RR Sport 4.2 CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
flyback
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 04:49

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение flyback »

васек р писал(а):
23 апр 2021, 15:07
Привет.
flyback писал(а):
22 апр 2021, 13:18
подсосов воздуха нет.
Проверяли вентиляцию ?
Crankcase Ventilation System.png
Если - да,то каким методом.
Если есть лог давления и пульсации картерных газов, покажите - что сняли.
Привет.Эта картинка с бмвэшного движка, а у нас 4.2 с компрессором. Здесь конструкция другая,проблем с ней нет,проверяли
flyback
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 04:49

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение flyback »

Ещё вопрос по скрипту CSS-вроде как в конце,при глушении двигателя, графики эффективности цилиндров должны сойтись в одну линию,а здесь наблюдаем какой-то разнобой. С чем это связано? Так как дроссель электронный, глушили путем отключения искры
Вложения
CSS.png
CSS.png (43.98 КБ) 3162 просмотра
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение nikki-car »

flyback писал(а):
23 апр 2021, 16:39
вопрос по скрипту CSS-вроде как в конце,при глушении двигателя, графики эффективности цилиндров должны сойтись в одну линию,а здесь наблюдаем какой-то разнобой. С чем это связано?
Это связано с рассинхронизацией ГРМ головок ( см. в теме второй пост)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение васек р »

flyback писал(а):
23 апр 2021, 16:28
Здесь конструкция другая,проблем с ней нет,проверяли
Каким методом проверяли?
Есть файл Dx картера?
Если - нет,снимите,займёт пару минут.
flyback писал(а):
23 апр 2021, 16:39
вопрос по скрипту CSS-вроде как в конце,при глушении двигателя, графики эффективности цилиндров должны сойтись в одну линию,а здесь наблюдаем какой-то разнобой. С чем это связано? Так как дроссель электронный, глушили путем отключения искры
Красиво - в одну линию бывает только на примитивных 4х цилиндровых двигателях.
На V6,V8,V12, не бывает - в одну линию.
При отключении питания катушек,электронный дроссель всё равно сразу "прихлопывается".
Нет воздуха,нет эффективности на выбеге.
График получается такой - какой есть.
Последний раз редактировалось васек р 23 апр 2021, 16:50, всего редактировалось 4 раза.
Aloha Oli Kai
flyback
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 04:49

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение flyback »

nikki-car писал(а):
23 апр 2021, 16:41
flyback писал(а):
23 апр 2021, 16:39
вопрос по скрипту CSS-вроде как в конце,при глушении двигателя, графики эффективности цилиндров должны сойтись в одну линию,а здесь наблюдаем какой-то разнобой. С чем это связано?
Это связано с рассинхронизацией ГРМ головок ( см. в теме второй пост)
Через неделю моторист займётся проверкой ГРМ, тогда уже будет ясно. Объясните тогда, а почему скрипт Px не выявил данную проблему?
Вложения
Px B1.png
Px B1.png (47.54 КБ) 3157 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение nikki-car »

flyback писал(а):
23 апр 2021, 16:49
почему скрипт Px не выявил данную проблему?
Потом что относительно собственно цилиндра фазы установлены правильно! Но эти фазы головок еще нужно синхронизировать между собой.
Грубо говоря, если бы головок (как у самолёта ) было бы 12, то ГРМ нужно устанавливать так, чтобы фазы 12 головок были засинхронизированы между собой
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
flyback
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 04:49

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение flyback »

васек р писал(а):
23 апр 2021, 16:44
flyback писал(а):
23 апр 2021, 16:28
Здесь конструкция другая,проблем с ней нет,проверяли
Каким методом проверяли?
Есть файл Dx картера?
Если - нет,снимите,займёт пару минут.
flyback писал(а):
23 апр 2021, 16:39
вопрос по скрипту CSS-вроде как в конце,при глушении двигателя, графики эффективности цилиндров должны сойтись в одну линию,а здесь наблюдаем какой-то разнобой. С чем это связано? Так как дроссель электронный, глушили путем отключения искры
Красиво - в одну линию бывает только на примитивных 4х цилиндровых двигателях.
На V6,V8,V12, не бывает - в одну линию.
При отключении питания катушек,электронный дроссель всё равно сразу "прихлопывается".
Нет воздуха,нет эффективности на выбеге.
График получается такой - какой есть.
Машина вернётся через неделю,тогда сниму Dx картерных, покажу. Датчик из комплекта USB Autoscope4 подойдет для этого измерения?
Получается, что на V8 с электронным дросселем компрессию по CSS нельзя оценивать?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение максим68 »

Много чего можно оценивать, только нужно ряд условий соблюдать. В данном случае Василий говорит о том, что запись сделана некорректно для расчёта этого участка скриптом. Но в принципе, видно, что хвосты графиков идут вместе до конца.
Что касается синхронизации головок, то они должны быть синхронизированв с коленвалом и точка. Если бы этого не было у нас графики половины цилиндров имели бы низшую эффективность относительно дрегой половины. А этого нет - все цилинжры работают плохо, нужно искать общую причину.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение максим68 »

Много чего можно оценивать, только нужно ряд условий соблюдать. В данном случае Василий говорит о том, что запись сделана некорректно для расчёта этого участка скриптом. Но в принципе, видно, что хвосты графиков идут вместе до конца.
Что касается синхронизации головок, то они должны быть синхронизированв с коленвалом и точка. Если бы этого не было у нас графики половины цилиндров имели бы низшую эффективность относительно дрегой половины. А этого нет - все цилинжры работают плохо, нужно искать общую причину.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение nikki-car »

Был не внимателен. Вывод о рассогласовании головок сделал на основании графика из параллельной темы. Согласен с Максимом, рассогласования нет. По графику этой темы - нарушена пропорция состава смеси 14,6. А подсос это, неисправность датчиков или давления топлива, это нужно смотреть ТС
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
flyback
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 04:49

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение flyback »

максим68 писал(а):
23 апр 2021, 22:59
Много чего можно оценивать, только нужно ряд условий соблюдать. В данном случае Василий говорит о том, что запись сделана некорректно для расчёта этого участка скриптом. Но в принципе, видно, что хвосты графиков идут вместе до конца.
Что касается синхронизации головок, то они должны быть синхронизированв с коленвалом и точка. Если бы этого не было у нас графики половины цилиндров имели бы низшую эффективность относительно дрегой половины. А этого нет - все цилинжры работают плохо, нужно искать общую причину.
А не подскажете, как тогда правильно глушить двигатель с электронным дросселем при съёме скрипта css?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение nikki-car »

flyback писал(а):
24 апр 2021, 16:37
А не подскажете, как тогда правильно глушить двигатель с электронным дросселем при съёме скрипта css?
Выдёргиванием предохранителя топливного насоса, либо предохранителя который подаёт + на форсунки, либо с помощником, с расстыковкой разъёма фосунок под капотом
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
flyback
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 04:49

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение flyback »

nikki-car писал(а):
24 апр 2021, 18:03

Выдёргиванием предохранителя топливного насоса, либо предохранителя который подаёт + на форсунки, либо с помощником, с расстыковкой разъёма фосунок под капотом
С предохранителем топливного насоса пробовал, результат не очень, двигатель сразу не глохнет, трудно поймать момент. Предохранитель на форсунки надо будет попробовать
X_zet
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 09:15
Поблагодарили: 4 раза

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение X_zet »

снимите ремни всего навесного сделайте заново css
flyback
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 04:49

Re: RR Sport 4.2 CSS

Сообщение flyback »

X_zet писал(а):
26 апр 2021, 09:09
снимите ремни всего навесного сделайте заново css
Для чего это делать? Можете пояснить
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»