Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
Там может всё и так.Но ещё есть тест Рх.Вот там не так.Я не силён в осциллограммах пока.Сам учусь.Вот бы Василий присоединился к теме.И всё встало бы сразу на свои места....
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
Меня напрягает сигнал синхронизации.И я не знаю пока что это.Можно бы было вызвать на тест какого-нибудь француза,но я в вольво зарылся с кан-шиной(незапуск).По этому пока ничем не помогу..
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
Синхронизацию валов я бы оставил в покое - суды по осциллограмме там все на месте. Многоискровое зажигание так и есть на этих моторах и переходит в привычный нам вид только после определенного прогрева мотора. На Рх прокрутки - смущает разрежение на такте впуска - есть ли возможность проверить как открываются впускные клапаны - должны при запуске открываться на 9.5 мм. Обычно при прокрутке без запуска разрежения на участке впуска почти нет, а тут впечатление , что клапаны не открываются до определенного момента, затем приоткрываются и причем на малую величину, что позволяет создать разрежение очень высокое в цилиндре. И буквально тут же закрываются - похоже на неверную позицию вальветроника.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
Эти системы очень хорошо самодиагностируются.Что пишет Лексия? Есть ошибки?
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
Вот картинка из темы
То, что поздно здесь искра - можно объяснить слабой компрессией в этом цилиндре на прокрутке и из-за этого - смещение пика датчика давления относительно ВМТ. Может быть, это и есть причина и поможет только масло, как говорили, прожарка свечей на сковородке или буксир, если МТ.
То, что есть участок разрежения на такте впуска - это вроде нормально. Вот у меня есть картинка запуска такого двигателя - первый оборот - такая же прокрутка и этот участок там виден.
То, что поздно здесь искра - можно объяснить слабой компрессией в этом цилиндре на прокрутке и из-за этого - смещение пика датчика давления относительно ВМТ. Может быть, это и есть причина и поможет только масло, как говорили, прожарка свечей на сковородке или буксир, если МТ.
То, что есть участок разрежения на такте впуска - это вроде нормально. Вот у меня есть картинка запуска такого двигателя - первый оборот - такая же прокрутка и этот участок там виден.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
В общем, завелся моторчик! Неожиданно просто! Хотели наснимать графиков Рх с каждого цилиндра, завернули датчик, а перед тем сняли приблуду с рампы для подачи топлива ( пытались завести на своем бензине), а он взял да и завелся, без давления топлива, на трёх цилиндрах!! Видимо, в коллекторе уже столько бензина насосали, что он даже не воспламенялся. Ну, а там уже по ходу дела забраковали одну катушку и поменяли свечи. Теперь заводится!
Век живи, век учись! И другим наука...
Век живи, век учись! И другим наука...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
Вот у меня есть картинка запуска такого двигателя - первый оборот - такая же прокрутка и этот участок там....
Хорошо было бы увидеть график в привязке к градусной сетке. На осциллограмме ТС разрежение на участке впуска начинает нарастать с 412 гр., а на Вашей картинке - практически сразу за закрытием выхлопного клапана ,т.е. сразу по прохождении зоны в 360 гр. Когда клапан впуска открывается на полную именно так и будет, а вот когда клапан открывается на малую величину, его открытие смещается сильно в позднюю сторону и система в этом случае сдвигает впускной РВ вперед, что бы сохранить правильный газообмен в цилиндре. Скорее всего по какой то причине впускные клапаны открывались на малую величину, система давла топливо для холодного запуска как положено, а воздуха попадало в цилиндр очень мало, как для прогретого мотора на ХХ. А когда давления не стало, мотору хватило воздуха для запуска и он заработал как ни в чем не бывало.
в завершение темы осцилла CSS такого мотора с запуска горячего. Валы стоят в замках, запуск , проверка синхронизации и переход в работу с малым подъемом клапанов, обратите внимание - впускной вал сильно смещается вперед, что бы при малом подъеме клапана обеспечить нормальную работу по газообмену.
Хорошо было бы увидеть график в привязке к градусной сетке. На осциллограмме ТС разрежение на участке впуска начинает нарастать с 412 гр., а на Вашей картинке - практически сразу за закрытием выхлопного клапана ,т.е. сразу по прохождении зоны в 360 гр. Когда клапан впуска открывается на полную именно так и будет, а вот когда клапан открывается на малую величину, его открытие смещается сильно в позднюю сторону и система в этом случае сдвигает впускной РВ вперед, что бы сохранить правильный газообмен в цилиндре. Скорее всего по какой то причине впускные клапаны открывались на малую величину, система давла топливо для холодного запуска как положено, а воздуха попадало в цилиндр очень мало, как для прогретого мотора на ХХ. А когда давления не стало, мотору хватило воздуха для запуска и он заработал как ни в чем не бывало.
в завершение темы осцилла CSS такого мотора с запуска горячего. Валы стоят в замках, запуск , проверка синхронизации и переход в работу с малым подъемом клапанов, обратите внимание - впускной вал сильно смещается вперед, что бы при малом подъеме клапана обеспечить нормальную работу по газообмену.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
Когда я работал у дилера, по зиме к нам вереницей стояли эвакуаторы. Загоняли в бокс, выкручивали свечи, на пескоструй, заряжали АКБ и машинка заводилась. Я бы в вашем случае ещё бы скинул адаптации.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
Ждемс продолжения темы... .Сокол писал(а): ↑22 апр 2021, 16:25В общем, завелся моторчик! Неожиданно просто! Хотели наснимать графиков Рх с каждого цилиндра, завернули датчик, а перед тем сняли приблуду с рампы для подачи топлива ( пытались завести на своем бензине), а он взял да и завелся, без давления топлива, на трёх цилиндрах!! Видимо, в коллекторе уже столько бензина насосали, что он даже не воспламенялся. Ну, а там уже по ходу дела забраковали одну катушку и поменяли свечи. Теперь заводится!
Век живи, век учись! И другим наука...
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
Я думаю, на прокрутке трудно судить о точности градусов по линейке ДД. Много подобных случаев и не только с ЕП6, когда после первого незапуска крутят с остервенением много раз, смывают масл. пленку, заливают свечи, а нажать на газ при повторной попытке считают большим нарушением инструкции.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
После замены катушки и свечей всё было сделано, машинку отпустили исправную.
Попккорн в больших количествах вреден для здоровья
У-у, что только не делали - и без свечей педаль в пол крутили, и в цилиндры через шланг воздухом продували, и свечи не раз сушили-чистили, ни в какую не хотел заводиться! И коробка автомат, на веревке не потаскаешь. А завелся без топлива на трех цилиндрах. Вот...
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
И снова здравствуйте! Прошел год, и снова этот ЕР6! Притащили Ситроен С4, после двух сервисов. Заглохла на ходу, больше никто завести не может. Предыдущий диагност приговорил цепь, поэтому машина оказалась у нас. Но проверка цепи ничего не выявила, фазы на месте, осциллограмма тоже об этом говорит.
При попытке запуска мотор чуть схватывает, но окончательно завестись не желает. Дальнейшая проверка показала что искра по цилиндрам появляется и пропадает, но и появляется хаотично в разных цилиндрах. Такое чувство, что ЭБУ не может определить в какой момент подать искру. Но фазы один в один как на том Пежо 207, что был у нас год назад. Смутил только один момент - разная форма сигнала пропуска зубов на коленвале. Скажите, может ли отличаться сигнал на Пежо и Ситроене с двигателем ЕР6? Ну, или может ли он отличаться в зависимости от ЭБУ? Я уже не помню, какой именно стоял на Пежо, но на Ситроене стоит MEV 17.4
Ошибок после предыдущего диагноста с памяти не осталось, но один раз все же выскочила ошибка по коленвалу, поэтому и появились сомнения по форме сигнала.
Cтранно, не могу загрузить скрины. Раньше проблем не было
При попытке запуска мотор чуть схватывает, но окончательно завестись не желает. Дальнейшая проверка показала что искра по цилиндрам появляется и пропадает, но и появляется хаотично в разных цилиндрах. Такое чувство, что ЭБУ не может определить в какой момент подать искру. Но фазы один в один как на том Пежо 207, что был у нас год назад. Смутил только один момент - разная форма сигнала пропуска зубов на коленвале. Скажите, может ли отличаться сигнал на Пежо и Ситроене с двигателем ЕР6? Ну, или может ли он отличаться в зависимости от ЭБУ? Я уже не помню, какой именно стоял на Пежо, но на Ситроене стоит MEV 17.4
Ошибок после предыдущего диагноста с памяти не осталось, но один раз все же выскочила ошибка по коленвалу, поэтому и появились сомнения по форме сигнала.
Cтранно, не могу загрузить скрины. Раньше проблем не было
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Peugeot 207 двигатель EP6 не заводится
Отпишусь. Причина нашлась - загнутый зуб маркерного диска. Машинка уехала, хозяйка довольна. Ещё бы, ей же сказали что надо цепь менять.
- Вложения
-
- IMG_20220315_091509.jpg (250.42 КБ) 3722 просмотра
-
- IMG_20220315_092011.jpg (209.12 КБ) 3722 просмотра
-
- ДПКВ С4.jpg (220.29 КБ) 3722 просмотра