Привет.Эта картинка с бмвэшного движка, а у нас 4.2 с компрессором. Здесь конструкция другая,проблем с ней нет,проверяли
RR Sport 4.2 CSS
Re: RR Sport 4.2 CSS
Re: RR Sport 4.2 CSS
Ещё вопрос по скрипту CSS-вроде как в конце,при глушении двигателя, графики эффективности цилиндров должны сойтись в одну линию,а здесь наблюдаем какой-то разнобой. С чем это связано? Так как дроссель электронный, глушили путем отключения искры
- Вложения
-
- CSS.png (43.98 КБ) 3203 просмотра
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: RR Sport 4.2 CSS
Это связано с рассинхронизацией ГРМ головок ( см. в теме второй пост)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: RR Sport 4.2 CSS
Каким методом проверяли?
Есть файл Dx картера?
Если - нет,снимите,займёт пару минут.
Красиво - в одну линию бывает только на примитивных 4х цилиндровых двигателях.
На V6,V8,V12, не бывает - в одну линию.
При отключении питания катушек,электронный дроссель всё равно сразу "прихлопывается".
Нет воздуха,нет эффективности на выбеге.
График получается такой - какой есть.
Последний раз редактировалось васек р 23 апр 2021, 16:50, всего редактировалось 4 раза.
Aloha Oli Kai
Re: RR Sport 4.2 CSS
Через неделю моторист займётся проверкой ГРМ, тогда уже будет ясно. Объясните тогда, а почему скрипт Px не выявил данную проблему?
- Вложения
-
- Px B1.png (47.54 КБ) 3198 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: RR Sport 4.2 CSS
Потом что относительно собственно цилиндра фазы установлены правильно! Но эти фазы головок еще нужно синхронизировать между собой.
Грубо говоря, если бы головок (как у самолёта ) было бы 12, то ГРМ нужно устанавливать так, чтобы фазы 12 головок были засинхронизированы между собой
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: RR Sport 4.2 CSS
Машина вернётся через неделю,тогда сниму Dx картерных, покажу. Датчик из комплекта USB Autoscope4 подойдет для этого измерения?васек р писал(а): ↑23 апр 2021, 16:44Каким методом проверяли?
Есть файл Dx картера?
Если - нет,снимите,займёт пару минут.Красиво - в одну линию бывает только на примитивных 4х цилиндровых двигателях.
На V6,V8,V12, не бывает - в одну линию.
При отключении питания катушек,электронный дроссель всё равно сразу "прихлопывается".
Нет воздуха,нет эффективности на выбеге.
График получается такой - какой есть.
Получается, что на V8 с электронным дросселем компрессию по CSS нельзя оценивать?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: RR Sport 4.2 CSS
Много чего можно оценивать, только нужно ряд условий соблюдать. В данном случае Василий говорит о том, что запись сделана некорректно для расчёта этого участка скриптом. Но в принципе, видно, что хвосты графиков идут вместе до конца.
Что касается синхронизации головок, то они должны быть синхронизированв с коленвалом и точка. Если бы этого не было у нас графики половины цилиндров имели бы низшую эффективность относительно дрегой половины. А этого нет - все цилинжры работают плохо, нужно искать общую причину.
Что касается синхронизации головок, то они должны быть синхронизированв с коленвалом и точка. Если бы этого не было у нас графики половины цилиндров имели бы низшую эффективность относительно дрегой половины. А этого нет - все цилинжры работают плохо, нужно искать общую причину.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: RR Sport 4.2 CSS
Много чего можно оценивать, только нужно ряд условий соблюдать. В данном случае Василий говорит о том, что запись сделана некорректно для расчёта этого участка скриптом. Но в принципе, видно, что хвосты графиков идут вместе до конца.
Что касается синхронизации головок, то они должны быть синхронизированв с коленвалом и точка. Если бы этого не было у нас графики половины цилиндров имели бы низшую эффективность относительно дрегой половины. А этого нет - все цилинжры работают плохо, нужно искать общую причину.
Что касается синхронизации головок, то они должны быть синхронизированв с коленвалом и точка. Если бы этого не было у нас графики половины цилиндров имели бы низшую эффективность относительно дрегой половины. А этого нет - все цилинжры работают плохо, нужно искать общую причину.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: RR Sport 4.2 CSS
Был не внимателен. Вывод о рассогласовании головок сделал на основании графика из параллельной темы. Согласен с Максимом, рассогласования нет. По графику этой темы - нарушена пропорция состава смеси 14,6. А подсос это, неисправность датчиков или давления топлива, это нужно смотреть ТС
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: RR Sport 4.2 CSS
А не подскажете, как тогда правильно глушить двигатель с электронным дросселем при съёме скрипта css?максим68 писал(а): ↑23 апр 2021, 22:59Много чего можно оценивать, только нужно ряд условий соблюдать. В данном случае Василий говорит о том, что запись сделана некорректно для расчёта этого участка скриптом. Но в принципе, видно, что хвосты графиков идут вместе до конца.
Что касается синхронизации головок, то они должны быть синхронизированв с коленвалом и точка. Если бы этого не было у нас графики половины цилиндров имели бы низшую эффективность относительно дрегой половины. А этого нет - все цилинжры работают плохо, нужно искать общую причину.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: RR Sport 4.2 CSS
Выдёргиванием предохранителя топливного насоса, либо предохранителя который подаёт + на форсунки, либо с помощником, с расстыковкой разъёма фосунок под капотом
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: RR Sport 4.2 CSS
С предохранителем топливного насоса пробовал, результат не очень, двигатель сразу не глохнет, трудно поймать момент. Предохранитель на форсунки надо будет попробовать