографа рассмотреть сей вопрос.
Смещение фаз в опережение имеет место по симптомам:
- угол УОЗ стабилизации ХХ 7 градусов после ВМТ;
- повышенное наполнение, из скрипта;
- повышенная детонация;
- компрессия 15 во всех, 15 качков, усугубляет ситуацию, а именно, стремление к ускорению ХХ, детонацию, повышенную приёмистость, как неудобство управления малыми дросселями.
Смещение РВ в запаздывание на 3-5 градусов свела бы к минимуму вышеперечисленные моменты (из опыта работы с положением РВ) .
Всем участникам дискуссии спасибо.
VLAD-31, благодарю за подсказку, точнее, решение вопроса.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель Бизнес А274
Собственно манометр в этой ситуации и подменял демпфер, на свой манометр я уже дополнительно демпфер с какой то Джи М машинки воткнул, помогает иногда при замерах , там где пульсации в магистрали большие.